14:42 Ralliart поработал над Mitsubishi Lancer | |
Тюнинговое подразделение Митсубиши Ralliart объявило о выпуске «заряженной» версии Ланцер крайнего поколения. Важно напомнить о том, что правда, «зарядили» машинку не совсем – по техническим чертам даже этот «скроенный» в ателье Ланцер уступает спортивной модификации модели Ланцер Evalution X. Хотя движок на Митсубиши Ланцер Ralliart стоит этот же, что и на Evo, – 2-литровым с турбонаддувом, но его мощность равна не дотягивает до 280 литр. с., заложенных в макете, и выдает лишь 240 «лошадок». Напомним, что также из тюнинговой версии убрали новейшую систему управления полным приводом Super All Wheel Control (S-AWC) – ему достанется только система контроля за рассредотачиванием вращающего момента меж задней и фронтальной парой колес (ACD) и система перераспределения крутящего момента меж левым и правым колесом (AYC), также новенькая коробка Twin Clutch SST, докладывает веб-сайт drom. ru. Конфигурации коснуться и внешнего вида кара: капот из алюминия прорежут две «ноздри» воздухопоглотителя и фирменная решетка радиатора от Ralliart. Важно напомнить о том, что в салоне водителя повеселит спортивный руль, сидения Recaro и дюралевый педали. Может быть, чтобы помнить|для того чтоб на европейском автомобильном рынке Митсубиши Ланцер Ralliart мог соперничать с Субару Imreza WRX, VW Golf GTI и Honda Цивик Type-R, для него сделают кузов хэтчбэк. | |
|