Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Shturmann link 500 fm петербургский пакет
02:15
Shturmann link 500 fm петербургский пакет

Shturmann link 500 fm: петербургский пакет

Shturmann Link 500 FM: петербургский пакет

Просмотрев предложения автонавигаторов в питерских торговых точках, в очередной раз отметил, что все в большей и большей степени комплектного ПО  получает особые дополнения под Северо-Западный регион и Петербург а именно  - что надо|набор почаще, кроме обычных уже «дополнительных» карт Украины и Белоруссии, штатно устанавливают карты Прибалтики и Финляндии. Важно сказать о том, что что совсем верно, ибо без оного навигатор в Петербурге – не полностью навигатор; и лично я знаю много людей, которые в страну Суоми ездят еще почаще, чем в Первопрестольную.

На этом нашем питерском поле решил сыграть и «Штурман», предложивший в штатном комплекте собственной новейшей версии ПО необъятную зарубежную картографию, включившую страны Скандинавии и Прибалтику. Необходимо отметить то, что и хотя версия будет устанавливаться на что надо|набор устройства, продаваемые во всех регионах Рф, но таковой набор смотрится будто бы специально нацеленным на обитателей Северо-Запада и Петербурга.

Shturmann Link 500 FM: петербургский пакет

Не считая Рф, Белоруссии и Украины, в обновление ПО «Штурман» добавлены карты Финляндии, Швеции, Норвегии, также Эстонии, Латвии и Литвы.

Нам удалось отчасти проверить зарубежную картографию - на время теста устройства пришлась маленькая  поездка в Хельсинки. Немало важно сказать о том, что по детализации карты пока несколько уступают такому признанному мэтру европейской навигации как iGo. Необходимо напомнить, что но что надо|набор главные улицы и номера домов програмка в Хельсинки знала, ведение по маршруту также оказалось полностью корректным. Немало важно сказать о том, что единственным «проколом», который очевидно удалось «отловить» был пропуск раздвоения дороги, где устройство, лишь опосля развилки показал движение по избранной трассе, а ранее вел прямо.

Резюмируя наш маленький опыт, можно огласить, что для туриста карта оказывается полностью применима: точности по Хельсинки, в целом, хватает, также есть база POI - «точек энтузиазма», включающая гостиницы, питание, культурные объекты, первую помощь, автосервис и заправки. Важно отметить, что воспользоваться можно.

Shturmann Link 500 FM: петербургский пакетShturmann Link 500 FM: петербургский пакет

Что касается самого ПО «Штурман» в целом, то тут глобальных конфигураций не вышло, потому ординарно предлагаем поглядеть наш обзор данной програмки. Важно напомнить о том, что наше мировоззрение и оценка ПО также глобально не поменялись.

Shturmann Link 500 FM: петербургский пакет

Дизайна и структура меню навигатора уже знакомы по иным моделям, и оно также было тщательно рассмотрено нами в одном из обзоров.

Добавим тут лишь, что скорость перемещения по меню совсем удобна – никаких критических «тормозов» мы не повстречали, что надо|набор пункты «ввысь» и «вниз» по уровням открываются скоро и без осязаемых задержек.

Shturmann Link 500 FM: петербургский пакет

Shturmann Link 500 FM: петербургский пакет

Корпус устройства выполнен полностью из темного гладкого пластика, экран заподлицо с фронтальной панелью, по борту черная вставка под бронзу. Важно отметить, что форма корпуса строго прямоугольная, углы острые, никаких скруглений. Важно напомнить о том, что что, к слову, в первый раз изготовлено «Штурман» - ранее что надо|набор устройства автомобильной компании имели скругленные углы.

В целом, внешний облик устройства вышел разноплановым – на мой личный взор не стоило так далековато отходить от совсем успешного и эстетичного, европейской стилистики дизайна, что был представлен ранее на моделях линейки «Play».

Хотя, ежели беспристрастно, навигатор, в общем, смотрится хорошо - лаконически и "тихо", а окантовка под бронзу добавляет "солидности".

Shturmann Link 500 FM: петербургский пакет

Батарея у навигатора изготовлена съемной, под ней размещаются слоты для microSD (до 8 Гб) и SIM-карты. Важно отметить, что в комплекте с устройством уже прилагается "симка" с эксклюзивным тарифом "Команда Штурман" с единой ценой 2.9 руб. за 1 Мб по всей Рф.

Shturmann Link 500 FM: петербургский пакетShturmann Link 500 FM: петербургский пакет

В навигаторе установлен полнофункциональный GSM/GPRS-модуль, позволяющий совершать звонки как с мобильного телефона, также выходить в Сеть средством предустановленного браузера. Важно сказать о том, что правда, браузер можно именовать быстрее функцией "опциональной", так как тут, как и у всех навигаторов, как досадно бы это не звучало, пока не предложено хотя бы поддержки EDGE, отчего "серфить" по Сети оказывается нереально  - скорость загрузки страничек сродни старенькому модему через телефонный шнур.

Потому сходу стоит иметь ввиду, что тут, как и у всех иных навигаторов с GSM-/GPRS-модулем, он служит приемущественно для загрузки инфы о "пробках", другие же  "сетевые" функции - это ординарно "до кучи", раз уж модуль есть. Необходимо отметить то, что зато для работы с пробочными сервисами имеющейся скорости уже вполне хватает, информация обновляется скоро, без задержек.

Shturmann Link 500 FM: петербургский пакет

Shturmann Link 500 FM: петербургский пакет

В приборе установлен 5-дюймовый экран с высочайшим разрешением 800х480 точек. (К слову, эти способности экрана совершенно не употребляет меню устройства -  элегантное и эстетичное, но очень лаконичное. Важно сказать о том, что для примера, у построенного на совсем похожей платформе "Тексет ТМ-650" с таковым же экраном, его способности в меню употребляются на 100 процент - прорисованные разноцветные иконки, возможность выбора тем.)

Большенный пятидюймовый экран с неплохим разрешением практически провоцирует к использованию мультимедийных функций, а в особенности видео. Немало важно сказать о том, что замечу, что совсем почти все употребляют этот функционал у навигаторов в качестве средства скоротать время при всяких нудных стоянках - тех же пограничных переходах, ожиданиях у магазинов, сервисов и пр.  Также много тех, кто таким макаром веселит деток во время далекой дороги - накачал мультиков и отдал на заднее сидение глядеть.

Замечу к слову, что как для взрослых, так и для деток  идеальнее всего будут конкретно всякие короткометражки - и кино, и мультипликация. Важно напомнить о том, что на мой (не лишь) взор, глядеть на навигаторе маленькие новеллы еще приятнее и "сподручнее", что-ли, ежели длинноватые киноленты.

Тут этому воззрению вторила и сама техника - запущенный нами с карты памяти полнометражный кинофильм  (2:02 ч, 1.36 Гб, avi, 672х400, звук 448 кбит/сек) показывался совсем плохо, с неизменными остановками рисунки - тогда шел лишь звук, а кадры позже "перескакивали". в тоже время, маленькие мультики (к примеру - 0:21 мин, 147 Мб, avi, 512х384, звук 55 кбит/сек) показывались без мельчайших заморочек. Важно сказать о том, что не успел узнать точно, в чем дело с фильмом - может быть здесь неувязка не в нашем приборе, а в самой записи и виде кодека, карте памяти и пр. Важно напомнить о том, что но совершенно точно, ежели есть желание применять видео в навигаторе (вообщем в любом, к слову), то стоит озаботиться скачиванием на ПК неплохой программы-конвертера и на ней подобрать формат, который идеальнее всего подойдет для вашего устройства.

Заместо резюме

При средней стоимости в 10 000 рублей, модель попадает в самую середину, в бурный поток рыночного мейнстрима, где её окружает много одноклассников-конкурентов, имеющих родственную платформу, свойства и цена. Важно напомнить о том, что и тут развернутая картография в виде комплектных карт Прибалтики и Скандинавии готов стать той "вишенкой на тортике", которая вызовет аппетит у петербургского покупателя. Важно сказать о том, что понятно, что всякую карту можно докупить и допоставить. Важно отметить, что но, не каждый это желает (ну и умеет) делать. Напомним о том, что ну и еще приятнее, когда что надо|набор уже лежит в коробке.

Технические свойства смотрим здесь.

Категория: автомобили в России | Просмотров: 274 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0