Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Renault koleos peugeot 4007 citroen c crosser ford kuga и три мушкетера
02:12
Renault koleos peugeot 4007 citroen c crosser ford kuga и три мушкетера

Рено koleos, peugeot 4007, citroen c-crosser, форд kuga: и три мушкетера

Рено Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Форд Kuga: и три мушкетера

«Это был юноша лет 20 2-ух либо 20 3-х, с простодушным и несколько слащавым выражением лица, с темными очами и румянцем на щеках» («Арамис») – Рено Koleos

Снаружи

«Круассан на колесах» – Рено Koleos – полностью оправдывает звание первого кроссовера с поистине французским дизайном. Необходимо отметить то, что воспоминание, что старину Clio надули через выхлопную трубу, а позже дали разросшимся формам еще больше округленные черты, ко всему иному, существенно приподняв кар над дорожным полотном.

Рено Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Форд Kuga: и три мушкетера

Его вид тяжело именовать оживленным, но для домашнего кара он полностью гармоничен. Немало важно сказать о том, что и, в отличие от Peugeot либо Citroen, Рено Koleos самобытен и никаким образом не намекает на донора платформы – японский блокбастер Nissan X-Trail.

Снутри

Качество стало новеньким ценностью автомобильной компании Рено, что видно невооруженным глазом. Важно отметить, что мягенькие пластмассовые элементы идеально подогнаны и неплохи на ощупь, а приятные цвета действуют прямо-таки тонизирующе.

Хорошо сидится в комфортном кресле, которое можно поднять довольно высоко, обеспечив автобусную обзорность. Немало важно сказать о том, что по-другому посиживать не охото – опустившись вниз, начинаешь ощущать себя под высочайшим потолком некомфортно, ну и руль перекроет приборный щиток. Отметим, что таковая высадка придется по вкусу далековато не многим.

Рено Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Форд Kuga: и три мушкетераРено Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Форд Kuga: и три мушкетера

Зато точно приглянулся блок климатической установки – с беспритязательными, на 1-ый взор, окошками, обрамленными осторожными ручками. комфортно, наглядно, симпатично.

Ручки дверей ухватистые, локотники комфортные, трансформация салона происходит на раз-два, места – предостаточно. Хотелось бы отметить, что не хватает разве что изюминки, дизайнерской ноты, но, в целом, положительное настроение у интерьера находится.

В движении

«Удобство и спокойствие». – Так можно обрисовать поведение кроссовера на дороге. Важно сказать о том, что вариатор очень плавненько передает момент от 171-сильного мотора на колеса; ему вторят настойки шасси. Важно отметить, что твердым его никак не назовешь – напротив, что надо|набор заточено на удобство.

Отсюда, может быть, – и некая неловкость при оживленных перестроениях, но это оказалось явлением преходящим. Напомним, что все очень просто: при автобусной высадке вестибулярный аппарат с опаской реагировал на резкие деяния. Важно отметить, что а напрасно: руль Рено Koleos довольно острый, а «умственный» привод и система курсовой стойкости накрепко берегут на скользком покрытии.

К месту приходится и возможность ручного управления КПП – при спуске с горы автомобиль полностью уверенно тормозит движком, расширяя, тем, внедорожный потенциал. Напомним, что клиренс составляет 206 мм – полностью достойный показатель.

Рено Koleos

Технические свойства:
(данные авто производителя)

Габариты, мм (ДхШхВ)

4520/1855/1710

Оснащенная масса, килограмм

1 655

Дорожный просвет, мм

206

Размер багажника, литр (min)

450

Размер мотора и мощность равна, литр (литр. с. при о/мин)

2,5 (171/6000)

Наибольший вращающий момент, Нм при о/мин

232/ 4 100

Разгон до 100 км/ч, с

10,3

Наибольшая скорость, км/ч

188

Расход горючего (город/шоссе), литр/100 км

12/9,5/8

Итого

«Арамис» нашего теста приятно изумил: от кара с таковой грузной, неброской наружностью не ожидаешь равновесные ходовые свойства. Необходимо отметить то, что жалко, что пока нет выбора моторов: 2.5-литровый вариант является единственным. Важно сказать о том, что но за адекватную стоимость это предложение смотрится как минимум увлекательным.

Кар оснащается лишь 2,5 литровым двигателем внутреннего сгорания и 2-мя трансмиссиями на выбор 6-ти ступенчатой МКПП либо вариатором. Напомним, что малая стоимость на автомобиль с механической КПП самой обычный комплектацией Exspression – 869 000 руб. в комплектации Dinamique вариатор дороже на 40 000 руб. и автомобиль стоит уже 949 000 руб. Хотелось бы отметить, что наибольшая версия Luxe Privilege обойдется в базисной версии в 1 074 000 руб. в «базу» данной версии входят 17 дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, биксенон, борткомпьютер, омыватели фар, противотуманки, климат-контроль, электрорегулировки сидения, аудиосистема Bose, лючок, фронтальное пассажирское кресло трансформируемое в столик, 6 подушек сохранности, и почти все другое.

«Центром одной из самых оживленных групп был рослый мушкетер с надменным лицом и в необыкновенном костюмчике, привлекавшем к нему общее внимание» («Портос») – Peugeot 4007

Снаружи

Мы уже много гласили о «4007-м» на страничках «Колёс». Хотелось бы отметить, что тем увлекательнее посмотреть на него на фоне соперников.

Как охарактеризовать кар снаружи – эпатажный? Запоминающийся? Эти определения могут быть как со знаком плюс, так и минус.

Рено Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Форд Kuga: и три мушкетера

У концерна PSA была возможность «тронуть» лишь переднюю часть Митсубиши Аутлендер – но здесь они оторвались по полной! «Рожу» декорируют хром, широкая пасть громоздкой блестящей сетки и здоровые вытянутые фары.

Что надо|набор это не очень вяжется с подтянутым кузовом, доставшимся от макета, но фирменные черты Peugeot на «лице» кроссовера находятся в излишке. «Плюс» это либо «минус», находится в зависимости от вашего дела к стилю продукции завода в целом.

Снутри

Инженеры не стали поменять салон Peugeot 4007 либо хотя бы приводить в соответствие с фирменным стилем марки. Необходимо отметить то, что снутри вас повстречают та же «мотоциклетная» передняя панель, что и в Митсубиши Аутлендер, этот же руль (правда, со львенком заместо клевера); те же кресла; та же отделка.

Дизайнеры молвят, покрытие панели устройств в высшей части поменялось и стало чуток мягче – мы разницу не увидели… Интерьер простоват, но эргономичен и комфортен: средняя консоль не перегружена, приборы, в осторожных колодцах, читаются отлично.

Рено Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Форд Kuga: и три мушкетераРено Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Форд Kuga: и три мушкетера

Зато формально «4007-й» является семиместным: под полом багажника аккуратненько спрятано раскладное кресло. Необходимо напомнить, что ну и салону можно придать какую-никакую особенность, заказав мультимедийную систему с сенсорным экраном. для японского макета эта функция недосягаема.

В движении

На ходу Peugeot ведет себя вальяжнее, чем С-Crosser. Важно напомнить о том, что это почти во всем благодаря наиболее мягеньким настройкам электроусилителя руля. Напомним, что хороший вариант для маневрирования в городской толчее, но на трассе руль хотелось бы потяжелее и информативнее.

2.4-литровый мотор различается равновесным, эластичным нравом, а не считая того, уверенной тягой и неплохой динамикой.

А вот опции вариатора у «француза» свои, и они, признаться, повеселили. Важно отметить, что основное отличие – возникла возможность более уверенно тормозить движком без опасений, что электроника в один момент переключит на одну виртуальную передачу выше в неподходящий момент. Хотелось бы напомнить, что ну и принудительная блокировка дифференциала, хоть не выручает от вывешивания, в грязищи работает радиво – очередной плюс в копилку внедорожных свойств кара.

Peugeot 4007

Технические свойства:
(данные авто производителя)

Габариты, мм (ДхШхВ)

4 635/1 805/ 1 670-1 715

Оснащенная масса, килограмм

1 790

Дорожный просвет, мм

210

Размер багажника, литр (min)

510

Размер мотора и мощность равна, литр (литр. с. при о/мин)

2.4 (170/6 000)

Наибольший вращающий момент, Нм при о/мин

232/ 4 100

Разгон до 100 км/ч, с

9.6

Наибольшая скорость, км/ч

191

Расход горючего (город/шоссе), литр/100 км

12.6/7.6

Итого

Мягенький, но достаточно собранный и обмысленный, Peugeot 4007 имеет три главных козыря: у него есть 3-ий ряд сидений, в линейке его моторов находится дизель, и снаружи кроссовер пробует смотреться чуток дороже, чем есть по сути. Немало важно сказать о том, что с иной стороны, Citroen в этом плане не ужаснее – только смотрится скромнее. Напомним о том, что и в этом случае это та скромность, которая декорирует.

Самый доступный Peugeot 4007 стоит от 965 000 руб. Хотелось бы отметить, что за эти средства клиент получает 2.4-литровый бензо двигатель, 5 МКПП, 6 подушек сохранности, Абс, ESP, круиз-контроль, усилитель руля, регулировка управляющий колонки по высоте, MP3-магнитола с 6-ю динамиками, регулировка водительского сидения по высоте. Напомним, что подобная комплектация с вариатором (Коробка автомат) стоит 1 002 000 руб. Важно сказать о том, что за наивысшую версию с бензиновым 2.4 Premium Pack придется выложить 1 103 000 руб, а за наименьшую, но с 2.2-литровым турбодизелем – от 1 030 000 руб.

«Мушкетер, безупречно одетый и, как обычно, подтянутый» («Атос») – Citroen C-Crosser

Снаружи

Из тройни Peugeot-Citroёn-Mitsubishi С-Crosser вышел наименее вызывающим, чем «4007-й» и поболее стильным, чем Аутлендер XL. Хотелось бы отметить, что вообщем, это личное мировоззрение. Давай те скажем о том, что от Peugeot «Ц-Кроссер» различают лишь пара шильд и широкая «ухмылка» воздухопоглотителя с частоколом полированных зубов – которых у Citroёn нет.

Рено Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Форд Kuga: и три мушкетера

Зато есть огромное количество параллельных друг дружке горизонтальных полос из хрома, растянутых на весь передок. Хотелось бы отметить, что ярко и примечательно. Необходимо напомнить, что но что надо|набор равно робко так, чтобы Citroёn не был пионером негативного представления о французском дизайне.

Снутри

Ежели снаружи СC отдал повод порассуждать о разнице в дизайне Peugeot и Citroёn, то его интерьер вынуждает отыскать другую тему для разговора. Важно сказать о том, что к примеру, о простоте адаптации человека в новеньком для него салоне.

В данной – пусть не основной для автоинтерьеров – номинации салоны «французов» от PSA на высоте. Важно напомнить о том, что клавиш и ручек управления тут совершенно незначительно, а основное, они непревзойденно различимы на фоне фронтальной панели.

Рено Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Форд Kuga: и три мушкетераРено Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Форд Kuga: и три мушкетера

На фоне Рено приборы Citroёn смотрятся модно, рядом со щитком Форд – напротив, незамысловато. Необходимо напомнить, что основное – нет заморочек с читаемостью. Напомним, что наличие электрорегулировок сидений не может не веселить; правда, они есть и во всех других карах…

В движении

На асфальте С-Сrosser совершенно хорош: он в равных пропорциях обеспечивает достаточный ездовой удобство и хорошую маневренность. Рено Koleos плавнее и мягче, а Kuga увлекательнее и послушнее управляется. Напомним, что оборотное действует: Citroёn дипломатически дозволяет соперникам превосходить его в отдельных ходовых качествах, но в сумме СС, пожалуй, никому не уступает.

Тяговитый 2.2-литровый дизель уверенно тянет с 2 000 оборотов. Важно отметить, что он приметно бодрее агрегата Kuga, но работает громче и дает незначительно наиболее осязаемые вибрации.

Коробкой приходится воспользоваться частенько, когда условия езды требуют полной остановки либо критических маневров – для дизеля с «механикой» это обычное явление. Напомним, что в то же время, 3-я передача прекрасно подходит на роль всепригодной для медленной езды по вольным городским улицам: на ней можно проходить 90-градусные повороты и двигаться со скоростью потока 70-80 км/ч…

Наличие альтернативного фронтального привода и блокировки междуколесного дифференциала – бесспорный «плюс». Необходимо напомнить, что но от вывешивания 1-го из колес это не выручает – это «минус». Отметим, что вообщем, автомобиль хорошо управляется вне асфальта и уверенно ползет ввысь по маленьким горкам. Необходимо отметить то, что даже невзирая на сравнимо маленький клиренс в 174 мм.

Citroen C-Crosser

Технические свойства:
(данные авто производителя)

Габариты, мм (ДхШхВ)

4 645 х 1 805 х 1 670

Оснащенная масса, килограмм

1 675

Дорожный просвет, мм

174

Размер багажника, литр (min)

441

Размер мотора и мощность равна, литр (литр. с. при о/мин)

2.2 (160/4000)

Наибольший вращающий момент, Нм при о/мин

380/ 2000

Разгон до 100 км/ч, с

9,9

Наибольшая скорость, км/ч

200

Расход горючего (город/ср/шоссе), литр/100 км

9.6/7,3/6

Итого

Пожалуй, основной плюс СС – его сбалансированность, при этом как во наружности, так и в динамических свойствах. Важно сказать о том, что его не в чем упрекнуть, но в него не за что втюриться. Необходимо напомнить, что доброкачественный, тяговитый, в меру экономный и местами удобный кроссовер. Хотелось бы отметить, что безупречный и подтянутый. таковой, каким и должен быть мушкетер…

В рамках сезонного понижения цен Citroen C-Crosser сейчас (в середине ноября) стоит 915 000 на руб. что дешевле базисного Peugeot 4007. Важно сказать о том, что не считая 2,4 литрового мотора и пятиступной МКПП, Citroen дает Абс, EBD и ESP, фронтальные, боковые и шторки сохранности, круиз-контроль, полный набор электрики (не считая приводов фронтальных кресел), MP3-магнитолу и 16-дюймовые легкосплавные диски.

За кроссовер с вариатором придется доплатить – его стоимость 952 000 руб., а за наивысшую комплектацию Exclusive (кожаный салон, электропривод фронтальных сидений, Hi-Fi системой, ксеноном) – еще 126 500 руб.

Дизельный 2,2-литровый 160-сильный движок доступен лишь совместно с шестиступной механической КПП. Citroen с дизелем оценен дороже остальных модификаций – 1 111 500 руб. Хотелось бы напомнить, что да и комплектация у него богатая – вышеназванный Exclusive.

«Представьте для себя Дон-Кихота в восемнадцать лет, Дон-Кихота без доспехов, без лат и набедренников…» («Д Артаньян») – Форд Kuga

Снаружи

Выразительный и, сразу, серьезный дизайн, вся красивая составляющая которого выражены в именитом фордовском термине «кинетический». Хотелось бы отметить, что форма фар, соответствующие полосы трапеций радиаторной сетки, «разрезы» на капоте – что надо|набор прорисовывалось кропотливо, вдохновенно, но вначале было подчинено серьезному плану, потому – никакого выхода за рамки.

Рено Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Форд Kuga: и три мушкетера

Удивительно, но кинетический дизайн от Форд, еще не так давно казавшийся чуток ли на авангардным, в данный момент представляется чуть не прототипом строгости и авто целомудрия.

Кроссовер с голубым овалом смотрится компактнее остальных участников теста, и в цифрах можно отыскать доказательство этому: Kuga не длиннее современного автомобиля класса С. Важно напомнить о том, что недлинные свесы намекают на возможность съехать с трассы, но опционально установленные трубы порогов отбивают охоту пускаться во что надо|набор тяжкие.

Снутри

И тут торжество кинетического дизайна! Рассказывая о его особенностях, представители Форд указывают на полосы, полосы, извивы, на которые в ином случае внимание не направил бы. а так смотришь – и раскрывается перед тобой секрет гармонии.

Рено Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Форд Kuga: и три мушкетераРено Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Форд Kuga: и три мушкетера

Сочетание темного пластика, черной обивки сидений и серебристых вставок центральной консоли и ободков устройств – достаточно очевидный вариант, но придраться здесь не к чему. что надо|набор верно и строго. Отметим, что даже очень…

Будучи не совсем только короче, да и уже собственных соперников, Kuga не показывает чудеса возникновения вольного места. Напомним, что тут тесно, в особенности втроем на заднем сидении. Необходимо отметить то, что вообщем, двоим задним пассажирам пенять на дискомфорт не придется, даже ежели их рост добивается 180 см.

В движении

В «асфальтовых тропических зарослях» Kuga ведет себя практически как городской автомобиль (либо даже хэтчбек). Необходимо напомнить, что что и логично, беря во внимание её техническое «родство» с «Фокусом». Напомним о том, что маленькие наклоны, послушливая реакция на поворот управляющего колеса – Kuga способна доставить наслаждение.

Жалко, 2.0-литровый дизель не таковой быстрый, как у Citroen (всего 136 литр. с.), оттого Форд разгоняется без экстрима. Необходимо отметить то, что а низшие передачи – достаточно недлинные, что делает известные трудности в городке: всегда приходится дергать рычаг КПП.

Зато звукоизоляция проложена фордовцами на «непревзойденно»: мотор работает тихо, практически без вибраций. Важно отметить, что к тому же, наружные шумы от дороги вовнутрь практически не попадают.

Дорожный просвет 195 мм сначала может подвигнуть водителя Kuga на внедорожное направление. Напомним о том, что как досадно бы это не звучало: по всем показателям покоритель целины из Kuga неважный: система полного привода не имеет блокировок, а коробка – понижающей передачи.

Но, к нашему удивлению, кроссовер просто и непосредственно брал что надо|набор поставленные перед ним преграды, внатяг карабкаясь в горку (по грязищи): за счет электрической муфты и ассистирующей ей ESP.

Форд Kuga

Технические свойства:
(данные авто производителя)

Габариты, мм (ДхШхВ)

4 443 х 1 842 х 1 677

Оснащенная масса, килограмм

1 573

Дорожный просвет, мм

195

Размер багажника, литр (min)

360

Размер мотора и мощность равна, литр (литр. с. при о/мин)

2.0(136/4 000)

Наибольший вращающий момент, Нм при о/мин

320/ 2000

Разгон до 100 км/ч, с

10,7

Наибольшая скорость, км/ч

180

Расход горючего (город/шоссе), литр/100 км

8,1/6,4/5,4

Итого

Kuga модно смотрится и намного лучше конкурентов ощущает себя на асфальте. Форд потрясающе управляется и, к тому же, обеспечивает высочайший уровень акустического удобства. Напомним, что но единственно доступные движок и ручная КПП уступают соперникам в динамике и удобстве управления разгоном. Хотелось бы напомнить, что к тому же, полностью и вполне доверяться электронике на бездорожье – дело рискованное.

Джип получил давно ожидаемое продолжение в виде новейшего мотора и автоматической коробки переключения передач. Хотелось бы напомнить, что потому зависимо от типа мотора, коробки и комплектации Kuga предлагается в 6 вариантах, и её стоимость варьируется в размере от 881 000 от 1 051 000 руб. Важно сказать о том, что версии с новеньким бензиновым 220-сильным движком 2,5 литр дороже каров с 2.0-литровыи дизелем на 50000 руб., а автоматическая коробка стоит еще 40000 руб.

Вариантов комплектаций две: Trend и Titanium. Важно отметить, что 1-ая: легкосполавные диски 17 либо 18 дюймов, тонировка заднего стекла, Абс, EBD и ESP, электропакет, фронтальные противотуманки. Отметим, что 2-ая дает кожаную обивку сидений, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, электрорегулировку водительского кресла, круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла, система мониторинга давления в шинах.

Рено Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Форд Kuga: и три мушкетераРено Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Форд Kuga: и три мушкетера

Категория: автомобили в России | Просмотров: 278 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0