02:14 Saab продали пока частично | |
Saab продали. пока отчасти.
Вчера, 14 декабря стало понятно о том, что китайская автомобильная компания Beijing Auto договорилась с SAAB о покупке всех прав на автомобиль 9-5, также части технологий, применяемых в производстве модели 9-3. Сейчас «девять-пятый» гарантированно будет делается в Китае. Напомним о том, что что все-таки касается младшей модели в шведской линейке, то пока не распростроняется, какая часть прав и технологий была отдана BAIC. наряду с продажей активов BAIC, SAAB продолжит переговоры с возможными покупателями бренда и его оставшихся активов, до сего времени находящихся в руках GM. BAIC – один из огромнейших китайских автоконцернов, который до сего времени не имеет собственного авто бренда. Важно напомнить о том, что что|хотя, что платформы Saab далековато не суперсовременны, они непременно понадобятся китайцам, ежели те решат создавать авто под своей торговой маркой. Хотелось бы напомнить, что у концерна уже есть опыт сотрудничества с большими автогигантами: на местности Поднебесной BAIC производит авто Daimler AG и Хэндэ Motor Company. Сделка с BAIC – отменная новость для всех тех, кто переживает за судьбу шведской марки. Необходимо напомнить, что в конце ноября управление GM заявило, что собирается устранить SAAB, ежели клиент на нее не найдется до конца года. Немало важно сказать о том, что приобретенные от BAIC $197 млн., перечисленные на счет Saab еще в конце прошлой недельки, пойдут на то, чтобы автомобильная компания могла тихо просуществовать еще 2-3 месяца – пока не будет найден новейший обладатель. Хотелось бы отметить, что основным претендентом до сего времени считается голландский производитель супер автомобилей Spyker. Немало важно сказать о том, что крайние не очень волнуются из-за реализации части активов BAIC; глава Spyker заявил, что считает включенные в сделку технологии оснащением устаревших моделей Saab. Напомним, что невзирая на это, некие аналитики колеблются в том, что у «Сааба» остается довольно «приданого» чтобы помнить|для того, чтобы заинтриговать потенциального покупателя…
| |
|