02:11 Renault clio iii бедных clio не любит | |
Рено clio iii: «бедных» clio не любитСофья Вечтомова, В принципе, я – будущий покупатель 3-х дверного Рено Clio. Давай те скажем о том, что но таковых, как я, не достаточно, и эти авто Рено не будут поставлять в Россию. Важно отметить, что жалко… Зато к нам приехали 5-и дверные Рено Clio III – хоть не больше, зато, как считается, покомфортабельней. А здесь еще можно выбирать! Приятно поездить сходу на 2-ух машинках, и у каждой – свои плюсы: одна с Коробка автомат, а иная вообщем красноватая! Вау!!! Правда, цвету я предпочла удобство, ведь про Коробка автомат мне трудно огласить что-то плохое. Необходимо отметить то, что знаю, что есть люди, которые считают схожий метод управления недостойным высокоразвитой личности, но я довольно ленива чтобы помнить|для того, чтобы мой кар имел всего две педали, и можно было не мыслить о переключении передач. По сути автомобиль отлично управляется, отлично, без противных наклонов, проходит повороты и владеет всеми необходимыми опциями, которые мне могли бы пригодиться.
Не приглянулись мне, пожалуй, лишь две детали. Хотелось бы напомнить, что ежели впору не пристегнешь ремни, раздается, как традиционно, соответствующий и достаточно неприятный писк, с течением времени нарастающий. Необходимо напомнить, что в свойствах обозначено, что пищит Рено Clio всего 90 с, но по ощущениям эти секунды тянутся еще подольше. Важно сказать о том, что французы вправду задумываются о твоей сохранности: хочешь не хочешь, а под эту «музыку» пристегнешься.
Позже, мне совсем не приглянулся селектор автоматической КПП – долгий штырь, с широким, достаточно уродливым набалдашником. Важно напомнить о том, что к слову, на Рено Modus рычаг смотрится точно так же: ничего роскошного в изящнейшей в целом машине. Хотелось бы отметить, что а ведь от дизайнеров постоянно ждешь чего-то этакого! Тем паче, когда идет речь о таковой приметной и многофункциональной детали… Общее воспоминание: это наиболее пригодная автомобиль для городка. Хотелось бы напомнить, что без особенных зрительных изысков. Хотелось бы отметить, что с дорогими опциями сохранности. Отметим, что с способностями сформировывать интерьер по собственному вкусу (к примеру, в наиболее дорогой комплектации и боковые ручки поизящнее, и отделка поэстетичнее).
Ну и вообщем: мне кажется, что нескучный дизайн Рено неплох для Петербурга. Важно отметить, что кокетливо приподнятый багажник, калоритные раскраски кузова, фары самой модной сейчас формы («капельки» со немного срезанными краями) – что надо|набор это составляет приятный контраст с сероватой классикой домов. Необходимо отметить то, что пожалуй, дамы быстрее оценят эту автомобиль по достоинству: ведь для нас важнее не статус авто, а его настроение…. Немало важно сказать о том, что у Рено Clio настроение – бодренькое, нрав послушливый. Отметим, что то что нужно! [break] Александр Коробченко, – Уверен, что Рено Clio Спорт официально не доедет до Рф. Немало важно сказать о том, что как, вообщем, и что надо|набор другие 3-х дверные хэтчбеки. Давай те скажем о том, что означает, и функции «жарких» компактов также возложены только на «пятидверки», максимум с моторами 1.6 литр мощностью 110 литр. с. Погоняем?!Снаружи машины нравятся! В особенности рельефные боковины кузова, быстрый силуэт, недлинные свесы и выразительная передняя оптика. Отметим, что но от салона Clio я не в экстазе: тут что надо|набор этот же провал меж центральными консолью и туннелем, очень большенный руль с «опухшей» центральной частью, неловкое размещение отсека для мелочей на центральном туннеле… Может, придираюсь? Хорошо, сойдемся на том, что обстановка – на любителя. Необходимо напомнить, что правда, оснащение обоих каров совсем хорошее, в салон просачивается минимум шумов, ну и двухцветная отделка интерьера приметно скрашивает пребывание в салоне.
Сходу выбираю 1.6-литровый движок и «автомат», что|хотя, что не очень доверяю хоть какой «немеханической» коробки. разгон у хэтчбека достаточно стремительный, но сначала необходимо «приготовить» для этого коробку. «Автомат» тут как и прежде адаптивный и умеет подстраиваться под манеру переключаться водителя уже опосля пары циклов «разгон-торможение». Напомним о том, что лишь тогда мотор работает в более рациональном спектре оборотов. Давай те скажем о том, что ежели действовать рычагом в режиме ручного переключения, можно разочароваться: когда и какую передачу включать, «автомат» что надо|набор равно решает сам. Важно напомнить о том, что тронулся, раскрутил движок до 4 500 оборотов, ручку – от себя, а механизм избрал «третью». Важно напомнить о том, что рычаг на себя – лишь сейчас включена «2-ая.
Наилучшее, на мой взор, качество этого Рено – маневренность. Напомним, что по сути опции подвески подошли бы и куда наиболее массивному кару: Clio прочно держится за дорогу, по минимуму наклоняется в виражах и правильно реагирует на дорожные недостатки. Хотелось бы напомнить, что чем меньше ямки, тем меньше грохот – что надо|набор разумно! Кажется, что он устоял бы и под напором большего числа «лошадок», но этого россиянам уже не выяснить. [break] Филипп Березин, – Clio потрясающе иллюстрирует различия в представлении о рациональном каре у россиян и у европейцев. в Древнем Свете Clio был, есть и – нисколечко не сомневаюсь – будет очень пользующейся популярностью моделью, одной из самых продаваемых и в собственном классе, и вообщем посреди всех машин. Хотелось бы напомнить, что еще бы: малогабаритный, со обилием опций, да к тому же фаворит конкурса «Car of the Year». Отметим, что у нас же Clio был, есть и (опять-таки, не сомневаюсь) будет на вторых ролях. при этом по этим же причинам, по которым он популярен в Европе: малогабаритный, со обилием опций (означает, недешевый), фаворит конкурса «Car of the Year» (а нам-то что за дело)! Снаружи Clio совсем припоминает хэтчбек Меган – тоже, к слову, становившийся каром года в Европе. Необходимо напомнить, что но, если честно, некий запредельной красы и несравнимого изящества линий в данной машине я не наблюдаю. Хотелось бы отметить, что вообщем, здесь недурственно поинтересоваться воззрением представительниц красивого пола – им ездить! …Ну вот, кажется, я снова эксплуатирую идея о том, что ежели кар малогабаритный, да к тому же «француз», то водителем его обязательно обязана быть дама.
Да ничего подобного! Clio cо 100-сильным двигателем 1.4 литр и механической КПП почти всем на дороге даст фору. даже тяжело к чему-нибудь придраться: длинноватые передачи, дозволяющие жестко набирать скорость, маленькие наклоны даже в экстремальных поворотах, идеальная работа систем активной сохранности, исправляющих твои ошибки. Важно напомнить о том, что плюс совсем приятная эргономичность: «пухлый руль», который не становится пустым даже на «нулевых скоростях», комфортная и приятная на ощупь ручка КПП, стильные центральная консоль и панель устройств. Перебираюсь в еще больше мощнейший 1.6-литровый Clio. Отметим, что правда, с «автоматом». Напомним о том, что кресла тут очевидно удобнее за счет наиболее выраженной боковой поддержки. Необходимо напомнить, что но это не изюминка автомобиля с Коробка автомат, а ординарно различие в комплектациях. 1.4-литровый Clio нам достался победнее. [v1] «Автомату», на мой взор, не нужен настолько мощнейший агрегат. более очевидно работа педалью газа чувствуется на слух, а надбавки в динамике практически нет. Необходимо напомнить, что любопытно, что автоматической КПП агрегатируются лишь 1.6-литровые Clio. Неплохой кар? Превосходный! Но, повторюсь, навряд ли в Рф готовы платить за подобные автомобиля столько, сколько требуют в Рено. Важно отметить, что практически $16 000 за версию с движком 1.2 – о-го-го! Комплектация, естественно, роскошная. Давай те скажем о том, что и ежели начать подсчитывать, у соперников кар со похожими опциями будет стоить ненамного дешевле. Немало важно сказать о том, что но это уже «дискуссии в пользу бедных». Напомним о том, что а «бедных» Clio не любит. Напомним о том, что в конце концов, у Рено есть хорошие экономные модели. ну и Меган стоит практически столько же, сколько не самый накрученный Clio III. | |
|