02:12 Renault logan vs fiat albea орудия демократии | |
Рено logan vs fiat albea: орудия демократииРазличаются только амбиции: Logan – фаворит русского рынка – 2009 по версии «иностранного автомобиля». Важно сказать о том, что тогда как Albea метит на приз поскромнее: их продали в 10 раз меньше, чем Logan. ЭСТЕТИКА Правда, возраст практически не отразился на его наружности: рядом с Logan «итальянец» совершенно не тушуется. Немало важно сказать о том, что да, наиболее «юный» Рено изготовлен наиболее угловатым, граненым; может быть, оттого несколько наиболее стильным и известным. Fiat меньше выделяется в потоке, но ведь и плотность Albea на душу населения так этак|как-нибудь высока, как Logan, правильно?! Пусть «итальянец» рядом с «французом» и смотрится капельку тривиальнее, но почти во всем это из-за цвета нашего тестового экземпляра: согласитесь, голубий куда удачнее бежево-серого. Отметим, что в особенности через пару км опосля автомойки... ИНТЕРЬЕР Что до необычной формы руля и очень очевидных устройств – тоже сказался возраст, но суровых заморочек в эксплуатации эти элементы не доставляют. Зато салон Fiat просторный, в особенности на втором ряду и в багажном отсеке. Давай те скажем о том, что сзаду можно поместиться втроем, а для багажа предвидено целых 515 литр места! Ну и шофер с фронтальным пассажиром не в минусе: сидения – доброкачественные, в меру твердые, а расстояние на уровне локтей не смутит даже широкоплечих. Разве что водительского микролифта не хватает (есть исключительно в лучшой версии) – у человека среднего роста над бровями будет нависать солнцезащитный козырек, заставляя его сутулиться, а сесть пониже – никак. Logan ярче и самобытнее. Немало важно сказать о том, что интерьер смотрится бодро и свежо; передняя панель, из темного и сероватого пластика, собрана на совесть и «звучит» меньше, чем в «итальянце». Важно отметить, что посеребренные дверные сабли-ручки смотрятся в особенности впечатляющим решением для дешевенького автомобиля. Важно напомнить о том, что как и повторяющие их дизайн окантовки воздуховодов, эмблемы и само сероватое «пятно» центральной консоли. Но ежели у вас не было Рено ранее, многому тут придется переучиваться. Необходимо напомнить, что к примеру, тому, где находить клавишу звукового сигнала (на торце левого подрулевого рычажка) либо фронтальные стеклоподъемники (на центральной консоли, по краям от «аварийки»), либо задние (на центральном туннеле, меж фронтальными креслами)… Места тут не меньше, чем в Fiat, лишь багажник чуток скромнее – правда, только на 5 литр (510 против 515-ти). Видимость в боковые зеркала благопристойная – тут Albea серьезно уступает, отыгрываясь только на высочайшей скорости: когда «уши» Рено начинают издавать аэродинамические шумы… КИНЕТИКА Но разница в скорости сначала показалась не настолько разительная. Давай те скажем о том, что что надо|набор оттого, что передачи в Albea покороче, а отдача мотора совершенно хороша на низких оборотах. Важно сказать о том, что моментная кривая у Logan наиболее плавная, а передачи – длинноватые; оттого динамика в городке не вызывала шквала чувств. Напомним о том, что звукоизоляция моторного отдела Fiat немногим лучше управлялась с воем мотора – тогда как опосля 3 000 о/мин Рено звучал навязчиво и звучно. Важно отметить, что а звуки и вибрации от дороги, напротив, лучше фильтровал автомобиль с ромбиком на радиаторе. Стоит выехать за город, как преимущество Logan в лошадиных силах перебегает в секунды и километры-в-час. «Французский» мотор наиболее приемист, быстр и динамичен. Немало важно сказать о том, что в особенности это понимаешь при убыстрениях опосля 80 км/ч на хоть какой – хоть на пятой – передаче. Чтобы Albea догнать не в полную силу ускоряющийся Рено, тому необходимо двигаться «на что надо|набор средства», раскручивая мотор до самого верха и жертвуя акустическим уютом. В особенности неплох «Логан» в маневренности. Отметим, что на прямой стоит уверенно, за рулем следует безоговорочно и передает всю полноту картины под колесами. Fiat тоже хорош на прямой, но ежели на дороге вдруг возникнет колея, то из-за тонких шин его начнет швырять из стороны в сторону – лишь успевай подруливать. По части энергоемкости подвесок Logan опять впереди, и с отрывом: управляя Fiat, лучше не забывать подтормаживать перед хоть каким препятствием – от маленький ямки до трамвайных рельсов. Хотелось бы отметить, что рессоры Рено оказались куда терпимее к недочетам полотна и ошибкам водителя. ВЕРДИКТ Но к российским дорожным реалиям куда лучше готов Рено – и ямы стерпит, и погонять не прочь. Хотелось бы напомнить, что а выбор из пары моторов и удобство формирования комплектаций помогает покупателю избрать конкретно что надо|отвечающий своему назначению вариант дешевенького автомобиля, который ему больше по нраву. «Логан» дает больше свободы выбора: как будто чтобы помнить|для того чтобы мы считали себя гражданами реального демократического общества. Напомним, что хотя бы в автомобильном салоне…
| |
|