Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Renault clio iii бедных clio не любит
02:11
Renault clio iii бедных clio не любит

Рено clio iii: «бедных» clio не любит

Рено Clio III: «Бедных» Clio не любитСофья Вечтомова,
редактор

В принципе, я – будущий покупатель 3-х дверного Рено Clio. Давай те скажем о том, что но таковых, как я, не достаточно, и эти авто Рено не будут поставлять в Россию. Важно отметить, что жалко… Зато к нам приехали 5-и дверные Рено Clio III – хоть не больше, зато, как считается, покомфортабельней.

А здесь еще можно выбирать! Приятно поездить сходу на 2-ух машинках, и у каждой – свои плюсы: одна с Коробка автомат, а иная вообщем красноватая! Вау!!!

Правда, цвету я предпочла удобство, ведь про Коробка автомат мне трудно огласить что-то плохое. Необходимо отметить то, что знаю, что есть люди, которые считают схожий метод управления недостойным высокоразвитой личности, но я довольно ленива чтобы помнить|для того, чтобы мой кар имел всего две педали, и можно было не мыслить о переключении передач.

По сути автомобиль отлично управляется, отлично, без противных наклонов, проходит повороты и владеет всеми необходимыми опциями, которые мне могли бы пригодиться.

Рено Clio III: «Бедных» Clio не любит

Не приглянулись мне, пожалуй, лишь две детали. Хотелось бы напомнить, что ежели впору не пристегнешь ремни, раздается, как традиционно, соответствующий и достаточно неприятный писк, с течением времени нарастающий. Необходимо напомнить, что в свойствах обозначено, что пищит Рено Clio всего 90 с, но по ощущениям эти секунды тянутся еще подольше. Важно сказать о том, что французы вправду задумываются о твоей сохранности: хочешь не хочешь, а под эту «музыку» пристегнешься.

Рено Clio III: «Бедных» Clio не любитРено Clio III: «Бедных» Clio не любит

Позже, мне совсем не приглянулся селектор автоматической КПП – долгий штырь, с широким, достаточно уродливым набалдашником. Важно напомнить о том, что к слову, на Рено Modus рычаг смотрится точно так же: ничего роскошного в изящнейшей в целом машине. Хотелось бы отметить, что а ведь от дизайнеров постоянно ждешь чего-то этакого! Тем паче, когда идет речь о таковой приметной и многофункциональной детали…

Общее воспоминание: это наиболее пригодная автомобиль для городка. Хотелось бы напомнить, что без особенных зрительных изысков. Хотелось бы отметить, что с дорогими опциями сохранности. Отметим, что с способностями сформировывать интерьер по собственному вкусу (к примеру, в наиболее дорогой комплектации и боковые ручки поизящнее, и отделка поэстетичнее).

Рено Clio III: «Бедных» Clio не любитРено Clio III: «Бедных» Clio не любит

Ну и вообщем: мне кажется, что нескучный дизайн Рено неплох для Петербурга. Важно отметить, что кокетливо приподнятый багажник, калоритные раскраски кузова, фары самой модной сейчас формы («капельки» со немного срезанными краями) – что надо|набор это составляет приятный контраст с сероватой классикой домов. Необходимо отметить то, что пожалуй, дамы быстрее оценят эту автомобиль по достоинству: ведь для нас важнее не статус авто, а его настроение…. Немало важно сказать о том, что у Рено Clio настроение – бодренькое, нрав послушливый. Отметим, что то что нужно!

[break]

Рено Clio III: «Бедных» Clio не любитАлександр Коробченко,
обозреватель

– Уверен, что Рено Clio Спорт официально не доедет до Рф. Немало важно сказать о том, что как, вообщем, и что надо|набор другие 3-х дверные хэтчбеки. Давай те скажем о том, что означает, и функции «жарких» компактов также возложены только на «пятидверки», максимум с моторами 1.6 литр мощностью 110 литр. с.

Погоняем?!

Снаружи машины нравятся! В особенности рельефные боковины кузова, быстрый силуэт, недлинные свесы и выразительная передняя оптика. Отметим, что но от салона Clio я не в экстазе: тут что надо|набор этот же провал меж центральными консолью и туннелем, очень большенный руль с «опухшей» центральной частью, неловкое размещение отсека для мелочей на центральном туннеле… Может, придираюсь? Хорошо, сойдемся на том, что обстановка – на любителя. Необходимо напомнить, что правда, оснащение обоих каров совсем хорошее, в салон просачивается минимум шумов, ну и двухцветная отделка интерьера приметно скрашивает пребывание в салоне.

Рено Clio III: «Бедных» Clio не любит

Сходу выбираю 1.6-литровый движок и «автомат», что|хотя, что не очень доверяю хоть какой «немеханической» коробки. разгон у хэтчбека достаточно стремительный, но сначала необходимо «приготовить» для этого коробку. «Автомат» тут как и прежде адаптивный и умеет подстраиваться под манеру переключаться водителя уже опосля пары циклов «разгон-торможение». Напомним о том, что лишь тогда мотор работает в более рациональном спектре оборотов. Давай те скажем о том, что ежели действовать рычагом в режиме ручного переключения, можно разочароваться: когда и какую передачу включать, «автомат» что надо|набор равно решает сам. Важно напомнить о том, что тронулся, раскрутил движок до 4 500 оборотов, ручку – от себя, а механизм избрал «третью». Важно напомнить о том, что рычаг на себя – лишь сейчас включена «2-ая.

Рено Clio III: «Бедных» Clio не любит

Наилучшее, на мой взор, качество этого Рено – маневренность. Напомним, что по сути опции подвески подошли бы и куда наиболее массивному кару: Clio прочно держится за дорогу, по минимуму наклоняется в виражах и правильно реагирует на дорожные недостатки. Хотелось бы напомнить, что чем меньше ямки, тем меньше грохот – что надо|набор разумно! Кажется, что он устоял бы и под напором большего числа «лошадок», но этого россиянам уже не выяснить.
Моторчик объемом 1.4 литр приглянулся меньше: приемущественно, поэтому, что еще находился на обкатке: крутить опосля 3 500 нельзя, а ведь за переключение передач отвечает рука, а не «автомат»! Крутить его хотелось и выше, потому что опосля 3 000 оборотов «жизнь» 100-сильного движка лишь начиналась – это чувствовалось.

[break]

Рено Clio III: «Бедных» Clio не любитФилипп Березин,
шеф-редактор

– Clio потрясающе иллюстрирует различия в представлении о рациональном каре у россиян и у европейцев. в Древнем Свете Clio был, есть и – нисколечко не сомневаюсь – будет очень пользующейся популярностью моделью, одной из самых продаваемых и в собственном классе, и вообщем посреди всех машин. Хотелось бы напомнить, что еще бы: малогабаритный, со обилием опций, да к тому же фаворит конкурса «Car of the Year». Отметим, что у нас же Clio был, есть и (опять-таки, не сомневаюсь) будет на вторых ролях. при этом по этим же причинам, по которым он популярен в Европе: малогабаритный, со обилием опций (означает, недешевый), фаворит конкурса «Car of the Year» (а нам-то что за дело)!

Снаружи Clio совсем припоминает хэтчбек Меган – тоже, к слову, становившийся каром года в Европе. Необходимо напомнить, что но, если честно, некий запредельной красы и несравнимого изящества линий в данной машине я не наблюдаю. Хотелось бы отметить, что вообщем, здесь недурственно поинтересоваться воззрением представительниц красивого пола – им ездить! …Ну вот, кажется, я снова эксплуатирую идея о том, что ежели кар малогабаритный, да к тому же «француз», то водителем его обязательно обязана быть дама.

Рено Clio III: «Бедных» Clio не любит

Да ничего подобного! Clio cо 100-сильным двигателем 1.4 литр и механической КПП почти всем на дороге даст фору. даже тяжело к чему-нибудь придраться: длинноватые передачи, дозволяющие жестко набирать скорость, маленькие наклоны даже в экстремальных поворотах, идеальная работа систем активной сохранности, исправляющих твои ошибки. Важно напомнить о том, что плюс совсем приятная эргономичность: «пухлый руль», который не становится пустым даже на «нулевых скоростях», комфортная и приятная на ощупь ручка КПП, стильные центральная консоль и панель устройств.

Перебираюсь в еще больше мощнейший 1.6-литровый Clio. Отметим, что правда, с «автоматом». Напомним о том, что кресла тут очевидно удобнее за счет наиболее выраженной боковой поддержки. Необходимо напомнить, что но это не изюминка автомобиля с Коробка автомат, а ординарно различие в комплектациях. 1.4-литровый Clio нам достался победнее.

[v1]

«Автомату», на мой взор, не нужен настолько мощнейший агрегат. более очевидно работа педалью газа чувствуется на слух, а надбавки в динамике практически нет. Необходимо напомнить, что любопытно, что автоматической КПП агрегатируются лишь 1.6-литровые Clio.

Неплохой кар? Превосходный! Но, повторюсь, навряд ли в Рф готовы платить за подобные автомобиля столько, сколько требуют в Рено. Важно отметить, что практически $16 000 за версию с движком 1.2 – о-го-го! Комплектация, естественно, роскошная. Давай те скажем о том, что и ежели начать подсчитывать, у соперников кар со похожими опциями будет стоить ненамного дешевле. Немало важно сказать о том, что но это уже «дискуссии в пользу бедных». Напомним о том, что а «бедных» Clio не любит. Напомним о том, что в конце концов, у Рено есть хорошие экономные модели. ну и Меган стоит практически столько же, сколько не самый накрученный Clio III.

Категория: автомобили в России | Просмотров: 264 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0