02:13 Saab 9 3 sportcombi иногда они возвращаются | |
Saab 9-3 sportcombi: время от времени они ворачиваютсяТогда этот кар ознаменовал своим возникновением новенькую политику автомобильной компании: отрекшись от хэтчбека, компания сделала ставку на традиционный и стильный, априори наиболее престижный, автомобиль. Представленная на Женевском автомобильном салоне шведская новая модель в уже подзабытом 5-и дверном кузове обосновала, что саабовцам есть еще что огласить. Хотелось бы напомнить, что еще одна модификация выполнена в классическом корпоративном стиле с соответствующим конусновидным профилем. Sport-Combi оказался никаким не хэтчбеком, а самым реальным универсалом, в базу которого лег концепт-кар Saab 9-3 SportHatch. Немало важно сказать о том, что правда, в серийной машине радикализма находится еще меньше, чем в концептуальном "хэтче" – по очень очевидной, нужно считать, причине: недешево! В виде кара не попросту улавливается – из него просто-таки прет – динамика и азарт! Автомобиль сходит с сборочного потока уже с фирменной тонировкой и задними светодиодными фонарями с матовыми рассеивателями, также с уникальными, хорошими от автомобиля, кузовными панелями. Салон "спорт-комби" – просторный и обычный. Напомним о том, что багажник хоть и приятно изумит собственной эргономичностью (полностью ровненькие стены и ниши для мелочей), но не повеселит заботливого владельца вместительностью: размер от 419 до 1 273 л. – не наилучший показатель для универсала… Зато внушительная линейка силовых агрегатов не дозволит ощутить себя кучером гужевой повозки – это уж точно! При желании хоть какой из движков даст возможность "зажечь" на трассе. Хотелось бы отметить, что сразу с каром дебютировал и новейший 32-клапанный бензо двигатель V6 объемом 2.8 литр и мощностью 250 литр. с., специально разработанный для каров серии 9-3. Важно отметить, что новость будут устанавливать на лучшую версию – Aero. Давай те скажем о том, что с сиим двигателем универсал разгоняется до "сотки" за 8.5 секунды. Важно напомнить о том, что также на выбор покупателя предлагаются наиболее умеренные агрегаты – от 1.9-литрового дизеля (120 литр. с.) до 2-литрового бензинового турбомотора (210 литр. с.) 9-3 SportCombi – 1-ый из каров Saab, на котором удалось сбалансировать и свести к нулю подъемные силы, воздействующие на обе оси. Важно напомнить о том, что наиболее того, коэффициент аэродинамического сопротивления у него также очень невелик – Cх = 0.33. Универсал был нужен шведам как воздух. Хотелось бы напомнить, что дело в том, что в Северной Америке и Европе универсалы обычно жалуют: согласно исследованиям, количество обретенных каров в "грузопассажирском" кузове составит половину от общего размера продаж. Важно напомнить о том, что приблизительная цена универсала 9-3 – 30 тыс. евро. Давай те скажем о том, что начало продаж в Европе – сентябрь 2005 года. | |
|