02:11 Range rover 2011 кругом по восемь | |
Range rover 2011: кругом по восемьНе пытайтесь отыскать 10 различий освеженной модели от дорестайлинговой, смотря на выставленные тут официальные фото снимки: «Рэйндж» 2011 модельного года будет различаться от предшественника только в деталях. Важно напомнить о том, что ну и то – в том только случае, ежели обладатель кара закажет особый пакет обновлений: «Exterior Design Pack». Напомним о том, что в него входят новейшие бамперы, передняя и боковые сетки, окрашенные под титан, модернизированные дверные пороги да новейшие насадки на выхлопные трубы из «нержавейки». Range Rover без этого доп пакета различаться от прошлогодней модификации не будет. Зато «внутренность» переработана наиболее основательно. Отметим, что 1-ое и основное: заслуженный 3.6-литровый дизель LR-TDV8 уступил место принципно новенькому 4,4-литровому агрегату. V-образный 8-цилиндровый турбодизель с системой последовательно-параллельного турбонаддува развивает мощность равна в 313 литр. с., а пик вращающего момента – 700 Нм – приходится на спектр от 1500 до 3000 о/мин. Этот движок разгоняет нелегонький люксовый внедророжник с места до «сотки» за 7,8 секунды, а расходует при всем этом всего 9,4 литра «солярки» на 100 км в смешанном цикле! А в пригородном – и того меньше: 8,2 литр. Настолько впечатляющие характеристики экономичности достигнуты, а именно понижением трансмиссионных утрат: с новеньким турбодизелем агрегатируется 8-ступенчатый «автомат» 8HP70 разработки ZF. Давай те скажем о том, что весь процесс «перехода» с одной передачи на другую занимает 200 миллисекунд, а конкретно при переключении электрический блок управления коробки дает «команду» движку на сглаживание частот вращения коленвала и турбинного колеса, что, а именно, обеспечивает переход на пониженную передачу без каких-то рывков. Обычный же рычаг селектора «автомата» заменен на крутящийся переключатель: расположенную на центральном тоннеле «шайбу» в стиле новейших седанов Ягуар. Необходимо отметить то, что передачи, к слову, можно переключать вручную с помощью подрулевых «лепестков». Модернизации подверглась и фирменная «лэндроверовская» электрическая система Terrain Response, призванная облегчить водителю управление внедорожным арсеналом кара. к ней сейчас добавились две новейшие функции: помощи при старте на подъеме (Hill Start Assist) и контроля убыстрения на спуске (Gradient Acceleration Control). Range Rover 2001 модельного года с новеньким 4,4-литровым турбодизелем в Рф предстанет перед публикой уже совершенно скоро: в августе, на Международном автомобильном салоне в Москве. Отметим, что к концу лета объявят и цены… | |
|