Seat toledo 1.8 20v : стиль в реале
"Как, гласите, именуется эта автомобиль? Фиат? Что? Ах, Сеат! Изготовлено в Корее?"
Что надо|набор вышеупомянутое основано на настоящих событиях и достаточно точно отражает сегодняшнее состояние дел: в Рф испанский SEAT длительное время находился в тени остальных брэндов концерна Фольксваген, и поэтому авто данной марки известны далековато не многим. Отметим, что и впрямь удивительно: марка, принадлежащая настолько почитаемой народом фирме, фактически не раскручена, а авто со стилизованной буковкой S в качестве эмблемы сиим самым народом неузнаваемы. Давай те скажем о том, что совсем незаслуженно, прошу увидеть. ибо SEAT заходит в состав элитного фольксвагеновского подразделения Ауди Brand Group, в каком "тусуются" что надо|набор сплошь премиум-брэнды: Ауди, Lamborghini, Bugatti. Необходимо напомнить, что что надо|набор – ярко выраженной спортивной направленности. Напомним о том, что почему авто Seat также несут на для себя отпечаток спортивности.
Стиль – стилем, а действительность пусть заносит свои коррективы в хотимое. Seat Toledo, 1.8 литра, 125 "лошадок" – для гольф-класса полностью, пусть и на "автомате". Необходимо отметить то, что комплектация Signo – полностью достойная: литые диски, четыре подушечки, "сидюк", полный электропакет – в общем, что надо|набор удобства. Важно напомнить о том, что стоимость… Таковой Toledo, как на фото, оценивается в 20 6 с излишним тыщ баксов. да, цены у Сеатов пока чисто имиджевые. Важно сказать о том, что но за эти средства клиент практически получает вариацию на тему и на основе VW Golf IV с современным дизайном и близкими к безупречным ходовыми чертами. Давай те скажем о том, что но при всем при всем этом владеющую незамыленной наружностью (закройте глаза, представьте для себя улицу, перечтите на ней что надо|набор четвертые Гольфы и никогда не сбейтесь).
Нет, правда! Очень и очень достойный кар. Важно сказать о том, что фактически, не считая наружности и неких деталей дизайна салона (далековато не главных, меж иным) Toledo ничем не различается от Golf предшествующего поколения. Хотелось бы отметить, что что все-таки до стиля, то этот Seat – совсем не зажигалка. Необходимо отметить то, что движок сам по для себя хорош, но "автомат" по современным меркам кажется старым: четыре ступени и никакого намека на секвентальный режим. Важно напомнить о том, что и работает соответственно: длительно задумывается, медлительно переключает. Напомним о том, что правда, здесь же выявляется и оборотная сторона медлительности. Необходимо напомнить, что что надо|набор деяния коробка производит лаского и деликатно, и исключительно в режиме kick-down, активизируемом с помощью клавиши под педалью газа, звучный на верхах мотор дозволяет для себя "выкрикнуть" подабающее убыстрение разом, резко. Необходимо отметить то, что к слову, о средних проф качествах "автомата" можно судить и по официальным техническим данным, в каких автомобиль на "механике" выигрывает у оной на гидротрансформаторе ровно две секунды. Напомним, что это лично хорошо, но беспристрастно много.
Зато в остальном Toledo на высоте. подвеска нежная, но грозная сразу, и это располагает. Давай те скажем о том, что так как нежная она к пассажирам: что надо|набор выпуклости и шероховатости проходятся замечательно неприметно, но при всем этом ощущается совсем неплохой припас для совершенно суровых ям. Напомним, что так как грозная она к наклонам, которые, благодаря ей, на резких поворотах имеются в совсем ограниченном числе. Напомним, что и, конечно, тормоза, как и у Гольфа, – безупречные механизмы.
Мы желаем созидать Seat Toledo с сиим двигателем и коробкой в городке, где что надо|набор его "плавно-степенные" свойства дозволят раз в день ездить по своим делам. Отметим, что тихо, не заводясь массивным "двиглом" с многоступенчатой механикой и спортивной подвеской а-ля taburet. Важно сказать о том, что а стиль – пусть будет таковым, каким должен. Хотелось бы отметить, что спорт – он лишь всем на пользу.
|