02:16 Skoda octavia fl шкода для народа | |
Skoda octavia fl: шкода для народаИтак, переделанная Шкода-Октавия, получившая в прошедшем году «лицо» с развитой оптикой и свежайшие штришки в салоне, повеселила и изумила сразу коробкой и новеньким силовым агрегатом. Сейчас бензиновые движки 1.4 и 1.8 TSI можно заказать с семиступной коробкой DSG – это самый современный «бот» с 2-мя сцеплениями в арсенале концерна VW, а сам мотор 1.4 сейчас доступен и с турбонаддувом (маркировка TSI) – конкретно таковая автомобиль и была у нас на тесте. Хотелось бы отметить, что не по привычке небольшой размер для переростка гольф-класса полностью сгодится – «наддувные» 122 силы здорово управляются с 1265 килограмм оснащенной массы автомобиля, к тому же сам движок довольно эластичен не совсем прожорлив. Недочет агрегата лежит вне плоскости технических решений – автомобиль с таковым двигателем поставляется исключительно в средней комплектации Ambiente, игнорируя дешевенький Classic, и стоит уже от 695 000 рублей. Как же экономный вариант? С недавнешнего времени Skoda Oktavia FL предлагается в уже упомянутой ультра-базовой версии Classic. Немало важно сказать о том, что стоимость на нее стартует с 529 000 руб. – фактически столько же требуют за «нагой» Форд Фокус, фаворит гольф-класса! Оборотная сторона демпинга известна – довольно обычная комплектация (Абс, 1 airbag, иммобилайзер, фронтальные электростеклоподъемники), слабенький мотор (1.4, мощностью 80 литр. с.), и невозможность заказать отдельное доп оборудование. Крайнее – тоже ноу-хау «Шкоды» крайних месяцев. Хотелось бы напомнить, что для «Классика» есть лишь два мотора – 1.4 и 1.6, при этом 1-ый агрегатируется лишь с «ручкой», и снова же лишь два пакета опций, основным компонентом в каких является кондюк. Кар предоставлен на тест компанией «Автоцентр Шкода» на Энгельса, дилером Skoda | |
|