Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Saab 9 3 aero вопросы aeroдинамики
02:13
Saab 9 3 aero вопросы aeroдинамики

Saab 9-3 aero : вопросцы aeroдинамики

Saab 9-5 Aero, побывавший на тесте "Колёс" (см. мартовский номер), успел ответить на почти все вопросцы, но точки над "i" не расставил. Отметим, что причина тому – очередной "Аэро Saab". Необходимо напомнить, что как вы, наверняка, уже додумались, идет речь о 9-3 Aero, прямом наследнике славы 175-сильного 900 Aero эталона 1984 года. Автомобиль этот встречается изредка не совсем только в наших краях, в производстве находится крайние месяцы, потому упустить возможность испытать его было бы непозволительной роскошью. Необходимо отметить то, что тем паче что в памяти еще свежайши воспоминания от знакомства с его старшим братом.

Saab 9-3 Aero

"Пятерка" в целом нам приглянулась: реальный дорожный самолет бизнес-класса. отсюда – примерная эргономичность, захватывающая дух динамика, хорошая плавность хода и автоматическая коробка, помогающая сглаживать "турботолчки". Необходимо отметить то, что но рвение обеспечить высочайший уровень удобства привело к потерям в спортивности – посреди появившихся претензий основная касалась нехватки оборотной связи на руле на больших скоростях. сейчас нам предстояло узнать, копирует ли "трешка" "пятерку" либо у нее свой, независящий нрав?
Основания подозревать 9-3 во внутрикорпоративном плагиате у нас были. Давай те скажем о том, что судите сами: 9-3 построен на основе сверхпопулярного у нас Опель Вектра первого поколения, 9-5 – на основе его преемника. Хотелось бы отметить, что ежели гласить о дизайне, то автомобиля свято хранят огнь фирменного стиля: обе крутолобые, с плотоядными вытянутыми передками и вздымающимися поясными линиями. Необходимо отметить то, что в статике "Саабы" массивны до неуклюжести и в то же время элегантны; в движении волшебно преображаются, становясь легкими и быстрыми.

Saab 9-3 AeroSaab 9-3 AeroSaab 9-3 Aero

Что касается салонов, то они получены способом клонирования: с первого взора не сходу и усвоишь, за рулем какой из машин оказался: овалы фронтальной панели, размещение устройств – один-в-один. Важно сказать о том, что 2-ой взор следует направить на центральную консоль: ежели она сплошняком падает к рычагу КПП, то это "пятерка", ежели она двуэтажная – означает, вы в "трешке". Важно отметить, что остальные отличия нужно еще выискать. Немало важно сказать о том, что может, оно и к топовому, так как посиживать в обоих карах только комфортно, и даже задние пассажиры 9-3 особо не сетуют на тесноту. Напомним, что огорчило только отсутствие в "трешке" регулировки управляющий колонки по высоте, которое приходится восполнить регулировкой по длине и опциями кресла. Важно отметить, что обидный промах, беря во внимание, что этот кар в основном нацелен на водителя.
И все таки 9-3 Aero смотрится агрессивнее, чем одноименный 9-5. Важно сказать о том, что семнадцатидюймовые "катки" со сдвоенными пропеллерами дисков успешно дополняют энергичную обвеску кузова, а спинки кожаных сидений украшены оттиском turbo (хотя надпись эта малоинформативна – современных "саабов" без турбонаддува не бывает). Необходимо напомнить, что практика показала, что эта злость – не напускная. Важно отметить, что просто тронувшись с места, кар начинает плавненько набирать скорость, а пару мгновений спустя от плавности не остается и следа. Необходимо напомнить, что протяжно взвизгнув резиной, 9-3 катапультируется и начинает набирать скорость с алчностью, достойной идущего на взлет истребителя. Важно отметить, что опамятоваться успеваешь как раз к тому моменту, когда стрелка тахометра оказывается поблизости красноватой зоны и наступает пора переключаться. 2-ая передача – легкая задержка – вновь бросок вперед, 3-я, четвертая… Столбы и деревья мерцают со стробоскопической частотой, и только дома, проносясь мимо, еще ухитряются сохранять достоинство. Напомним, что при этом трехзначные показания спидометра никак не напрягают – как будто присосавшись к дорожному полотну, кар совершенно пишет линию движения, не требуя никаких подруливаний. Важно сказать о том, что да-а-а, понятно, почему автомобиль носит заглавие Aero: в том спектре скоростей, для которых она сотворена, фундаментальные законы физики на равных правах дополняются законами аэродинамики.

Saab 9-3 AeroSaab 9-3 AeroSaab 9-3 AeroSaab 9-3 Aero

Но это лишь на трассе, так как в городке кар становится лишне нервным – видимо, окружающая среда сказывается. Немало важно сказать о том, что отдадим 9-3 Aero подабающее: с хоть какими соперниками он расправляется в два счета, но наступает время, когда спринтерские рывки на каждой передаче уже не приносят радости. мощнейшие тормоза разрешают укротить неуемную прыть автомобиля, но продираться через поток в режиме прыжок/клевок скоро утомляет – отлично еще, что растянутые передаточные числа коробки не вынуждают переключаться каждую секунду. Важно напомнить о том, что твердая подвеска с завидным усердием передает на кузов дорожный профиль, не пропуская ни одной ямки; не считая того, выпуклости иногда вызывают курсовые отличия автомобиля. Хотелось бы напомнить, что рулевое сдержаннее: не очень острое, но с хорошим рассредотачиванием реактивного усилия. поначалу показывая несколько недостаточную поворачиваемость, кар потом охотно заныривает вовнутрь, лихо прочерчивает дугу и вылетает на прямую. 9-3 дозволяет атаковать виражи, балансируя на грани, так как управляющее обеспечивает водителя всей нужной информацией. уверенному входу в поворот содействует и движок, интенсивно реагирующий на сброс газа: выпадая из турбозоны, он отлично помогает тормозам погасить излишек скорости.

Saab 9-3 AeroSaab 9-3 Aero

Что ж, можно лишь порадоваться, что под брэндом Aero шведы дают вправду различные авто: респектабельно-представительский 9-5 и полуспортивный 9-3, полностью достойный звания "жаркий хэтчбек". Необходимо напомнить, что роднит же эти автомобиля то, что в городке им тесно – "воздухоплавателям" по нраву простор магистралей.

Категория: автомобили в России | Просмотров: 424 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0