02:13 Saab 9 3 aero вопросы aeroдинамики | |
Saab 9-3 aero : вопросцы aeroдинамикиSaab 9-5 Aero, побывавший на тесте "Колёс" (см. мартовский номер), успел ответить на почти все вопросцы, но точки над "i" не расставил. Отметим, что причина тому – очередной "Аэро Saab". Необходимо напомнить, что как вы, наверняка, уже додумались, идет речь о 9-3 Aero, прямом наследнике славы 175-сильного 900 Aero эталона 1984 года. Автомобиль этот встречается изредка не совсем только в наших краях, в производстве находится крайние месяцы, потому упустить возможность испытать его было бы непозволительной роскошью. Необходимо отметить то, что тем паче что в памяти еще свежайши воспоминания от знакомства с его старшим братом. "Пятерка" в целом нам приглянулась: реальный дорожный самолет бизнес-класса. отсюда – примерная эргономичность, захватывающая дух динамика, хорошая плавность хода и автоматическая коробка, помогающая сглаживать "турботолчки". Необходимо отметить то, что но рвение обеспечить высочайший уровень удобства привело к потерям в спортивности – посреди появившихся претензий основная касалась нехватки оборотной связи на руле на больших скоростях. сейчас нам предстояло узнать, копирует ли "трешка" "пятерку" либо у нее свой, независящий нрав? Что касается салонов, то они получены способом клонирования: с первого взора не сходу и усвоишь, за рулем какой из машин оказался: овалы фронтальной панели, размещение устройств – один-в-один. Важно сказать о том, что 2-ой взор следует направить на центральную консоль: ежели она сплошняком падает к рычагу КПП, то это "пятерка", ежели она двуэтажная – означает, вы в "трешке". Важно отметить, что остальные отличия нужно еще выискать. Немало важно сказать о том, что может, оно и к топовому, так как посиживать в обоих карах только комфортно, и даже задние пассажиры 9-3 особо не сетуют на тесноту. Напомним, что огорчило только отсутствие в "трешке" регулировки управляющий колонки по высоте, которое приходится восполнить регулировкой по длине и опциями кресла. Важно отметить, что обидный промах, беря во внимание, что этот кар в основном нацелен на водителя. Но это лишь на трассе, так как в городке кар становится лишне нервным – видимо, окружающая среда сказывается. Немало важно сказать о том, что отдадим 9-3 Aero подабающее: с хоть какими соперниками он расправляется в два счета, но наступает время, когда спринтерские рывки на каждой передаче уже не приносят радости. мощнейшие тормоза разрешают укротить неуемную прыть автомобиля, но продираться через поток в режиме прыжок/клевок скоро утомляет – отлично еще, что растянутые передаточные числа коробки не вынуждают переключаться каждую секунду. Важно напомнить о том, что твердая подвеска с завидным усердием передает на кузов дорожный профиль, не пропуская ни одной ямки; не считая того, выпуклости иногда вызывают курсовые отличия автомобиля. Хотелось бы напомнить, что рулевое сдержаннее: не очень острое, но с хорошим рассредотачиванием реактивного усилия. поначалу показывая несколько недостаточную поворачиваемость, кар потом охотно заныривает вовнутрь, лихо прочерчивает дугу и вылетает на прямую. 9-3 дозволяет атаковать виражи, балансируя на грани, так как управляющее обеспечивает водителя всей нужной информацией. уверенному входу в поворот содействует и движок, интенсивно реагирующий на сброс газа: выпадая из турбозоны, он отлично помогает тормозам погасить излишек скорости. Что ж, можно лишь порадоваться, что под брэндом Aero шведы дают вправду различные авто: респектабельно-представительский 9-5 и полуспортивный 9-3, полностью достойный звания "жаркий хэтчбек". Необходимо напомнить, что роднит же эти автомобиля то, что в городке им тесно – "воздухоплавателям" по нраву простор магистралей. | |
|