16:05 Продажи АвтоВАЗа в 2008 году не дотянули до уровня 2007 года | |
![]() Как пишет "Независящая газета", в 2007 году "АвтоВАЗ" выпустил около 736 000 каров, а в ушедшем году планировал выпустить более 1 000 0000 авто. Стоит отметить, что но начавшийся денежный кризис занес свои коррективы. Важно напомнить, что в конечном итоге за прошедшие 12 месяцев на русском автомобильном рынке было реализовано чуток наиболее 622 000 Lada. В 2009 году, по словам профессионалов, общий спрос на новейшие автомобиля в Рф может сократиться на 40?50%. Важно отметить о том, что безизбежно масштабное падение производства и на "АвтоВАЗе". Важно напомнить о том, что но снижение количества продаж придется в главном на иностранного автомобиля, в особенности беря во внимание выросшие ввозные пошлины, и "АвтоВАЗу" это поможет прирастить свою долю на нашем автомобильном рынке с сегодняшних 23 до 30?35%. В данный момент русские автовладельцы отдают предпочтение машинкам зарубежного производства, по результатам 2008 года прирост продаж иностранных автомобилей составил около 30%, тогда как у русских производителей они свалились. "Неэффективное создание и укрепляющийся рубль привели к тому, что цена вазовских моделей стала сравнима с дешевыми иномарками, обычно уступая им в надежности", ? гласит замначальника аналитического департамента "Арбат Капитала" Алексей Павлов. Все же за счет того, что русский авто рынок раз в год рос на 25?30%, в штучном выражении "АвтоВАЗу" удавалось сохранять и даже понемногу увеличивать объемы производства. В конце 2008 года почти все модели Lada продавались уже дороже 10 000 баксов, что устранило их ценовое преимущество перед дешевыми иномарками. Наступивший кризис, с одной стороны, привел к спаду продаж и временной остановке сборочного потока "АвтоВАЗа", который ушел на новогодние каникулы до 2 февраля, - месяц отпуска дозволит ему выпустить приблизительно на 50 000 машин меньше. Стоит отметить, что с иной стороны, он может дозволить концерну прирастить с течением времени относительную долю на российском авторынке. | |
|