02:15 Skoda fabia клаустроfabia или любовь к небольшому чешскому замкнутому пространству | |||||
Skoda fabia : клаустроfabia либо любовь к маленькому чешскому замкнутому местуSkoda Fabia – нежданно лаконичный хэтч с зашкаливающим КПД. Важно отметить, что что удивляться, ведь Skoda постоянно были (для меня, по последней мере) прототипом утилитарности, практичности, рациональности и прагматичности. Важно напомнить о том, что кар – и ничего излишнего. Необходимо напомнить, что кар, каким он должен быть. Немало важно сказать о том, что кар, который не имеет ничего из того, что не было бы создано для рационального выполнения данного маршрута. Поведать и представить, как смотрится Fabia изнутри, можно было еще до её возникновения, взяв фото центральной консоли и устройств от Roomster. Напомним, что в принципе, ничего необычного, так как крайний собирали из фронтальной части Fabia и задней – Octavia. Салон новой так же приглянулся (а кому-то не понравится) строгостью и серьезностью форм, пронизанных практичностью и ориентацией на человека.
Мягенькие сидения с неплохой боковой поддержкой изменяемы по высоте и имеют широчайшие спектры регулировок. Давай те скажем о том, что руль настраивается по высоте и вылету, при этом даже в базисной комплектации, Classic. Напомним, что пластик в дверях и по низу торпедо – твердый, зато сверху (в тех местах, с которыми вероятен контакт головы пассажиров) – мягенький. Напомним, что как и в Roomster, тут два бардачка, но ни в какой-то из них не поместится пакет бумаг формата А4. Зато пассажирского места в Fabia хватит даже клаустрофобам: троим будет тесно, зато двое могут посиживать сзаду, не касаясь друг дружку. Отметим, что а меж их коленями и фронтальным сидением остается свободное место даже для человека ростом выше среднего. Хотелось бы отметить, что багажник стал больше на 40 литр (по сопоставлению с предшествующей Fabia). Важно напомнить о том, что при всем этом стоит напомнить, что кар построен на той же платформе, что и предшествующее поколение. Наслаждаться малым означает в чем либо ограничивать себя. Необходимо напомнить, что но лишь не в этом случае: избрать 1.2-литровый трехцилиндровый мотор заместо 1.4- либо 1.6-литрового значит вызволить незначительно средств, сэкономив на бензине. Напомним, что и при всем этом – никаких самоограничений! Skoda заряжена шустрым, а основное, тяговитым моторчиком, показатель мощности которого не может отразить его настоящие амбиции. Напомним, что уверяю, автомобиль с движком 1.2 литр движется! Молвят, даже что 1.4-литровый агрегат так этак|как-нибудь азартен… На Кольцевой, ежели веровать спидометру, Fabia 1.2 разогналась до 170 км/ч, хотя «по паспорту» может лишь до 163-х… Убыстрение трехцилиндровому моторчику дается нелегко. Хотелось бы отметить, что но динамики хватает на то, чтобы опередить неторопливых граждан на российских и «старых» зарубежных карах. Отметим, что набор скорости происходит фактически с схожей интенсивностью: как с водителем, так и с пассажиром в придачу.
А какой звук! На «верхах» высочайший и гулкий «глас» выхлопа мотора даст фору хоть какому спортивному. Необходимо напомнить, что сиим можно хоть какого, даже самого размеренного водителя настроить на оживленную езду – в особенности ежели он знает, что расход горючего с утопленной педалью не превзойдет 9 литр на «сотку». Немало важно сказать о том, что и погоняет, и сбережет… Управлять Skoda просто и приятно. Важно отметить, что 1-ое – благодаря электроусилителю, который владеет прозрачными чертами не заполняет руль дополнительным «грузом». Важно сказать о том, что 2-ое – награда хорошего шасси, вовремя и точно реагирующего на команды водителя. На прямой Fabia стоит уверенно, в поворотах владеет недостаточной поворачиваемостью, накреняется, но твердо держится данной линии движения. Важно сказать о том, что тормозит уверенно, без заморочек, при этом как на «городских», так и «шоссейных» скоростях. КПП работает верно; разве что включение задней не совершенно обычно: рычаг необходимо вмять вниз и потом пройти им маршрут самой первой передачи. Хотелось бы напомнить, что дело привычки – опосля пяти-шести включений ошибки в работе с коробкой пропадут.
А новенькую Fabia с двигателем 1.6 можно оснастить шестиступной автоматической КПП Tiptronic. Необходимо отметить то, что вообщем, хэтч оказался богат на доп функции: электрический кондюк Climatronic, система hands-free с Блютуз, аудиосистема с возможностью подключения MP3-плейера либо iPod, круиз-контроль, навигационная система… Что надо|набор эти функции приблизят стоимость кара к уже не базисной Octavia, но сделают замкнутое место Fabia заного привлекательным…
|