02:15 Shturmann link 500 fm петербургский пакет | |
Shturmann link 500 fm: петербургский пакет
Просмотрев предложения автонавигаторов в питерских торговых точках, в очередной раз отметил, что все в большей и большей степени комплектного ПО получает особые дополнения под Северо-Западный регион и Петербург а именно - что надо|набор почаще, кроме обычных уже «дополнительных» карт Украины и Белоруссии, штатно устанавливают карты Прибалтики и Финляндии. Важно сказать о том, что что совсем верно, ибо без оного навигатор в Петербурге – не полностью навигатор; и лично я знаю много людей, которые в страну Суоми ездят еще почаще, чем в Первопрестольную. На этом нашем питерском поле решил сыграть и «Штурман», предложивший в штатном комплекте собственной новейшей версии ПО необъятную зарубежную картографию, включившую страны Скандинавии и Прибалтику. Необходимо отметить то, что и хотя версия будет устанавливаться на что надо|набор устройства, продаваемые во всех регионах Рф, но таковой набор смотрится будто бы специально нацеленным на обитателей Северо-Запада и Петербурга.
Не считая Рф, Белоруссии и Украины, в обновление ПО «Штурман» добавлены карты Финляндии, Швеции, Норвегии, также Эстонии, Латвии и Литвы. Нам удалось отчасти проверить зарубежную картографию - на время теста устройства пришлась маленькая поездка в Хельсинки. Немало важно сказать о том, что по детализации карты пока несколько уступают такому признанному мэтру европейской навигации как iGo. Необходимо напомнить, что но что надо|набор главные улицы и номера домов програмка в Хельсинки знала, ведение по маршруту также оказалось полностью корректным. Немало важно сказать о том, что единственным «проколом», который очевидно удалось «отловить» был пропуск раздвоения дороги, где устройство, лишь опосля развилки показал движение по избранной трассе, а ранее вел прямо. Резюмируя наш маленький опыт, можно огласить, что для туриста карта оказывается полностью применима: точности по Хельсинки, в целом, хватает, также есть база POI - «точек энтузиазма», включающая гостиницы, питание, культурные объекты, первую помощь, автосервис и заправки. Важно отметить, что воспользоваться можно.
Что касается самого ПО «Штурман» в целом, то тут глобальных конфигураций не вышло, потому ординарно предлагаем поглядеть наш обзор данной програмки. Важно напомнить о том, что наше мировоззрение и оценка ПО также глобально не поменялись.
Дизайна и структура меню навигатора уже знакомы по иным моделям, и оно также было тщательно рассмотрено нами в одном из обзоров. Добавим тут лишь, что скорость перемещения по меню совсем удобна – никаких критических «тормозов» мы не повстречали, что надо|набор пункты «ввысь» и «вниз» по уровням открываются скоро и без осязаемых задержек.
Корпус устройства выполнен полностью из темного гладкого пластика, экран заподлицо с фронтальной панелью, по борту черная вставка под бронзу. Важно отметить, что форма корпуса строго прямоугольная, углы острые, никаких скруглений. Важно напомнить о том, что что, к слову, в первый раз изготовлено «Штурман» - ранее что надо|набор устройства автомобильной компании имели скругленные углы. В целом, внешний облик устройства вышел разноплановым – на мой личный взор не стоило так далековато отходить от совсем успешного и эстетичного, европейской стилистики дизайна, что был представлен ранее на моделях линейки «Play». Хотя, ежели беспристрастно, навигатор, в общем, смотрится хорошо - лаконически и "тихо", а окантовка под бронзу добавляет "солидности".
Батарея у навигатора изготовлена съемной, под ней размещаются слоты для microSD (до 8 Гб) и SIM-карты. Важно отметить, что в комплекте с устройством уже прилагается "симка" с эксклюзивным тарифом "Команда Штурман" с единой ценой 2.9 руб. за 1 Мб по всей Рф.
В навигаторе установлен полнофункциональный GSM/GPRS-модуль, позволяющий совершать звонки как с мобильного телефона, также выходить в Сеть средством предустановленного браузера. Важно сказать о том, что правда, браузер можно именовать быстрее функцией "опциональной", так как тут, как и у всех навигаторов, как досадно бы это не звучало, пока не предложено хотя бы поддержки EDGE, отчего "серфить" по Сети оказывается нереально - скорость загрузки страничек сродни старенькому модему через телефонный шнур. Потому сходу стоит иметь ввиду, что тут, как и у всех иных навигаторов с GSM-/GPRS-модулем, он служит приемущественно для загрузки инфы о "пробках", другие же "сетевые" функции - это ординарно "до кучи", раз уж модуль есть. Необходимо отметить то, что зато для работы с пробочными сервисами имеющейся скорости уже вполне хватает, информация обновляется скоро, без задержек.
В приборе установлен 5-дюймовый экран с высочайшим разрешением 800х480 точек. (К слову, эти способности экрана совершенно не употребляет меню устройства - элегантное и эстетичное, но очень лаконичное. Важно сказать о том, что для примера, у построенного на совсем похожей платформе "Тексет ТМ-650" с таковым же экраном, его способности в меню употребляются на 100 процент - прорисованные разноцветные иконки, возможность выбора тем.) Большенный пятидюймовый экран с неплохим разрешением практически провоцирует к использованию мультимедийных функций, а в особенности видео. Немало важно сказать о том, что замечу, что совсем почти все употребляют этот функционал у навигаторов в качестве средства скоротать время при всяких нудных стоянках - тех же пограничных переходах, ожиданиях у магазинов, сервисов и пр. Также много тех, кто таким макаром веселит деток во время далекой дороги - накачал мультиков и отдал на заднее сидение глядеть. Замечу к слову, что как для взрослых, так и для деток идеальнее всего будут конкретно всякие короткометражки - и кино, и мультипликация. Важно напомнить о том, что на мой (не лишь) взор, глядеть на навигаторе маленькие новеллы еще приятнее и "сподручнее", что-ли, ежели длинноватые киноленты. Тут этому воззрению вторила и сама техника - запущенный нами с карты памяти полнометражный кинофильм (2:02 ч, 1.36 Гб, avi, 672х400, звук 448 кбит/сек) показывался совсем плохо, с неизменными остановками рисунки - тогда шел лишь звук, а кадры позже "перескакивали". в тоже время, маленькие мультики (к примеру - 0:21 мин, 147 Мб, avi, 512х384, звук 55 кбит/сек) показывались без мельчайших заморочек. Важно сказать о том, что не успел узнать точно, в чем дело с фильмом - может быть здесь неувязка не в нашем приборе, а в самой записи и виде кодека, карте памяти и пр. Важно напомнить о том, что но совершенно точно, ежели есть желание применять видео в навигаторе (вообщем в любом, к слову), то стоит озаботиться скачиванием на ПК неплохой программы-конвертера и на ней подобрать формат, который идеальнее всего подойдет для вашего устройства. Заместо резюме При средней стоимости в 10 000 рублей, модель попадает в самую середину, в бурный поток рыночного мейнстрима, где её окружает много одноклассников-конкурентов, имеющих родственную платформу, свойства и цена. Важно напомнить о том, что и тут развернутая картография в виде комплектных карт Прибалтики и Скандинавии готов стать той "вишенкой на тортике", которая вызовет аппетит у петербургского покупателя. Важно сказать о том, что понятно, что всякую карту можно докупить и допоставить. Важно отметить, что но, не каждый это желает (ну и умеет) делать. Напомним о том, что ну и еще приятнее, когда что надо|набор уже лежит в коробке. Технические свойства смотрим здесь. | |
|