Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Saab 9 3 sport sedan 20t vector fasten belts
02:13
Saab 9 3 sport sedan 20t vector fasten belts

Saab 9-3 спорт sedan 2.0t vector : fasten belts!

Saab 9-3 Спорт Sedan 2.0t VectorSaab 9-3 Спорт Sedan 2.0t VectorSaab 9-3 Спорт Sedan 2.0t Vector

Почетаемые читатели! Экипаж нашего издания рад приветствовать вас на борту новейшего кара автомобильной компании SAAB. Немало важно сказать о том, что полет будет проходить как в критериях плотного городского движения, так и на пригородных магистралях. Давай те скажем о том, что внушительно просим вас пристегнуть ремни, пристегнуть ремни, пристегнутьремни, пристегнутьре…
Совместно с силуэтом сидячего человечка зажигается надпись Fasten belts. Важно напомнить о том, что в переводе с британского она значит "Пристегните ремни" – на этом новейший Saab 9-3 настаивает с самой первой же секунды пребывания за его рулем. Хотелось бы отметить, что заунывный гонг, напоминающий о ремне сохранности, не закончится до того времени, пока шофер не выполнит требование кара. Необходимо напомнить, что и хотя мы время от времени отступаем от правил и позволяем для себя ездить "налегке", в что надо|отвечающий своему назначению деньек, занимая места в "Саабе", мы безропотно уступали назойливым просьбам автомобиля.
Настолько трепетное отношение автомобиля к пт 2.1.2 Правил дорожного движения неслучайно. как понятно, шведские авто постоянно славились высоким уровнем пассивной сохранности, в комплексе средств которой ремни играют далековато не последнюю роль. Давай те скажем о том, что в помощь ремням определены активные подголовники второго поколения SAHR, предотвращающие травмы шейных позвонков при ударах сзаду, и целая батарея надувных подушек и занавесок, разбросанных по всему салону. Важно напомнить о том, что и вот для вас итог: новейший Saab 9-3 вошел в элитарную шестерку "пятизвездочных" каров, принимавших роль в краш-тестах по системе EuroNCAP.
Но основное – авиационные корешки Saab отыскали отражение в околосамолетном стиле каров, который на фирме тщательнейшим образом насаждают и культивируют до настоящего времени. Хотелось бы отметить, что ежели вы чувствуете, что управляете летательным аппаратом, которому волею судеб предначертано прожить свою жизнь на земле, вы находитесь за рулем "Сааба".
Новейший 9-3 построен на основе Epsilon, которая также легла в базу Опель Вектра. Необходимо отметить то, что но в активе Saab имеется целый ряд уникальных решений, отличающих его от всех иных каров GM – к примеру, кинематика подвески заднего моста ReAxs владеет эффектом подруливания. Хотелось бы напомнить, что но основное отличие кара заключается в новейших бензиновых движках – они все представляют собой один и этот же дюралевый двухлитровый турбомотор, но различаются степенью наддува. Напомним о том, что самый слабенький вариант развивает 150 сил, средний – 175, более мощнейший располагает 210-ю лошадиными силами. палитру бензиновых агрегатов дополняет 2.2-литровый турбодизель, нестандартный для "Сааба" и неактуальный для Рф.
Крайний штришок к семейному портрету: 9-3 выпускается в 3-х уровнях комплектации – базисном Linear, усовершенствованном Arc и совершенно неплохом Vector. Давай те скажем о том, что фаворитом по оснащению является спортивная модификация Aero, которая предполагает наиболее твердую подвеску, тормоза с дисками увеличенного поперечника и возможность установки шестиступной механической коробки.
Нужно огласить, что уже в "базе" кар практически напичкан управляющей электроникой по полной програмке. ежели же "электронить" по максимуму, то от различных аббревиатур будет рябить в очах – активной сохранности шведы присваивают никак не наименьшее значение, чем сохранности пассивной!
Русским фанатам марки практически что надо|набор это доступно уже в данный момент. в текущее время ассортимент "спортседанов" ограничен авто с движками Ecopower мощностью 150 и 175 литр. с. в комплектациях Linear, Arc и Vector, а с февраля 2003 года стартуют реализации Saab 9-3 Aero.

Saab 9-3 Спорт Sedan 2.0t VectorSaab 9-3 Спорт Sedan 2.0t VectorФронтальные сиденья обустроены электроприводами и памятью на несколько положений.

В дополнение к тем позициям, что входят в версию Vector (17-дюймовые колеса, биксеноновая головная оптика и проч.), наш "девять-третий" был укомплектован пятиступным "автоматом" Sentronic, системой стабилизации ESP, радаром Parktronic и информационно-развлекательным комплексом ES 2 (так саабовцы окрестили свою аудиосистему с CD-чейнджером, 150-ваттным усилителем и семью динамиками).
Салон кара построен вокруг водителя. Хотелось бы напомнить, что и вправду, центральная консоль обращена к человеку за рулем, и ни к одной кнопочке тянуться не приходится. Хотелось бы отметить, что а кнопок-то здесь – как звезд! И когда в мгле зажигается подсветка устройств и что надо|набор это кнопочное небо вспыхивает зеленоватым светом, начинаешь ощущать себя как в планетарии. Важно отметить, что это даже не самолетное, а какое-то галлактическое чувство! Вообщем, вся внутренняя иллюминация имеет функцию Night Panel, которая гасит подсветку всех устройств, оставляя освещенным лишь спидометр.

Управление аудиосистемой перегружено клавишами.Организация управления климат-контролем ведет свое происхождение с модели 9000.Обычный набор указателей дополнен шкалой давления наддува.

Воспоминание усиливают четыре монитора, любой из которых пробует донести до водителя свою информацию. Отметим, что самый информационно насыщенный из их что надо|отвечающий своему назначению, что размещен под лобовым стеклом. Необходимо напомнить, что кроме вывода на него данных о состоянии "музыки" и показаний трип-компьютера, он дозволяет применять систему опций Profiler, с помощью которой можно программировать режимы работы охранной сигнализации, парктроника, климат-контроля либо стеклоочистителей с датчиком дождика, сообразуясь с пожеланиями обладателя. Необходимо отметить то, что обязаны предупредить, что диалог с "профайлером" во время движения неосуществим, так как недостаточно большой шрифт и обилие выводимой на экран инфы могут отвлечь от дороги даже Гая Юлия Цезаря.
Ежели салон строился вокруг водителя, то кар – вокруг салона. Хотелось бы отметить, что изящество дизайнерских решений конкурирует с качеством материалов: каждый элемент интерьера до чрезвычайности приятен как с виду, так и на ощупь. Хотелось бы напомнить, что мягенький пупырчатый пластик, которым отделана центральная панель и двери, по ощущениям "живее" кожи сидений!
Двуцветные кожаные кресла, вполне электрифицированные и с "эффектом памяти", обеспечивают автомобилю боковую поддержку, которая наиболее чем достойна приставки Спорт. Важно сказать о том, что на втором же, пассажирском ряду, что надо|набор не настолько радужно: о абсолютном удобстве задних сидений могут гласить только владельцы роста не выше среднего. Хотелось бы напомнить, что ну и то только в этом случае, ежели шофер с соседом не переусердствовали по части продольной регулировки.
Движок запускается поворотом ключа, который находится меж фронтальными сиденьями: схожее размещение замка зажигания тоже одна из традиций Saab. Напомним, что а вот рычаг стояночного тормоза необыкновенной конфигурации, который представляет собой единое целое с отбортовкой центрального тоннеля, – очевидный новодел.
В багажнике мы нашли решение, ранее нам не встречавшееся. Важно напомнить о том, что чтобы помнить|для того чтобы сложить задние сиденья, помышляя расположить на образовавшемся пространстве негабаритную поклажу, совсем не непременно залезать по пояс в недра кара. Напомним о том, что довольно всего только потянуть за ручки с конкретной символикой – и сидение сложится само.
"Турбореактивный" движок наделяет Saab динамикой, заставляющей опять вспомянуть о авиационных праотцах. Хотелось бы напомнить, что тяговых способностей мотора довольно для "выстрела" с хоть какой скорости – хоть с 20 км/ч, хоть со 150 км/ч. Давай те скажем о том, что хотя перед каждым еще одним скачком к горизонту придется чуточку подождать, пока кар "поперхнется" кик-дауном, а при старте с места – к тому же неминуемой турбоямой. Давай те скажем о том, что как выход можно предложить применять ручной режим переключений, благо оперативность и мягкость работы "автомата" в этом режиме близки к "механическим". Напомним о том, что и тогда, когда стрелка спидометра подымется до 1500 о/мин, символизируя начало работы турбины, Saab уносится вперед так, будто бы бы сзаду его догоняет цунами. Напомним о том, что хотя я бы на месте цунами догнать его не пробовал. Необходимо напомнить, что трассовые, трехзначные скорости – родная стихия автомобиля, и ощущает она себя в данной стихии совсем уверенно. Необходимо отметить то, что по части стойкости на шоссе 9-3 готов поспорить с экспрессом, безупречно пишущим по рельсам вектор от пт "А" к пт "Б".
В городке кар иной. Важно отметить, что на малых скоростях возвращающее усилие на руле обидно не достаточно, но по мере разгона (кое-где опосля 80-90 км/ч) оно становится близким к безупречному. Немало важно сказать о том, что реакции автомобиля на деяния рулем предсказуемы, резвы, но не так, чтобы называться резкими. "Наш" кар обустроен спортивной подвеской, что улучшило его маневренность, но лишило значимой толики терпимости по отношению к неровностям дорог. Важно напомнить о том, что профиль покрытия очень тщательно передается на кузов, а на очень разбитых участках Saab пускается в пляс.
Сущность данной автомобиля полностью и вполне отражена в её заглавии: Saab 9-3 Спорт Sedan. "Saab" – как ни крути, а снаружи и по ощущениям кар воспринимается как стопроцентный швед. Отметим, что то же и с "9-3": преемственность поколений – налицо. "Спорт" – прекрасный турбованный движок, исполненный в традициях данной марки и водруженный на соответственное шасси, переводят Saab из разряда семейных каров в категорию driver`s car. Давай те скажем о том, что ну и "Sedan" – здесь уж совсем без вопросцев.
Почетаемые читатели! Экипаж нашего издания прощается с вами. Важно сказать о том, что возлагаем надежды, быстро: в ближнем будущем автомобильная компания SAAB обещает выпустить на полосы новейшие лайнеры – универсал, автомобиль с откидным верхом и даже вэдовый кар наподобие Субару Outback. Важно отметить, что приятного полета!

Спинку заднего сиденья можно сложить прямо из багажника.Saab 9-3 Спорт Sedan 2.0t Vector В подушечке заднего сиденья имеется выдвижной подстаканник.Saab 9-3 Спорт Sedan 2.0t Vector

Категория: автомобили в России | Просмотров: 266 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0