Saab 9-3 спорт sedan 2.0t vector : fasten belts!
Почетаемые читатели! Экипаж нашего издания рад приветствовать вас на борту новейшего кара автомобильной компании SAAB. Немало важно сказать о том, что полет будет проходить как в критериях плотного городского движения, так и на пригородных магистралях. Давай те скажем о том, что внушительно просим вас пристегнуть ремни, пристегнуть ремни, пристегнутьремни, пристегнутьре…
Совместно с силуэтом сидячего человечка зажигается надпись Fasten belts. Важно напомнить о том, что в переводе с британского она значит "Пристегните ремни" – на этом новейший Saab 9-3 настаивает с самой первой же секунды пребывания за его рулем. Хотелось бы отметить, что заунывный гонг, напоминающий о ремне сохранности, не закончится до того времени, пока шофер не выполнит требование кара. Необходимо напомнить, что и хотя мы время от времени отступаем от правил и позволяем для себя ездить "налегке", в что надо|отвечающий своему назначению деньек, занимая места в "Саабе", мы безропотно уступали назойливым просьбам автомобиля.
Настолько трепетное отношение автомобиля к пт 2.1.2 Правил дорожного движения неслучайно. как понятно, шведские авто постоянно славились высоким уровнем пассивной сохранности, в комплексе средств которой ремни играют далековато не последнюю роль. Давай те скажем о том, что в помощь ремням определены активные подголовники второго поколения SAHR, предотвращающие травмы шейных позвонков при ударах сзаду, и целая батарея надувных подушек и занавесок, разбросанных по всему салону. Важно напомнить о том, что и вот для вас итог: новейший Saab 9-3 вошел в элитарную шестерку "пятизвездочных" каров, принимавших роль в краш-тестах по системе EuroNCAP.
Но основное – авиационные корешки Saab отыскали отражение в околосамолетном стиле каров, который на фирме тщательнейшим образом насаждают и культивируют до настоящего времени. Хотелось бы отметить, что ежели вы чувствуете, что управляете летательным аппаратом, которому волею судеб предначертано прожить свою жизнь на земле, вы находитесь за рулем "Сааба".
Новейший 9-3 построен на основе Epsilon, которая также легла в базу Опель Вектра. Необходимо отметить то, что но в активе Saab имеется целый ряд уникальных решений, отличающих его от всех иных каров GM – к примеру, кинематика подвески заднего моста ReAxs владеет эффектом подруливания. Хотелось бы напомнить, что но основное отличие кара заключается в новейших бензиновых движках – они все представляют собой один и этот же дюралевый двухлитровый турбомотор, но различаются степенью наддува. Напомним о том, что самый слабенький вариант развивает 150 сил, средний – 175, более мощнейший располагает 210-ю лошадиными силами. палитру бензиновых агрегатов дополняет 2.2-литровый турбодизель, нестандартный для "Сааба" и неактуальный для Рф.
Крайний штришок к семейному портрету: 9-3 выпускается в 3-х уровнях комплектации – базисном Linear, усовершенствованном Arc и совершенно неплохом Vector. Давай те скажем о том, что фаворитом по оснащению является спортивная модификация Aero, которая предполагает наиболее твердую подвеску, тормоза с дисками увеличенного поперечника и возможность установки шестиступной механической коробки.
Нужно огласить, что уже в "базе" кар практически напичкан управляющей электроникой по полной програмке. ежели же "электронить" по максимуму, то от различных аббревиатур будет рябить в очах – активной сохранности шведы присваивают никак не наименьшее значение, чем сохранности пассивной!
Русским фанатам марки практически что надо|набор это доступно уже в данный момент. в текущее время ассортимент "спортседанов" ограничен авто с движками Ecopower мощностью 150 и 175 литр. с. в комплектациях Linear, Arc и Vector, а с февраля 2003 года стартуют реализации Saab 9-3 Aero.
В дополнение к тем позициям, что входят в версию Vector (17-дюймовые колеса, биксеноновая головная оптика и проч.), наш "девять-третий" был укомплектован пятиступным "автоматом" Sentronic, системой стабилизации ESP, радаром Parktronic и информационно-развлекательным комплексом ES 2 (так саабовцы окрестили свою аудиосистему с CD-чейнджером, 150-ваттным усилителем и семью динамиками).
Салон кара построен вокруг водителя. Хотелось бы напомнить, что и вправду, центральная консоль обращена к человеку за рулем, и ни к одной кнопочке тянуться не приходится. Хотелось бы отметить, что а кнопок-то здесь – как звезд! И когда в мгле зажигается подсветка устройств и что надо|набор это кнопочное небо вспыхивает зеленоватым светом, начинаешь ощущать себя как в планетарии. Важно отметить, что это даже не самолетное, а какое-то галлактическое чувство! Вообщем, вся внутренняя иллюминация имеет функцию Night Panel, которая гасит подсветку всех устройств, оставляя освещенным лишь спидометр.
Воспоминание усиливают четыре монитора, любой из которых пробует донести до водителя свою информацию. Отметим, что самый информационно насыщенный из их что надо|отвечающий своему назначению, что размещен под лобовым стеклом. Необходимо напомнить, что кроме вывода на него данных о состоянии "музыки" и показаний трип-компьютера, он дозволяет применять систему опций Profiler, с помощью которой можно программировать режимы работы охранной сигнализации, парктроника, климат-контроля либо стеклоочистителей с датчиком дождика, сообразуясь с пожеланиями обладателя. Необходимо отметить то, что обязаны предупредить, что диалог с "профайлером" во время движения неосуществим, так как недостаточно большой шрифт и обилие выводимой на экран инфы могут отвлечь от дороги даже Гая Юлия Цезаря.
Ежели салон строился вокруг водителя, то кар – вокруг салона. Хотелось бы отметить, что изящество дизайнерских решений конкурирует с качеством материалов: каждый элемент интерьера до чрезвычайности приятен как с виду, так и на ощупь. Хотелось бы напомнить, что мягенький пупырчатый пластик, которым отделана центральная панель и двери, по ощущениям "живее" кожи сидений!
Двуцветные кожаные кресла, вполне электрифицированные и с "эффектом памяти", обеспечивают автомобилю боковую поддержку, которая наиболее чем достойна приставки Спорт. Важно сказать о том, что на втором же, пассажирском ряду, что надо|набор не настолько радужно: о абсолютном удобстве задних сидений могут гласить только владельцы роста не выше среднего. Хотелось бы напомнить, что ну и то только в этом случае, ежели шофер с соседом не переусердствовали по части продольной регулировки.
Движок запускается поворотом ключа, который находится меж фронтальными сиденьями: схожее размещение замка зажигания тоже одна из традиций Saab. Напомним, что а вот рычаг стояночного тормоза необыкновенной конфигурации, который представляет собой единое целое с отбортовкой центрального тоннеля, – очевидный новодел.
В багажнике мы нашли решение, ранее нам не встречавшееся. Важно напомнить о том, что чтобы помнить|для того чтобы сложить задние сиденья, помышляя расположить на образовавшемся пространстве негабаритную поклажу, совсем не непременно залезать по пояс в недра кара. Напомним о том, что довольно всего только потянуть за ручки с конкретной символикой – и сидение сложится само.
"Турбореактивный" движок наделяет Saab динамикой, заставляющей опять вспомянуть о авиационных праотцах. Хотелось бы напомнить, что тяговых способностей мотора довольно для "выстрела" с хоть какой скорости – хоть с 20 км/ч, хоть со 150 км/ч. Давай те скажем о том, что хотя перед каждым еще одним скачком к горизонту придется чуточку подождать, пока кар "поперхнется" кик-дауном, а при старте с места – к тому же неминуемой турбоямой. Давай те скажем о том, что как выход можно предложить применять ручной режим переключений, благо оперативность и мягкость работы "автомата" в этом режиме близки к "механическим". Напомним о том, что и тогда, когда стрелка спидометра подымется до 1500 о/мин, символизируя начало работы турбины, Saab уносится вперед так, будто бы бы сзаду его догоняет цунами. Напомним о том, что хотя я бы на месте цунами догнать его не пробовал. Необходимо напомнить, что трассовые, трехзначные скорости – родная стихия автомобиля, и ощущает она себя в данной стихии совсем уверенно. Необходимо отметить то, что по части стойкости на шоссе 9-3 готов поспорить с экспрессом, безупречно пишущим по рельсам вектор от пт "А" к пт "Б".
В городке кар иной. Важно отметить, что на малых скоростях возвращающее усилие на руле обидно не достаточно, но по мере разгона (кое-где опосля 80-90 км/ч) оно становится близким к безупречному. Немало важно сказать о том, что реакции автомобиля на деяния рулем предсказуемы, резвы, но не так, чтобы называться резкими. "Наш" кар обустроен спортивной подвеской, что улучшило его маневренность, но лишило значимой толики терпимости по отношению к неровностям дорог. Важно напомнить о том, что профиль покрытия очень тщательно передается на кузов, а на очень разбитых участках Saab пускается в пляс.
Сущность данной автомобиля полностью и вполне отражена в её заглавии: Saab 9-3 Спорт Sedan. "Saab" – как ни крути, а снаружи и по ощущениям кар воспринимается как стопроцентный швед. Отметим, что то же и с "9-3": преемственность поколений – налицо. "Спорт" – прекрасный турбованный движок, исполненный в традициях данной марки и водруженный на соответственное шасси, переводят Saab из разряда семейных каров в категорию driver`s car. Давай те скажем о том, что ну и "Sedan" – здесь уж совсем без вопросцев.
Почетаемые читатели! Экипаж нашего издания прощается с вами. Важно сказать о том, что возлагаем надежды, быстро: в ближнем будущем автомобильная компания SAAB обещает выпустить на полосы новейшие лайнеры – универсал, автомобиль с откидным верхом и даже вэдовый кар наподобие Субару Outback. Важно отметить, что приятного полета!
|