Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Skoda fabia вновь вступает в игру
02:15
Skoda fabia вновь вступает в игру

Skoda fabia вновь вступает в игру

Skoda Fabia вновь вступает в игру

Русская пресса успела похоронить этот только-только показавшийся кар: вроде как небольшой он по нашим меркам, нединамичный, а самое основное, просить за него будут столько - тыщ тринадцать-пятнадцать - что покупателей найдется с гулькин нос. Напомним, что дескать, что надо|набор полностью закономерно: объемы продаж каров Skoda в Рф резко сократились, автомобильная компания проявляет к нашему рынку что надо|набор наименьший энтузиазм и чуть не собирается свернуть свою дилерскую сеть. Хотелось бы отметить, что ну и вообщем, вот для вас очередное подтверждение, что чехи нас недолюбливают, - опосля того, как они решили прикрыть для россиян безвизовый заезд в свою страну. по сути, не многие так драматично. Необходимо напомнить, что по заверениям представителей автомобильной компании, падение продаж в последнее время будет возмещено началом сборки, а потом и настоящего производства машин в Рф, что обязано самым положительным образом сказаться на их стоимости. Отметим, что ежели гласить о новой Фабии, то у нас кар планируется давать по базисной стоимости в $9 000, а при подходящих критериях, может быть, и за $8 000. Необходимо отметить то, что так что перспективы есть.

Главными козырями Фабии могут стать её приличный дизайн и емкий салон. Напомним о том, что снаружи автомобиль совершенно точно перекликается с флагманской моделью Octavia: те же выдержанные полосы и угловатые поверхности, этот же серьезный, незначительно ограниченный профиль. Хотелось бы напомнить, что пропорциями кар с его большенный колесной базой и маленьким капотом припоминает минивэн; и вправду, по размеру внутреннего места Fabia превосходит собственных одноклассников из сектора "В" по европейской систематизации, впритирку приближаясь к моделям сектора "С". Необходимо отметить то, что салон автомобиля будет оформляться в согласовании с одним из 3-х уровней комплектации: Classic, Comfort и Elegance, при этом интерьер даже сравнимо дешевенького Classic выполнен в двуцветной политре из качественных материалов.

Уровень активной и пассивной сохранности - предмет завышенного энтузиазма со стороны западных покупателей. Немало важно сказать о том, что силовая структура кузова Фабии с вставленными энергопоглощающими зонами является результатом многоступенчатого компьютерного проектирования, а сам кузов различается завышенной жесткостью на скручивание. Напомним о том, что подушечка сохранности для водителя заходит в серийное оснащение, подушечка для фронтального пассажира и боковые подушечки или числятся заказным оборудованием, или входят в эталон (зависимо от комплектации). Хотелось бы отметить, что то же самое касается антиблокировочной системы в приводе тормозов и электрической системы управления тягой (traction control), играющей роль самоблокирующегося междуколесного дифференциала. Хотелось бы отметить, что добавим также, что при срабатывании подушек особый датчик глушит движок, отключая подачу горючего.

Нужно огласить, что в процессе разработки Фабии шкодовцам достаточно длительное время удавалось скрывать от всесущих журналистов информацию о машине. Необходимо отметить то, что нет, о том, что малая Skoda будет, стало понятно еще в осеннюю пору 1996 года, но почему-либо никто не колебался, что готовящийся кар представляет собой всего только двойника субкомпактных малышек Seat Arosa и Фольксваген Lupo. Хотелось бы напомнить, что и лишь на завершающем шаге в прессу проникли сведения, что в базе автомобиля лежит корпоративная платформа "А", на которой параллельно создаются Seat Ibiza III и Фольксваген Polo V - их премьера намечена на 2001 год. Немало важно сказать о том, что новейшие платформы Фольксваген уже обычно предпочитает обкатывать конкретно на машинках чешской марки - так вышло и с Октавией, за которой последовали Фольксваген Golf IV/Bora, Ауди A3/TT и Seat Toledo II. Хотелось бы отметить, что сама платформа "А" не содержит каких-то инженерных "откровений": она вооружена фронтальной независящей подвеской типа МакФерсон и задней полунезависимой торсионной подвеской на продольных рычагах; для понижения передаваемых на кузов вибраций движок крепится на подрамнике. Давай те скажем о том, что отличительная изюминка платформы - её значимая колесная база (по размеру базы Fabia уступает лишь Рено Clio II), обещающая хорошую плавность хода.

На автомобиль инсталлируются четыре мотора: три бензиновых рабочими размерами 1.0 и 1.4 литра и 1.9-литровый дизель с конкретным впрыском горючего. Хотелось бы отметить, что к огорчению, Фольксваген до сего времени не обзавелся неплохими моторами малого литража, что подтверждается при ближнем рассмотрении силовых агрегатов Фабии. динамические характеристики автомобиля с литровым движком никаких чувств, не считая жалости, вызвать не могут - они больше подступают развозному фургону либо микроавтобусу. Немало важно сказать о том, что восьмиклапанный движок объемом 1.4 литра - как|не более и не менее, как старый шкодовский мотор с нижним расположением распредвала (это в 21-м веке-то!), в каком увеличен ход поршня. 101-сильный движок, узнаваемый по Фольксваген Polo, неплох на "верхах", но мучается нехваткой вращающего момента. Важно отметить, что дизель достался Фабии от Гольфа и очевидно тяжеловат для маленький машины. Важно отметить, что остается возлагать на то, что палитра силовых агрегатов в дальнейшем расширится. Напомним о том, что так, во всяком случае, обещает Skoda.

Fabia отпраздновала мировую премьеру в сентябре на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне, а в продажу кар поступил в декабре. Важно отметить, что вопреки ожиданиям, новенькая модель не заменила старую Фелисию, которая пока остается на конвейере. Важно сказать о том, что соперники у автомобиля ой, какие зубастые - в числе их Fiat Punto, Форд Ka, Peugeot 206 и Тоета Ярис. Ярис уже успел преподнести германцам противный сюрприз, обставив Фабию в борьбе за звание "Европейский кар 2000 года". Необходимо напомнить, что существует и иная неувязка: чешский кар способен серьезно подорвать положение сегодняшнего Фольксваген Polo, так как превосходит крайний и по богатству интерьера, и по качеству сборки - так говорят западные авто издания, уже имевшие возможность сопоставить эти две автомобиля.

Да-а, лет пятнадцать вспять весь модельный ряд компании Skoda состоял из убогого заднемоторного седанчика, да "крутого" по совковым понятиям 3-х дверного Rapid Coupe. Хотелось бы напомнить, что сейчас автомобильная компания дает три модели с шестью кузовами, широким диапазоном силовых агрегатов и трансмиссий, в том числе вэдовую Octavia 4X4, а в списке доп оборудования есть и кондюк, и Abs, и ПБС, и несколько подушек безопасности… Платой за этот быстрый прогресс стала независимость автомобильной компании, которая испарилась 16 апреля 1991 года, в тот момент, когда Skoda вошла в состав концерна Фольксваген AG. Давай те скажем о том, что оценки того, как велика эта плата, очень разнятся: чешские бюрократы 1-ое время утверждали, что она безмерно велика, а покупатели молвят, что мала. Важно отметить, что такие же сомнения терзают и российских "ответственных лиц", но, похоже, они серьезно решили, что российскому автопрому уготован собственный, никем еще не торенный путь. Важно напомнить о том, что а насчет представления покупателя - клиент, он что надо|набор купит.


Леонид Клюев







Категория: автомобили в России | Просмотров: 284 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0