02:13 Saab 9000i saab только saab | ||
Saab 9000i : saab, лишь saab!Предмет нашего разговора - хэтчбек SAAB 9000i 1990 года выпуска. Важно напомнить о том, что перед тем, как попасть к собственному сегодняшнему обладателю, кар изъездил 90 тыщ км по шведским дорогам, позже еще 50 тыщ по неровному российскому асфальту. Напомним, что в данный момент на его одометре числится цифра 189.000, и ничего, не считая прельщающих слов, в адресок его наружности огласить нельзя. Напомним о том, что вообщем, владельцу виднее...Воспоминания... Пересев с "девятки" с объемом мотора 1300 в двухлитровый, 135-сильный SAAB, я ощутил разницу совсем скоро. Необходимо напомнить, что гидроусилитель руля, круиз-контроль, комфортные сидения, приятный интерьер - что надо|набор это в комплексе произвело на меня неизменное воспоминание. Напомним, что ежели ранее я, проезжая по городку км 200, уставал, начинала побаливать голова, то в данный момент езда совсем не утомляет. Важно сказать о том, что кто ездит со мной в машине, имея возможность ассоциировать, гласит, что тут совсем комфортные сидения, что в их спина отдыхает. Необходимо отметить то, что может, кому-то покажется, что для таковой автомобиля двухлитрового шестнадцатиклапанного мотора мало, но я уверен, что он совершенно подступает для городских критерий, где необходимо успеть впору славировать. Необходимо напомнить, что а ведь приемистость - это тоже большое удобство. Мне нравится сам саабовский "самолетный" дизайн внутреннего места кара. Давай те скажем о том, что по сопоставлению с "девяткой", тут глаз веселит что надо|набор, даже то, как пылают лампочки подсветки устройств в черное время суток. Немало важно сказать о том, что воспоминание от внешнего облика кара - прекрасное. помните, у Михаэля Шумахера в F1 была автомобиль с уникальной носовой частью, её еще называли "акула"? Так у меня воспоминание, что у моей автомобиля конкретно "акулья" наружность. Необходимо напомнить, что мне даже кажется, что автомобиль смотрится незначительно похуже, чем хэтчбек. Важно отметить, что ну и спойлер на задней двери совсем гармонически вписывается в вид кара. SAAB И ГИБДД "Тормознули" меня в один прекрасный момент на столичном шоссе за скорость. Важно сказать о том, что пока улаживали что надо|набор формальности, заодно и разговорились с инспектором. Давай те скажем о том, что я спросил, где здесь можно свернуть, а он в один момент замолк, поглядел на меня и ответил: "Да для чего для тебя по грунтовке двигаться? Я понимаю, двигался бы на "Жигулях", а здесь на таковой машине... Хотелось бы напомнить, что по-моему лучше излишние 5 км проехать". И в иной раз тоже превысил скорость км на пятнадцать, а при разъяснении с инспектором ординарно сослался на не плохое настроение. Важно напомнить о том, что что надо|отвечающий своему назначению дал документы, произнёс: "Ну еще бы! На та-кой машине..." - и отпустил. Необходимо отметить то, что мелочи, а приятно. "НЕ Совсем" И "Совсем" Из того, что проблемы доставляло? Могу огласить, что длительно к сцеплению привыкал - по-моему, очень большенный вольный ход у данной педали. Напомним, что а автомобиль... Отметим, что дважды она меня подвела за два с половиной года, ну и оба раза по моей вине - впервой попросил поставить отсекатель горючего, и этот приборчик в самый неподходящий момент забарахлил. Важно сказать о том, что с утра он что надо|набор "отсек" и автомобиль ординарно не завелась. во 2-ой раз я запамятовал лампочку в салоне погасить, не направил внимания, и она разрядила весь батарея. Необходимо напомнить, что а так с "механикой" полностью ничего неожиданного не бывало. Напомним о том, что плановые ремонты портят жизнь лишь собственной накладностью. Необходимо напомнить, что не считая того, пришлось выискать людей, которые могут отлично отремонтировать SAAB. Необходимо отметить то, что я дважды фронтальный сальник коленвала менял, и постоянно по-разному. Напомним, что в первом случае мотор начал немножко по-другому работать, вибрация возникла, а во 2-м - такое воспоминание, что никто и капот не открывал. Посреди конструктивных недочетов, проявившихся конкретно на наших дорогах, могу отметить очень небольшой клиренс. Напомним, что сочетание длинноватой базы (4667мм) и низкой высадки категорически не подступает для наших дорог. "Задеваю" я фактически постоянно, даже при съезде с низких поребриков, а мучается при всем этом в большей степени средняя часть глушителя с полностью ненадобной гофрой. Напомним, что два либо трижды я ординарно срывал глушитель. Немало важно сказать о том, что я поставил защиту картера, она еще добавила несколько мм, но без нее вообщем нельзя выезжать на наши улицы. Иная моя неизменная боль в голове - чугунные хомуты на глушителе, которые ординарно повсевременно ломаются. Немало важно сказать о том, что противокоррозийная стойкость кузова - красивая. Хотелось бы напомнить, что согласитесь, полное отсутствие пятен ржавчины на кузове десятилетнего кара - уже хороший показатель свойства. Давай те скажем о том, что правда, мелкие фирменные брызговики дозволили дорожной грязищи как надо "отпескоструить" пороги, после этого пришлось покрыть их "антигравием" и поставить наиболее импозантную защиту заместо неподходящей заводской. Управляющее, даже опосля острого "самаровского", непременно, нравится. Немало важно сказать о том, что прирекания касаются только числа оборотов от упора до упора (что надо|набор 3,5) ну и очень огромного радиуса поворота - я не прохожу за облаками|в вышине, где разворачивается "30 1-ая" Волга! В "плюс" с уверенностью могу занести курсовую устойчивость кара и фактически отсутствие наклонов кузова при поворотах. Необходимо отметить то, что я увидел, что в любой из поворотов, которые я проходил на 2-ух собственных крайних машинках, на SAAB я вписывался на 10-15 км скорее, чем на "девятке". В звукоизоляции салона, на мой взор, достигнут разумный компромисс, при котором наружный шум не докучает, как происходит на большинстве российских машин, да и не лишает доп чувства кара. Напомним, что в итоге достигается основной итог - шофер не утомляется от вождения. На моей машине установлен катализатор, и заправляюсь я 95-м бензином. Отметим, что расход на трассе - 7-7,5 литра, в городке в зимнюю пору - 13 л., а в летнюю пору - 10-10,5 литра на 100 км. ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ Сейчас я желаю лишь SAAB - эта автомобиль уверила меня в собственной надежности, функциональности, собственном удобстве. Хотелось бы отметить, что после чего меня не завлекают ни именитые моторы от Бмв, ни престиж от Мерседес. Хотелось бы отметить, что я стал реальным приверженцем шведских машин, и ежели мне будет нужно, что именуется, "добросовестная" и прекрасная автомобиль, я выберу SAAB 9-5 или новейший SAAB 9-3. | ||
|