20:06 Россия самый большой рынок внедорожников в Европе | |
В отличие от Америки и Европы, где падают реализации прожорливых джипов и пикапов, энтузиазм русских покупателей к карам завышенной проходимости не понижается, а продолжает быстро расти. Стоит отметить, что при этом рост этот отмечается как в секторе полноразмерных джипов, так и малогабаритных кроссоверов. Важно напомнить о том, что на долю крайних приходится приблизительно 2/3 от общего размера продаж каров с колесной формулой 4х4, докладывает АВТОСТАТ. В 2007 году в Рф было продано приблизительно 400 тыщ джипов. Отметим, что другими словами россияне в прошедшем году заполучили столько же джипов, сколько было продано в Германии и Франции, взятых вместе. Стоит отметить, что рыночная толика SUV за четыре года выросла с 10% до 17%, что является самым высочайшим показателем, как в Европе, так и в Азии. Стоит напомнить, что настолько высочайший уровень продаж вэдовых каров разъясняется нехорошим состоянием дорожного покрытия и относительно низкой (по мировым меркам) ценой горючего. Напомним, что в 2008 году, по прогнозам, стремительный рост сектора SUV продолжится. Хочеться напомнить о том, что годичный размер продаж джипов на местности Рф приблизится к отметке в 600 тыщ единиц. Фаворитом на автомобильном рынке джипов остается русская модель Шевроле Niva, с объемом продаж за 5 месяцев 2008 года наиболее 20 тыщ единиц. Стоит отметить, что в пятерку моделей-лидеров сектора SUV также заходит остродефицитный Nissan Qashqai (11447 штука.), Nissan X-Trail (10532 штука.), Тоета Rav4 (10067 штука.) и Honda CR-V (9942 штука.). Хотелось бы напомнить, что к слову, у крайней модели наблюдается потрясаюшая динамика в отношении к прошлому году - 400%. Напомним, что в первый раз в собственной истории вазовская «Нива» (LADA 4x4) не попала в пятерку фаворитов. ЕСТЬ Мировоззрение Стоит, пожалуй, добавить, что дело, быстрее, не в качестве дорог, а в статусности. Стоит отметить, что у нас джип ассоциируется быстрее не с возможностью экстремального офф-роуда – большая часть наших джипперов с асфальта не съезжают, ну и перечисленные выше автомобиля, мягко говоря, – не вездеходы. Важно напомнить о том, что в Рф внедорожник – это круто. Отметим о том, что вот и возят большенные Escalade и Hummer по отличному столичному асфальту 1-го собственного обладателя, да его зонт. Важно напомнить, что а те, у кого пока не хватает средств на Range Rover либо Lexus, обязаны ограничиться экономным Suzuki. Важно отметить о том, что как по-вашему? | |
|