02:17 Skoda история марки 100 лет традициям качеста | |
Skoda: история марки - 100 лет традициям качеста
Кар – красивый продукт, итог труда и опыта людей почти всех профессий. для его производства требуются большие совместные усилия и напряженная работа инженеров, конструкторов, техников, живописцев и рабочих. Что надо|набор началось в 1895 грамм., когда два юных человека соединили усилия по производству велосипедов и байков в семейное предприятие, нареченное Laurin & Klement. Необходимо напомнить, что к 1905 грамм. был выпущен 1-ый кар компании. Уже на ранешном шаге создание каров Шкода стало совсем удачным. Важно сказать о том, что в 1925 грамм., сходу опосля слияния с компанией Skoda Pilsen, поменялся уровень свойства. Важно сказать о том, что началось создание новейших потрясающих каров. авто автомобильной компании лупили рекорды на интернациональных соревнованиях. Бурное развитие замедлилось только опосля 2-ой Мировой войны, за которой последовал период социализма, но управление компании сумело оставаться в курсе технических новинок Запада. Напомним о том, что в 1991 грамм. предприятие Skoda Auto вернуло традиции прошедшего и вновь вышло на мировой рынок под крылом концерна Фольксваген.
Семейное предприятие Laurin & KlementИстория компании начинается с конца 1895 года. Важно сказать о том, что механик Vaclav Laurin и бухгалтер Vaclav Klement, оба увлеченные мотоциклисты, начали выпускать велики своей конструкции, назвав их патриотично – Славия. Их дела шли благополучно. Напомним о том, что к 1899 грамм. компания Laurin & Klement Co. начала создание байков. Напомним о том, что гонщики одержали 1-ые победы в интернациональных соревнованиях. На рубеже веков автомобильная компания предприняла очередной принципиальный шаг, — был взят курс на создание каров.
1-ый кар 1905 года[v4]Уже самый 1-ый кар, Voiturette A, имел коммерческий фуррор, тем став эмблемой истории чешского автопромышленности. Напомним о том, что благодаря своим ноу-хау и опыту автомобильная компания совсем скоро заняла размеренное положение на развивающихся глобальных рынках. Laurin & Klement содействовало утверждению позиций Богемского царства как более промышленно развитого региона Австро-Венгерской монархии.
1907грамм. – акционерное общество Laurin & KlementВ процессе развития фирме стало тесновато в рамках домашнего компании. Давай те скажем о том, что настало время перейти на новейший уровень. Важно напомнить о том, что в 1907 грамм. основоположники преобразовали L & K в акционерное общество. Важно сказать о том, что прогресс привел к созданию новейшей модели – Faeton. опосля 1914 грамм. автомобильная компания учавствовала в производстве военной продукции.
Слияние со Skoda Pilsen в 1925 грамм.[v3]Для укрепления и сохранения собственных позиций, также модернизации производства, L & K находили мощного напарника. В 1925 грамм. L & K вошла в состав наикрупнейшго промышленного предприятием региона, Skoda Pilsen. Важно сказать о том, что на этом завершилась история марки Laurin & Klement и возникла новенькая автомобильная компания - Skoda. Важно сказать о том, что итог – конвейерное создание стильных каров, снаряженных обилием прекрасных частей и выигрывавших международные соревнования. Величавая Депрессия замедлила развитие Skoda, но не приостановила его. Важно напомнить о том, что возникла еще одна успешная модель – Popular.
Период оккупации[v2]В трудные годы 2-ой Мировой войны Skoda стала частью экономической системы Третьего Рейха. Важно напомнить о том, что её производственная програмка была изменена для производства военной продукции. Невзирая на огромное количество заморочек, компания смогла выпустить еще одну неповторимую модель – Skoda Superb. Социализм и плановая экономикаС окончанием войны произошли перемены. Немало важно сказать о том, что работа всей индустрии планировалась централизованно. Хотелось бы напомнить, что обмен инфы с развивающимися западными партнёрами были прекращены. Хотелось бы отметить, что переименованная в национальное предприятие, AZNP Skoda, компания стала монополистом на автомобильном рынке личных каров Чехословакии.
Удачные модели 1950-х – 1960-х[v1]Благодаря крепкой базе, обычным действиям производства и прошедшим успехам Чехословакия смогла развиваться и в послевоенный социалистический период, невзирая на информационный вакуум и воздействие имеющегося публичного устройства. Возникли новейшие модели – Tudor, Spartak и Octavia. Необходимо отметить то, что но с возникновением на Западе в 1960-е годы новейших технологий индустрия страны стала отставать. Опосля Пражской весны, 1968/69 грамм.Начиная с 1970 грамм. в экономике страны начался застой. Важно отметить, что завод сумел сохранить лидирующее положение лишь на рынках восточноевропейских государств. Хотелось бы отметить, что прорыв наступил только в 1987 грамм. с производством новейшей модели – Favorit.
Преобразование SkodaПолитические перемены в 1989 грамм. изменили экономическую обстановку. Skoda начала находить мощного забугорного партнёра для инвестиций и технологической поддержки. В декабре 1990 грамм. правительство избрало в качестве напарника авто концерн Фольксваген. 16 апреля 1991 грамм. Skoda присоединилась в качестве 4-ого брэнда к концерну, уже объединявшему марки Фольксваген, Ауди и Seat. Длилось предстоящее развитие автомобильной компании. Хотелось бы напомнить, что благодаря взаимодействию с западными партнёрами и новенькому экономическому мышлению Skoda провела мероприятия по модернизации техническо-производственной базы. Важно напомнить о том, что в итоге этого возникла конкурентоспособная модель - Felicia. Необходимо напомнить, что за ней последовали и поболее удачные модели – Octavia, Fabia и гордость автомобильной компании – Skoda Superb. В текущее время компания не считая легковых каров выпускает грузовики, автобусы, авиационные движки и сельскохозяйственные автомобиля. | |
|