02:12 Renault koleos peugeot 4007 citroen c crosser ford kuga и три мушкетера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рено koleos, peugeot 4007, citroen c-crosser, форд kuga: и три мушкетера
«Это был юноша лет 20 2-ух либо 20 3-х, с простодушным и несколько слащавым выражением лица, с темными очами и румянцем на щеках» («Арамис») – Рено Koleos Снаружи «Круассан на колесах» – Рено Koleos – полностью оправдывает звание первого кроссовера с поистине французским дизайном. Необходимо отметить то, что воспоминание, что старину Clio надули через выхлопную трубу, а позже дали разросшимся формам еще больше округленные черты, ко всему иному, существенно приподняв кар над дорожным полотном. Его вид тяжело именовать оживленным, но для домашнего кара он полностью гармоничен. Немало важно сказать о том, что и, в отличие от Peugeot либо Citroen, Рено Koleos самобытен и никаким образом не намекает на донора платформы – японский блокбастер Nissan X-Trail. Снутри Качество стало новеньким ценностью автомобильной компании Рено, что видно невооруженным глазом. Важно отметить, что мягенькие пластмассовые элементы идеально подогнаны и неплохи на ощупь, а приятные цвета действуют прямо-таки тонизирующе. Хорошо сидится в комфортном кресле, которое можно поднять довольно высоко, обеспечив автобусную обзорность. Немало важно сказать о том, что по-другому посиживать не охото – опустившись вниз, начинаешь ощущать себя под высочайшим потолком некомфортно, ну и руль перекроет приборный щиток. Отметим, что таковая высадка придется по вкусу далековато не многим. Зато точно приглянулся блок климатической установки – с беспритязательными, на 1-ый взор, окошками, обрамленными осторожными ручками. комфортно, наглядно, симпатично. Ручки дверей ухватистые, локотники комфортные, трансформация салона происходит на раз-два, места – предостаточно. Хотелось бы отметить, что не хватает разве что изюминки, дизайнерской ноты, но, в целом, положительное настроение у интерьера находится. В движении «Удобство и спокойствие». – Так можно обрисовать поведение кроссовера на дороге. Важно сказать о том, что вариатор очень плавненько передает момент от 171-сильного мотора на колеса; ему вторят настойки шасси. Важно отметить, что твердым его никак не назовешь – напротив, что надо|набор заточено на удобство. Отсюда, может быть, – и некая неловкость при оживленных перестроениях, но это оказалось явлением преходящим. Напомним, что все очень просто: при автобусной высадке вестибулярный аппарат с опаской реагировал на резкие деяния. Важно отметить, что а напрасно: руль Рено Koleos довольно острый, а «умственный» привод и система курсовой стойкости накрепко берегут на скользком покрытии. К месту приходится и возможность ручного управления КПП – при спуске с горы автомобиль полностью уверенно тормозит движком, расширяя, тем, внедорожный потенциал. Напомним, что клиренс составляет 206 мм – полностью достойный показатель.
Итого «Арамис» нашего теста приятно изумил: от кара с таковой грузной, неброской наружностью не ожидаешь равновесные ходовые свойства. Необходимо отметить то, что жалко, что пока нет выбора моторов: 2.5-литровый вариант является единственным. Важно сказать о том, что но за адекватную стоимость это предложение смотрится как минимум увлекательным.
«Центром одной из самых оживленных групп был рослый мушкетер с надменным лицом и в необыкновенном костюмчике, привлекавшем к нему общее внимание» («Портос») – Peugeot 4007 Снаружи Мы уже много гласили о «4007-м» на страничках «Колёс». Хотелось бы отметить, что тем увлекательнее посмотреть на него на фоне соперников. Как охарактеризовать кар снаружи – эпатажный? Запоминающийся? Эти определения могут быть как со знаком плюс, так и минус. У концерна PSA была возможность «тронуть» лишь переднюю часть Митсубиши Аутлендер – но здесь они оторвались по полной! «Рожу» декорируют хром, широкая пасть громоздкой блестящей сетки и здоровые вытянутые фары. Что надо|набор это не очень вяжется с подтянутым кузовом, доставшимся от макета, но фирменные черты Peugeot на «лице» кроссовера находятся в излишке. «Плюс» это либо «минус», находится в зависимости от вашего дела к стилю продукции завода в целом. Снутри Инженеры не стали поменять салон Peugeot 4007 либо хотя бы приводить в соответствие с фирменным стилем марки. Необходимо отметить то, что снутри вас повстречают та же «мотоциклетная» передняя панель, что и в Митсубиши Аутлендер, этот же руль (правда, со львенком заместо клевера); те же кресла; та же отделка. Дизайнеры молвят, покрытие панели устройств в высшей части поменялось и стало чуток мягче – мы разницу не увидели… Интерьер простоват, но эргономичен и комфортен: средняя консоль не перегружена, приборы, в осторожных колодцах, читаются отлично. Зато формально «4007-й» является семиместным: под полом багажника аккуратненько спрятано раскладное кресло. Необходимо напомнить, что ну и салону можно придать какую-никакую особенность, заказав мультимедийную систему с сенсорным экраном. для японского макета эта функция недосягаема. В движении На ходу Peugeot ведет себя вальяжнее, чем С-Crosser. Важно напомнить о том, что это почти во всем благодаря наиболее мягеньким настройкам электроусилителя руля. Напомним, что хороший вариант для маневрирования в городской толчее, но на трассе руль хотелось бы потяжелее и информативнее. 2.4-литровый мотор различается равновесным, эластичным нравом, а не считая того, уверенной тягой и неплохой динамикой. А вот опции вариатора у «француза» свои, и они, признаться, повеселили. Важно отметить, что основное отличие – возникла возможность более уверенно тормозить движком без опасений, что электроника в один момент переключит на одну виртуальную передачу выше в неподходящий момент. Хотелось бы напомнить, что ну и принудительная блокировка дифференциала, хоть не выручает от вывешивания, в грязищи работает радиво – очередной плюс в копилку внедорожных свойств кара.
Итого Мягенький, но достаточно собранный и обмысленный, Peugeot 4007 имеет три главных козыря: у него есть 3-ий ряд сидений, в линейке его моторов находится дизель, и снаружи кроссовер пробует смотреться чуток дороже, чем есть по сути. Немало важно сказать о том, что с иной стороны, Citroen в этом плане не ужаснее – только смотрится скромнее. Напомним о том, что и в этом случае это та скромность, которая декорирует.
«Мушкетер, безупречно одетый и, как обычно, подтянутый» («Атос») – Citroen C-Crosser Снаружи Из тройни Peugeot-Citroёn-Mitsubishi С-Crosser вышел наименее вызывающим, чем «4007-й» и поболее стильным, чем Аутлендер XL. Хотелось бы отметить, что вообщем, это личное мировоззрение. Давай те скажем о том, что от Peugeot «Ц-Кроссер» различают лишь пара шильд и широкая «ухмылка» воздухопоглотителя с частоколом полированных зубов – которых у Citroёn нет. Зато есть огромное количество параллельных друг дружке горизонтальных полос из хрома, растянутых на весь передок. Хотелось бы отметить, что ярко и примечательно. Необходимо напомнить, что но что надо|набор равно робко так, чтобы Citroёn не был пионером негативного представления о французском дизайне. Снутри Ежели снаружи СC отдал повод порассуждать о разнице в дизайне Peugeot и Citroёn, то его интерьер вынуждает отыскать другую тему для разговора. Важно сказать о том, что к примеру, о простоте адаптации человека в новеньком для него салоне. В данной – пусть не основной для автоинтерьеров – номинации салоны «французов» от PSA на высоте. Важно напомнить о том, что клавиш и ручек управления тут совершенно незначительно, а основное, они непревзойденно различимы на фоне фронтальной панели. На фоне Рено приборы Citroёn смотрятся модно, рядом со щитком Форд – напротив, незамысловато. Необходимо напомнить, что основное – нет заморочек с читаемостью. Напомним, что наличие электрорегулировок сидений не может не веселить; правда, они есть и во всех других карах… В движении На асфальте С-Сrosser совершенно хорош: он в равных пропорциях обеспечивает достаточный ездовой удобство и хорошую маневренность. Рено Koleos плавнее и мягче, а Kuga увлекательнее и послушнее управляется. Напомним, что оборотное действует: Citroёn дипломатически дозволяет соперникам превосходить его в отдельных ходовых качествах, но в сумме СС, пожалуй, никому не уступает. Тяговитый 2.2-литровый дизель уверенно тянет с 2 000 оборотов. Важно отметить, что он приметно бодрее агрегата Kuga, но работает громче и дает незначительно наиболее осязаемые вибрации. Коробкой приходится воспользоваться частенько, когда условия езды требуют полной остановки либо критических маневров – для дизеля с «механикой» это обычное явление. Напомним, что в то же время, 3-я передача прекрасно подходит на роль всепригодной для медленной езды по вольным городским улицам: на ней можно проходить 90-градусные повороты и двигаться со скоростью потока 70-80 км/ч… Наличие альтернативного фронтального привода и блокировки междуколесного дифференциала – бесспорный «плюс». Необходимо напомнить, что но от вывешивания 1-го из колес это не выручает – это «минус». Отметим, что вообщем, автомобиль хорошо управляется вне асфальта и уверенно ползет ввысь по маленьким горкам. Необходимо отметить то, что даже невзирая на сравнимо маленький клиренс в 174 мм.
Итого Пожалуй, основной плюс СС – его сбалансированность, при этом как во наружности, так и в динамических свойствах. Важно сказать о том, что его не в чем упрекнуть, но в него не за что втюриться. Необходимо напомнить, что доброкачественный, тяговитый, в меру экономный и местами удобный кроссовер. Хотелось бы отметить, что безупречный и подтянутый. таковой, каким и должен быть мушкетер…
«Представьте для себя Дон-Кихота в восемнадцать лет, Дон-Кихота без доспехов, без лат и набедренников…» («Д Артаньян») – Форд Kuga Снаружи Выразительный и, сразу, серьезный дизайн, вся красивая составляющая которого выражены в именитом фордовском термине «кинетический». Хотелось бы отметить, что форма фар, соответствующие полосы трапеций радиаторной сетки, «разрезы» на капоте – что надо|набор прорисовывалось кропотливо, вдохновенно, но вначале было подчинено серьезному плану, потому – никакого выхода за рамки. Удивительно, но кинетический дизайн от Форд, еще не так давно казавшийся чуток ли на авангардным, в данный момент представляется чуть не прототипом строгости и авто целомудрия. Кроссовер с голубым овалом смотрится компактнее остальных участников теста, и в цифрах можно отыскать доказательство этому: Kuga не длиннее современного автомобиля класса С. Важно напомнить о том, что недлинные свесы намекают на возможность съехать с трассы, но опционально установленные трубы порогов отбивают охоту пускаться во что надо|набор тяжкие. Снутри И тут торжество кинетического дизайна! Рассказывая о его особенностях, представители Форд указывают на полосы, полосы, извивы, на которые в ином случае внимание не направил бы. а так смотришь – и раскрывается перед тобой секрет гармонии. Сочетание темного пластика, черной обивки сидений и серебристых вставок центральной консоли и ободков устройств – достаточно очевидный вариант, но придраться здесь не к чему. что надо|набор верно и строго. Отметим, что даже очень… Будучи не совсем только короче, да и уже собственных соперников, Kuga не показывает чудеса возникновения вольного места. Напомним, что тут тесно, в особенности втроем на заднем сидении. Необходимо отметить то, что вообщем, двоим задним пассажирам пенять на дискомфорт не придется, даже ежели их рост добивается 180 см. В движении В «асфальтовых тропических зарослях» Kuga ведет себя практически как городской автомобиль (либо даже хэтчбек). Необходимо напомнить, что что и логично, беря во внимание её техническое «родство» с «Фокусом». Напомним о том, что маленькие наклоны, послушливая реакция на поворот управляющего колеса – Kuga способна доставить наслаждение. Жалко, 2.0-литровый дизель не таковой быстрый, как у Citroen (всего 136 литр. с.), оттого Форд разгоняется без экстрима. Необходимо отметить то, что а низшие передачи – достаточно недлинные, что делает известные трудности в городке: всегда приходится дергать рычаг КПП. Зато звукоизоляция проложена фордовцами на «непревзойденно»: мотор работает тихо, практически без вибраций. Важно отметить, что к тому же, наружные шумы от дороги вовнутрь практически не попадают. Дорожный просвет 195 мм сначала может подвигнуть водителя Kuga на внедорожное направление. Напомним о том, что как досадно бы это не звучало: по всем показателям покоритель целины из Kuga неважный: система полного привода не имеет блокировок, а коробка – понижающей передачи. Но, к нашему удивлению, кроссовер просто и непосредственно брал что надо|набор поставленные перед ним преграды, внатяг карабкаясь в горку (по грязищи): за счет электрической муфты и ассистирующей ей ESP.
Итого Kuga модно смотрится и намного лучше конкурентов ощущает себя на асфальте. Форд потрясающе управляется и, к тому же, обеспечивает высочайший уровень акустического удобства. Напомним, что но единственно доступные движок и ручная КПП уступают соперникам в динамике и удобстве управления разгоном. Хотелось бы напомнить, что к тому же, полностью и вполне доверяться электронике на бездорожье – дело рискованное.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|