20:27 Самые дорогие автоновинки 2009 года | |
>Невзирая на кризис 2009 год был богат на сверхдорогие авто премьеры, как ни один иной. Необходимо напомнить, что ниже портал AutoNews представил публике перечень более ярчайших из их. Германский автоконцерн Мерседес-бенз, решив возродить знаменитый 300 SL либо "крыло чайки", представил публике 2-местный SLS AMG Gullwing. Отметим о том, что стоимость в Европе – 257 500 баксов. Хочется отметить о том, что у автомобиля задний привод, скошенная крыша и совсем долгий капот. Хочеться напомнить о том, что под капотом SLS стоит 571-сильный 6,3-литровый V8, работающий в паре с новой 7-ступенчатой механизированной преселективной коробкой с двойным сцеплением, способной работать в 4 режимах. Напомнить о том, что немцы предусмотрели и автоматический старт с места – Race Start. Напомнить о том, что до 100 км/ч разгон занимает 3,8 секунды, наибольшая скорость ограничена на отметке 317 км/ч. Очередной представитель премиальной "германской тройки" - Ауди - выпустила спортивный автомобиль с двигателем от Lamborghini Gallardo. Ауди R8 V10 уже раскупили в количестве наиболее 200 экземпляров. Цена кара с "механикой" составляет на русском автомобильном рынке 5 891 200 рублей, версия с коробкой R-Tronic - 6 212 000 рублей. 10-цилиндровая "восьмерка" объемом 5,2 литра развивает мощность равна в 525 литр. с. Необходимо напомнить, что разгон с 0 до 100 км/ч - 3,9 секунды, наибольшая скорость кара добивается 316 км/ч. Японский люксовый бренд Lexus представил публике LF-A – 1-ый в истории марки реальный супер автомобиль. Необходимо напомнить, что стоимость данной новинки в Европе составит около 250 000 евро. Важно напомнить о том, что кар получил 20-дюймовые колесные диски, ребро жесткости по всей длине корпуса, мощные воздухопоглотители. Необходимо отметить, что под капотом - бензиновый V10 объемом 4,8 литра мощностью 560 литр. с., и это без турбины. Отметим о том, что он работает с механизированной 6-скоростной коробкой. Наибольшая скорость составляет 325 км/ч, разгон до 100 км/ч LF-A - 3,7 секунды. "Англичанин" Bentley Mulsanne стал самым драгоценным седаном в модельном ряду бренда и первым за 80 лет каром, разработанным вполне силами инженеров Bentley. Важно напомнить, что до это это были готовые модели Rolls-Royce, или автомобиля создавались на основе Фольксваген. Сам производитель гласит, что новая модель намного шикарнее и совершеннее Arnage, который был копией издавна снятого с производства Rolls-Royce Silver Spur. Стоит отметить, что в продажу Mulsanne пока не поступил, но уже ясно, что ценник придется по нраву только самым безбедным поклонникам марки. Rolls-Royce Ghost – кар в новеньком для бренда секторе. Необходимо отметить, что в Европе он стоит 191 000 евро. Важно напомнить, что новая модель имеет много общего с крайней Бмв 7 серии, а элементы тут применены те же, что и в Phantom, но с доводкой. Стоит напомнить, что автомобиль вооружена новейшей турбованной бензиновой силовой установкой V12 объемом 6,6 литра и мощностью 570 литр. с. Хочеться напомнить о том, что разгон до 100 км/ч у Ghost занимает наименее 5 секунд. Ходовая чаcть автомобиля взята у Бмв. Aston Martin выпустил автомобиль Rapide на основе купе DB9. Напомнить о том, что у кара прирастили колесную базу на 30 см и добавили доп двери. Важно отметить о том, что при всем этом задняя часть осталась схожей DB9. Напомним, что в качестве силовой установки для новинки предлагается 6,0-литровый 12-цилиндровый движок мощностью 470 литр. с., с 6-скоростной автоматической коробкой Touchtronic. Отметим, что до 100 км/ч Rapide разгоняется за 5,3 секунды, а его наибольшая скорость равна 303 км/ч. Еще одна премьера 2009 года – Porsche Panamera. Стоит напомнить, что спортивный автомобиль выпущен в переднеприводной версии S - 4 730 000 рублей в Рф, вэдовой 4S - 5 123 000 рублей, и лучшой Panamera Turbo - 7 039 000 рублей. Отметим, что под капотом стоят моторы V8 и V8 с турбиной, мощностью 400 и 500 литр. с. соответственно. Хочется отметить о том, что тут немцы в первый раз в мире функцию старт/стоп скооперировали с автоматической коробкой. И под конец перечня – Bugatti с самым драгоценным седаном в истории - Galibier. Важно отметить о том, что пока он еще находится на стадии концепта. Хочется отметить о том, что основная изюминка в дизайне – задняя часть: это вертикальный стоп-сигнал, раздвоенные выдвижные крылья спойлера, осторожные задние габариты, окантованные линией светодиодов, также диффузор, соединяющий 8 выхлопных патрубков. Стоит напомнить, что кар обустроен 16-цилиндровым движком объемом 8,0 л. мощностью от 800 литр. с, другими словами меньше, чем у модели Bugatti Veyron. Хотелось бы напомнить, что этот агрегат будет рассчитан на работу не совсем только на обыкновенном бензине, да и на этаноле. Важно напомнить о том, что также напомним наличие полного привода, глиняних тормозных устройств, новейшей подвески и швейцарского хронографа Reverso Tourbillon от автомобильной компании Parmigiani, который можно снять с торпеды и надеть на руку. Стоимость на него будет около 1 500 000 евро. | |
|