02:15 Skoda fabia sedan тройка борзая бежит | |
Skoda fabia sedan: тройка? борзая, бежит!Еще как бежит! Бежит – и жужжит. Важно отметить, что но не брюзжит. Напомним о том, что даже умопомрачительно, что под капотом освеженной Skoda Fabia – всего только три цилиндра. Зато какие! Каждый – по четыреста гр будет. Важно напомнить о том, что и того – л и стакан к нему. Самое оно для маленький машины. Так. Необходимо напомнить, что что надо|набор. Важно сказать о том, что начинаю статью отсюда. Skoda Fabia в этом году стала смотреться чуточку свежее. Важно напомнить о том, что в состав эликсира юности вошли новейшие бамперы и оптика, чуток переделанная радиаторная решетка (найдите хоть сколько-либо различий), колпаки и колесные диски новейшего дизайна – это снаружи. Хотелось бы напомнить, что а еще – какая-то иная приборная панель, новейшие материалы обивки салона и баранка от Octavia II – это снутри. Необходимо напомнить, что ксенон, парктроник и навигация – по вкусу. пить залпом, с наслаждением и без остановки, пока не почувствуешь послевкусие. [v1]Это лишь поначалу кажется, что Fabia пресная. Необходимо напомнить, что кажется очень и напористо, так как это и есть фактически правда: в не очень дорогой комплектации автомобиль не принудит биться в экзальтированной истерике по поводу ультрамодных и мегасовременных прибамбасов. Немало важно сказать о том, что но очарование Фабии – не в наворотах, а в простоте – практически что святой. Лично разгон воспринимается как еще наиболее жив, чем можно было бы ждать от кара с схожими чертами. Важно напомнить о том, что по последней мере, не появляется чувства, что автомобиль разгоняется лишь при вполне утопленной в пол педали газа. Немало важно сказать о том, что может быть, будь я в машине один, Fabia поехала бы еще быстрее. Важно напомнить о том, что да и с 3-мя очень упитанными особями мужеского пола на борту она даже не задумывалась жалобно кряхтеть. Напомним о том, что едем для себя спокойненько, не выпендриваемся, прошмыгиваем малогабаритной сероватой мышью промеж запятанных слонов-фур, которые что надо|набор никак не могут покинуть дороги Питера. Немало важно сказать о том, что подвеска у Шкоды, естественно, не самая удобная, но для малеханьких машинок это быстрее правило, ежели исключение. Напомним о том, что зато и наклоны невелики, и реакции на руль моментальны. P. S. Важно отметить, что меж иным, не считая мотора 1.2 HTP с 4-мя клапанами на цилиндр, существует и наименее массивная (и поболее доступная) модификация такого же самого мотора – с 3-мя клапанами на цилиндр. Давай те скажем о том, что еще больше неординарно звучит – девять клапанов! Хорошо, хоть не вольт… Skoda Fabia sedan: Статистика Skoda Fabia sedan: Конкурентнсть | |
|