02:12 Renault megane телефонная составляющая | |
Рено меган: телефонная составляющая
Федеральная трасса Москва – Петербург (как и почти все остальные федеральные трассы РФ) как нельзя лучше подступает для пригородного теста кара. Необходимо отметить то, что здесь для тебя и узенькие участки дороги, и круглогодичный ремонт с ограничением высокоскоростного режима, и неожиданные ямы с выбоинами, и долгая дорога, где комфортно устроиться не утомиться – залог удачного «финиша». Напомним о том, что трасса М10 изобилует грузовиками и особо «спешащими» легковушками. Управление каром на трассе проходит постоянно в состоянии легкого (а время от времени не совсем) напряжения и особенного внимания. Необходимо отметить то, что похоже, инженеры Рено вначале знали про исконные трудности Рф и приложили что надо|набор усилия чтобы помнить|для того чтобы сделать жизнь водителя и пассажиров освеженного Меган, спокойнее и комфортнее. И ведь у их вышло! Меган хэтчбек третьего поколения в корне различается от собственного предшественника. Напомним, что и наружность не подкачала, и внутренность куда увлекательнее. Напомним о том, что вид Меган перетерпел значительные конфигурации. сейчас это плавные, гибкие черты кузова. Давай те скажем о том, что фары, обводы – что надо|набор выполнено в европейском стиле. Необходимо отметить то, что смелые дизайнерские решения – животрепещущие для Европы, но чужеродные для нас – ушли в прошедшее. Важно сказать о том, что и отлично, так как почти все, смотря на угловатого предка Меган, так не смогли осознать: к чему и для чего им кар, которому место в галерее современного искусства, а никак не в гараже. Пред нами же вправду красивый, не испорченный ни злостью, ни полетом дизайнерской фантазии кар. У нас на тесте Рено Меган, под капотом которого 106 литр. с., заключенные в 1.6-литровом движке, спаренном с 4-х ступенчатым автоматом. Важно сказать о том, что но, речь в данной статье пойдет не о ходовых свойствах кара и даже не о маневренности – о этом мы уже порассуждали, сравнивая хэтч с иным французом - Peugeot 308. Напомним о том, что сейчас мы побеседуем о мультимедиа способностях «Мегана». Кар обустроен ими «под завязку», не ужаснее наиболее популярных моделей марки. Напомним о том, что богатые опции в аудиосистеме разрешают настроить наилучшее звучание даже самому вкусившему вкус слушателю. Напомним о том, что хоть тут и нет доступа к эквалайзеру, но взамен представлен ряд уже готовых предустановок. Важно сказать о том, что что надо|набор это шаблоны естественно, но в пути точно выставлять каждую частоту «по ползункам» не совсем комфортно, в особенности, ежели у вас на MP3-диске Nirvana чередуется с попсой и оперными ариями.
В магнитоле есть возможность опции звучания динамиков: тут можно избрать один из предложенных вариантов подачи звука в салон. например, можно ограничиться звучанием «под водителя», и задние пассажиры тогда останутся практически в тиши и сумеют без заморочек поболтать. Напомним, что радио – практически как всюду. Необходимо напомнить, что не без ложки дегтя: с одной стороны, комп автоматом сканирует и выводит на экран что надо|набор радиостанции с высококачественным приемом, с иной, листать перечень и запоминать его в системе – одно из самых сложных занятий, сначало, естественно. Давай те скажем о том, что много, много кнопочек придется надавить, чтобы уяснить понравившуюся радиостанцию… В системе находится CD-проигрыватель, с возможностью проигрывания музыкальных файлов в формате mp3. Важно отметить, что комп на «ура» читает диски, записанные дома и при всем этом непревзойденно распознает российские слова и буковкы. Отметим, что на экран информация выводится одной строчкой, но довольно крупно. Важно отметить, что в управлении музыкальными способностями помогает отдельный подрулевой переключатель. Хотелось бы напомнить, что правда, размещение его выбрано, на мой взор, не совершенно успешно.
В системе также находится функция подключения телефона через Блютуз и звучная связь. Отметим, что да и тут, сначала, не многие ординарно. Хотелось бы напомнить, что для начала необходимо зарегистрировать телефон в системе. Давай те скажем о том, что производится данная операция выбором специальной функции в настройках «Блютуз». Давай те скажем о том, что потом будет запрошено доказательство соединения с телефоном при помощи цифрового кода, который в свою очередь будет показан на дисплее. Отметим, что опосля успешного коннекта телефон запоминается системой и подключается как «по дефлоту». Важно напомнить о том, что опционально можно подключить несколько аппаратов. Давай те скажем о том, что на этом трудности завершаются. Напомним о том, что сейчас всякий раз, перед тем как сесть в автомобиль необходимо ординарно включить «Блютуз» на телефоне. Отметим, что комп сам отыщет телефон, подключится к нему и даже выведет на общий экран уровень приема сигнала сотовой сети. Напомним, что по окончанию всех действий на дисплее можно будет просмотреть записную книгу, добавить номер, отредактировать и набрать номер. Немало важно сказать о том, что можно даже почту поглядеть! Единственная неувязка в том, что для этого отведен… однострочный экран... Немало важно сказать о том, что номер набирать страшно неловко, потому что нет отдельных цифровых кнопок и придется елозить ползунком по всему экрану в поиске подходящей числа. Немало важно сказать о том, что отмечу, что система получает доступ не совсем только к телефонной составляющей аппарата, но также и к аудиозаписям. Важно отметить, что при всем этом совсем не принципиально, где они хранятся, в телефоне либо же на карте памяти. Напомним о том, что что надо|набор, что соображает комп можно воспроизвести через аудиосистему. Необходимо напомнить, что ежели музыки в телефоне нет, но есть ординарно «флэшка» – не жутко, так как на панели есть разъем USB. Хотелось бы напомнить, что входящий звонок страшно звучит, слух разрезает. Необходимо напомнить, что может так и задумано? К такому звуку нужно быть готовым... Приятно, что звук радио либо CD от входящего вызова стихает.
К слову, этим же подрулевым переключателем также можно управлять функциями телефона. Хотелось бы отметить, что но, в любом случае для неопасного вождения стоит только принимать и отклонять вызовы. Сохранность, понимаете ли, главнее всего. В качестве резюме можно отметить, что Меган вправду отлично упакован в плане мультимедиа, в особенности для собственного класса. Напомним, что воспользоваться его способностями комфортно, но управление ими не доведено до того уровня, чтобы воззвание к настройкам аудиосистемы либо телефона не отвлекало от управления каром. Не понравилось: управление телефонным вызовом и настройка радиостанций. Понравилось: скорое и комфортное подключение устройств; возможность удобной опции звучания как по жанру так и по расположению «слушателей». | |
|