Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Skoda история марки 100 лет традициям качеста
02:17
Skoda история марки 100 лет традициям качеста

Skoda: история марки - 100 лет традициям качеста

Dr. AlexanderВацслав Вондрич

Кар – красивый продукт, итог труда и опыта людей почти всех профессий. для его производства требуются большие совместные усилия и напряженная работа инженеров, конструкторов, техников, живописцев и рабочих.
Skoda выпускает авто в течение почти всех лет. Необходимо отметить то, что говорить её историю – что надо|набор равно, что говорить историю мирового автопромышленности. Отметим, что немногие автомобильной компании (всего 4 в мире) могут повытрепываться 100-летним опытом и познаниями в проектировании и производстве каров.

Начальная версия известной крылатой стрелы – логотипа автомобильной компанииЗнак Laurin & Co.’s слияние Klement с Skoda Pilsen.Этот значок возник на радиаторах каров, изготовленных в Млада-Болеслав опосля Самой первой мировой войны; дизайн был разработан маркетинговой компанией Блеча в Млада-Болеслав

Что надо|набор началось в 1895 грамм., когда два юных человека соединили усилия по производству велосипедов и байков в семейное предприятие, нареченное Laurin & Klement. Необходимо напомнить, что к 1905 грамм. был выпущен 1-ый кар компании. Уже на ранешном шаге создание каров Шкода стало совсем удачным. Важно сказать о том, что в 1925 грамм., сходу опосля слияния с компанией Skoda Pilsen, поменялся уровень свойства. Важно сказать о том, что началось создание новейших потрясающих каров. авто автомобильной компании лупили рекорды на интернациональных соревнованиях.

Лондон, 1911 Laurin & Klement Type S и Франтизек Томан, глава отделения Laurin & Klement в ЛондонеКар ФКР сначала гонки в Опатии в 1911 грамм. с Отто Хиронимусом, его разрабом, за рулём. стоит спрашивать почему кар окрестили "Гроб"?

Бурное развитие замедлилось только опосля 2-ой Мировой войны, за которой последовал период социализма, но управление компании сумело оставаться в курсе технических новинок Запада. Напомним о том, что в 1991 грамм. предприятие Skoda Auto вернуло традиции прошедшего и вновь вышло на мировой рынок под крылом концерна Фольксваген.
Годы непрерывного развития технической базы дозволили выпустить неповторимые авто, способные отвечать высочайшим эстетическим и техническим требованиям.

Семейное предприятие Laurin & Klement

История компании начинается с конца 1895 года. Важно сказать о том, что механик Vaclav Laurin и бухгалтер Vaclav Klement, оба увлеченные мотоциклисты, начали выпускать велики своей конструкции, назвав их патриотично – Славия.

Легковой кабриолет на шасси 860 типа, корпус кара изготовлен в мастерской J. O. Jech в ПрагеЭтот кар был доставлен Шкодой к Эугену Шнайдеру, принципиальному акционеру группы, в Париже в июле 1926

Их дела шли благополучно. Напомним о том, что к 1899 грамм. компания Laurin & Klement Co. начала создание байков. Напомним о том, что гонщики одержали 1-ые победы в интернациональных соревнованиях.

Самый узнаваемый чешский футбольный игрок всех времен František PláničkaЭта Skoda 420 Эталона, когда ее начали выпускать стоила 29 800 крон. Необходимо напомнить, что в то время отменная каждомесячная заработная плата составляла 1 000 крон

На рубеже веков автомобильная компания предприняла очередной принципиальный шаг, — был взят курс на создание каров.

1-ый кар 1905 года

[v4]Уже самый 1-ый кар, Voiturette A, имел коммерческий фуррор, тем став эмблемой истории чешского автопромышленности. Напомним о том, что благодаря своим ноу-хау и опыту автомобильная компания совсем скоро заняла размеренное положение на развивающихся глобальных рынках. Laurin & Klement содействовало утверждению позиций Богемского царства как более промышленно развитого региона Австро-Венгерской монархии.

1907грамм. – акционерное общество Laurin & Klement

В процессе развития фирме стало тесновато в рамках домашнего компании. Давай те скажем о том, что настало время перейти на новейший уровень. Важно напомнить о том, что в 1907 грамм. основоположники преобразовали L & K в акционерное общество. Важно сказать о том, что прогресс привел к созданию новейшей модели – Faeton. опосля 1914 грамм. автомобильная компания учавствовала в производстве военной продукции.

Skoda Superb OHV опосля обновления корпуса в 1939Шкода 633, изготавливалась с 1931 и до 1934. Важно сказать о том, что в общей трудности было произведено 504 единицы этого типа с кузовом типа автомобиль, двудверным, и с откидным верхом. Хотелось бы отметить, что также некими сервисными версиями, таковыми как маленькие грузовые платформы

Слияние со Skoda Pilsen в 1925 грамм.

[v3]Для укрепления и сохранения собственных позиций, также модернизации производства, L & K находили мощного напарника.

В 1925 грамм. L & K вошла в состав наикрупнейшго промышленного предприятием региона, Skoda Pilsen. Важно сказать о том, что на этом завершилась история марки Laurin & Klement и возникла новенькая автомобильная компания - Skoda. Важно сказать о том, что итог – конвейерное создание стильных каров, снаряженных обилием прекрасных частей и выигрывавших международные соревнования.

Джозеф Зодомка представил публике Škoda Superb в таком виде в 1937

Величавая Депрессия замедлила развитие Skoda, но не приостановила его. Важно напомнить о том, что возникла еще одна успешная модель – Popular.

Период оккупации

[v2]В трудные годы 2-ой Мировой войны Skoda стала частью экономической системы Третьего Рейха. Важно напомнить о том, что её производственная програмка была изменена для производства военной продукции.

Невзирая на огромное количество заморочек, компания смогла выпустить еще одну неповторимую модель – Skoda Superb.

Социализм и плановая экономика

С окончанием войны произошли перемены. Немало важно сказать о том, что работа всей индустрии планировалась централизованно. Хотелось бы напомнить, что обмен инфы с развивающимися западными партнёрами были прекращены. Хотелось бы отметить, что переименованная в национальное предприятие, AZNP Skoda, компания стала монополистом на автомобильном рынке личных каров Чехословакии.

Удачные модели 1950-х – 1960-х

[v1]Благодаря крепкой базе, обычным действиям производства и прошедшим успехам Чехословакия смогла развиваться и в послевоенный социалистический период, невзирая на информационный вакуум и воздействие имеющегося публичного устройства.

Возникли новейшие модели – Tudor, Spartak и Octavia. Необходимо отметить то, что но с возникновением на Западе в 1960-е годы новейших технологий индустрия страны стала отставать.

Опосля Пражской весны, 1968/69 грамм.

Начиная с 1970 грамм. в экономике страны начался застой. Важно отметить, что завод сумел сохранить лидирующее положение лишь на рынках восточноевропейских государств. Хотелось бы отметить, что прорыв наступил только в 1987 грамм. с производством новейшей модели – Favorit.

Преобразование Skoda

Политические перемены в 1989 грамм. изменили экономическую обстановку. Skoda начала находить мощного забугорного партнёра для инвестиций и технологической поддержки.

В декабре 1990 грамм. правительство избрало в качестве напарника авто концерн Фольксваген. 16 апреля 1991 грамм. Skoda присоединилась в качестве 4-ого брэнда к концерну, уже объединявшему марки Фольксваген, Ауди и Seat.

Длилось предстоящее развитие автомобильной компании. Хотелось бы напомнить, что благодаря взаимодействию с западными партнёрами и новенькому экономическому мышлению Skoda провела мероприятия по модернизации техническо-производственной базы. Важно напомнить о том, что в итоге этого возникла конкурентоспособная модель - Felicia. Необходимо напомнить, что за ней последовали и поболее удачные модели – Octavia, Fabia и гордость автомобильной компании – Skoda Superb.

В текущее время компания не считая легковых каров выпускает грузовики, автобусы, авиационные движки и сельскохозяйственные автомобиля.

Категория: автомобили в России | Просмотров: 354 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0