Saab 9-2x: мистер х
В ближайшее время было не достаточно премьер, которые тянули бы за собой таковой шлейф слухов, не достаточно новейших машин, способных вдохновлять столько споров и обсуждений. Отметим, что но Saab 9-2X – принципиальный шаг для шведской автомобильной компании в её стремлении остаться на плаву и потому этот кар был должен стать огромным сюрпризом. Хотелось бы отметить, что и стал.
Сколько не прячь козыри до конца статьи, что-то придется выкладывать сходу. Важно напомнить о том, что к примеру, новейший "Сааб", невзирая на свое поистине европейское коренное происхождение марки, официально будет продаваться исключительно в Северной Америке и неких азиатских странах. Отметим, что при этом издержки на транспортировку будут не настолько большенными, ведь создавать кар планируется в Стране восходящего солнца, на мощностях Fuji Heavy Industries – автомобильной компании, владеющей маркой "Subaru". Напомним о том, что тесноватый контакт с японцами не случаен. Дженерал моторс, нынешний владелец брэнда "Сааб", имеет и 20% долю акций Субару, что дозволяет ответственному за развитие вице-президенту GM Бобу Лутцу и иным членам совета директоров южноамериканского гиганта экспериментировать в широких границах, пытаясь вывести шведскую марку на требуемый уровень прибыльности.[v1]
Но новейший "Сааб" готов восхищать не совсем только своим происхождением. новейший "швед" будет выпускаться в кузове "универсал" – создатели ничего не молвят о возникновении трехобъемной модификации даже в отдаленном будущем. Напомним, что в первый раз за современную историю марки, "швед" будет обустроен полноприводной ходовой частью (её в заглавии обозначает X) и оппозитным движком! Беря во внимание, что до ближайшего времени в производственной линейке автомобильной компании ставка делалась только на четырехцилиндровые моторы с рядным расположением цилиндров и разной степенью форсировки при помощи турбонаддува, а "джиэмовский" V6, устанавливавшийся на модель 9-5, никогда не вызывал интереса у фанатов марки, этот ход сродни революции с туманными перспективами. Немало важно сказать о том, что естественно, что поставщиком таковых особых агрегатов для кара будет Субару Impreza WRX, чьи ходовые свойства издавна известны экспертам и любителям увлекательных каров с колесной формулой 4х4. Отметим, что таким макаром, от фирменного стиля "Сааб" остается лишь стиль дизайна фронтальной части автомобиля. Необходимо напомнить, что при этом и в экстерьере и в интерьере Saab 9-2X при желании можно отыскать сходство с моделью Impreza WRX Wagon – форма задних стоек кузова и "корма" в целом фактически копирует японский универсал, ну и салон изготовлен фактически "один в один" с "японцем". Напомним о том, что и даже замок зажигания на трансмиссионном тоннеле, служивший достаточно занимательной "фишкой" шведских каров, уже перенесен на обычное для водителей "Импрезы" место – на управляющую колонку.
Еще одна изюминка Saab 9-2X кроется в том, что с новеньким каром марка начинает работать в доныне труднодоступном себе секторе малогабаритных каров, а поточнее верхнем, самом драгоценном секторе "гольф-класса". Хотелось бы напомнить, что в Европе "шведу" пришлось бы выдерживать нелегкую конкурентнсть с новеньким Ауди A3, "Компактом" третьей серии от Бмв либо с долгожданным "баварцем" самой первой серии, Alfa Romeo 147, в конце концов.
А интересней всего было бы поглядеть на дуэль меж "Саабом" и новеньким вэдовым турбованным Volvo S40 Т5 (220 литр. с.), который основан на основе Форд Фокус второго поколения.
Но в другом, южноамериканском "ареале обитания", "Сааб" точно ждет наиболее вольготная жизнь. Необходимо напомнить, что во-1-х, соперников этому малогабаритному "спортуниверсалу" за облаками|в вышине фактически нет. Необходимо напомнить, что во-2-х, таковой вывод навязывается сам собой опосля знакомства с ездовыми чертами новейшего кара. Хотелось бы отметить, что обычная версия автомобиля будет оснащаться 2.5-литровым атмосферным "боксером" (так именуют оппозитные моторы) мощностью165 литр. с., а на версию Aero устанавливают 2.0-литровый мотор с турбонаддувом и интеркулером мощностью 227 литр. с. Важно сказать о том, что оба мотора в "эталоне" будут оснащаться пятиступной механической КПП, в качестве функции предлагается четырехдиапазонный "автомат". Отметим, что вэдовый кар оснащается вполне независящей подвеской со стойками МакФерсона и фронтальным подрамником, дисковыми тормозами на всех колесах и крайним поколением противопробуксовочной системы Абс. Давай те скажем о том, что в широкий перечень обычного оборудования заходит огромное количество нужных устройств: круиз-контроль, CD-стереосистема, климат-контроль, центральный замок и электростеклоподъемники. Важно отметить, что версия Aero различается доп штрихами в экстерьере и интерьере кара – другим наконечником выхлопной трубы, "противотуманными фарами", фронтальной аэродинамической "юбкой", отделанным кожей рулем и иными деталями.
|