Seat altea: гибрид из макета
Когда кажется, что пульс евро авто рынка ускорен до максимума, развиваться далее некуда и что надо|набор ниши заполнены, постоянно находятся сокрытые резервы. Напомним, что мотивированные группы делятся опять и опять, растут целые неизведанные сегменты, под которые создаются новейшие типы каров. Необходимо напомнить, что хотя новейшие – это звучно сказано. Напомним, что быстрее, гибридные: незначительно от того, немножко – от этого. Хотелось бы напомнить, что такой и новейший Seat Altea.
Не прошло и полгода с момента дебюта макета модели во Франкфурте, как журналистский бомонд зазвали на презентацию товарной автомобиля – завидную скорость набрало испанское подразделение Ауди Brand Group. Altea к тому же стала первым новеньким каром, разработанным с нуля под сиим "зонтом", который ранее имел общее заглавие VAG – Фольксваген Ауди Group. Напомним о том, что но что надо|набор, как мы уже отметили, продолжает делиться и плодиться.
Новенькая модель имеет огромное значение для испанской марки, а поточнее, будет одной из 3-х главных машин в производственной линейке, вместе с Ibiza и Leon. Немало важно сказать о том, что её философия выражена в новейшей аббревиатуре MSV, что расшифровывается как Multi Sports Vehicle, "мультиспортивный кар". Важно напомнить о том, что избегая этих витиеватых обозначений, представим, что новейший однообъемник должен снова усердно налечь на главные для Сеата свойства – маневренность, спортивность и стильность. Хотелось бы напомнить, что представьте его для себя как "Ламборгини для бедных", и вы поймете, о чем речь идет.
Новенькая автомобиль несет на для себя корпоративное "выражение лица" – таковым, по всей видимости, будут владеть другие автомобиля марки в модельных рядах ближайших лет. Важно сказать о том, что крупная фальшрадиаторная сетка и экспрессивные фары в стиле Peugeot – вот главные отличительные черты современного стиля Seat. Напомним, что стоит направить внимание и на увлекательную "волну" по боковым панелям кара, родственную с flame surfaces от Криса Бэнгла. Напомним, что одна из увлекательных "фишек" автомобиля, сделанной под управлением сегодняшнего главы дизайнерского подразделения Ауди Вальтера Да Сильвы – спрятанные в фронтальных стойках щетки стеклоочистителей. Важно сказать о том, что похоже, сейчас западным полисменам придется незначительно поломать голову над тем, куда запихнуть штрафную квитанцию, а нашим "промо-мальчикам" – рекламу еще одного магазина. Важно отметить, что вид сзаду не настолько увлекателен и характеризуется малой площадью остекления – вероятнее всего, во внутрисалонное зеркало шофер не достаточно что увидит, ну и сверхкомпактные задние габариты не добавляют оптимизма.
Автомобиль имеет последующие пропорции: 4 280 мм длины, 1 770 мм ширины и 1 570 мм высоты. Важно напомнить о том, что разработанная на основе платформы Ауди A3 второго поколения, Altea вправду больше похожа на хэтчбек, чем на малогабаритный минивэн. Важно сказать о том, что зрительному обману помогает и малый клиренс, изготовленный с расчетом на общий маленький центр тяжести кара. Отметим, что на автомобиль устанавливают достаточно широкую палитру моторов – от бензиновых, размерами 1.6 литра (102 литр. с.) и 2.0 FSI (150 литр. с.), до турбодизелей 1.9 TDI (105 литр. с.) и 2.0 16 V TDI (140 литр. с.).[v1]
Cамые массивные бензиновые и дизельные агрегаты будут оснащаться шестиступной МКП, а в качестве функции – шестидиапазонным "автоматом" Tiptronic (2.0 FSI) и инноваторской коробкой DSG (2.0 16V TDI). Важно сказать о том, что кроме современных трансмиссий и моторов с прямым впрыском горючего, в Altea использованы почти все остальные достойные внимания решения. Отметим, что электромеханический усилитель управляющего управления должен быть "прозрачным" и информативным, передняя и задняя подвески, сделанные по технологии Agile Chassis, должны наделить кар солидной маневренностью, а новенькая фирменная разработка – тормозные суппорты модифицированной формы – обещает неоднократно повысить эффективность торможения. Важно отметить, что что касается средств пассивной сохранности, то кар обустроен передними и боковыми подушечками сохранности, также "занавесками", предохраняющими от удара головы пассажиров. Давай те скажем о том, что не следует забывать и про преднатяжители ремней совместно с ограничителями их усилия – что надо|набор это совместно дает представление о каре, который должен стать не совсем только скорым, да и неопасным.
|