02:16 Skoda octavia ford focus выбор | |
Skoda octavia, форд фокус: выборНо есть у их очередное общее: то, что и поставило точку в спорах о актуальности нынешней дуэли. Важно напомнить о том, что и это общее – стоимость. Ручная коробка – для активных водителей. «Автомат» – для лодырей. Необходимо отметить то, что с «один-и-четыре» можно разве что «тошнить» из пробки в пробку, а «два-и-ноль» – это постоянно куча положительных чувств. еще не проехав ни километра на тестовых карах, я готов был закопаться в сыпавшихся на меня штампах и догмах. Необходимо напомнить, что но хотелось разобраться в вопросце без излишних чувств. Итак, Octavia с «наддувным» двигателем TSI объемом всего 1.4 – непонятный «овощ», городской зануда и изгой светофорных стартов? Производитель, похоже, другого представления, по другому не настаивал бы на механизированной коробке DSG заместо обыденного «автомата» конкретно для этого мотора. А преселективная DSG – это скорые и точные переключения, за которые необходимо приплатить без малого 60 000 руб. Важно сказать о том, что навряд ли конструкторы рискнули бы воскресить передовой, но дорогой коробкой заранее кислый мотор: «кислым» как раз считают движок 1.6 (102 литр. с.), для которого доступен обыденный гидротрансформаторный «автомат». Отметим, что а 1.4 с турбиной – все-же живчик. Мотор вправду заводной, а основное – очень эластичный. Напомним о том, что на скоростях, предписанных ПДД, можно сколь угодно много ошибаться с выбором передачи: 122 лошадиные силы вытянут. Хотелось бы напомнить, что а распознать турбопровал в ровненьком напористом разгоне и совсем нереально! К слову, этот мотор – таковой же, как и на «Тигуане», лишь не отягощенный компрессором. Напомним о том, что от этого он несколько вяло ведет себя на низах, зато владеет наиболее податливым нравом, позволяя передвигаться оживленно, но без дерготни. Вспомянуть же, что под капотом – меньше «полторашки», пришлось на трассе Москва – Петербург. Хотелось бы напомнить, что на высокоскоростных обгонах внимательнее выбирайте передачу! 6 рядов – хороший вариант для экономии горючего (рекорд – 6.2 литр!), но на больших скоростях готовьте пониженную заблаговременно: разгон может кончиться ранее, чем вы окончите маневр. Другое дело – Фокус 2.0. Отметим, что мощнейший агрегат, который разгоняет «соплатформенные2 Форд Мазда 3 и Volvo C30, зарекомендовал себя той отправной точкой, опосля которой начинаешь желать спортивный ST (либо MPS). Движок совсем хорош: с толком вертится до красноватой зоны, «везет» с низов и, вместе с точной механической трансмиссией передач (а фордовские КПП – конкретно такие), доставляет массу позитива как в городке, так и на трассе. А что все-таки «автомат»? Древняя гидротрансформаторная коробка на четыре спектра работы, уходящая корнями в прошедший век, оставила странноватое воспоминание. Немало важно сказать о том, что 1-ый, и, пожалуй, основной недочет – упрямое нежелание уходить в кик-даун. Напомним о том, что автомобиль движется по принципу «газ-подождали-покрутили мотор у красноватой зоны несколько секунд-переключились». От прыткости «Фокуса» с ручной коробкой нет и следа! Передвигаться оживленно, естественно, можно – аккуратненько обращаясь с газом, предугадывая моменты переключения и на этом строя весь режим движения. Хотелось бы отметить, что но я знал иной Форд 2.0 – отзывчивый, оживленный, и таковой расклад меня никак не устраивал. И Фокус, и Octavia собраны русскими руками. Хотелось бы напомнить, что 1-ый делается на предприятии Форд во Всеволожске, 2-ая – на Калужском Фольксваген. Немало важно сказать о том, что при этом обе модели – так именуемого «полного цикла»: со сваркой и с расцветкой кузовов. Глобальных заморочек с качеством сборки мы не нашли. Необходимо отметить то, что да, у «Форда» больше зазоры меж внутренними панелями в салоне, а меж пластмассовой облицовкой и дверью и совсем можно уместить палец, но зато на неровностях салон ведет себя тихо, не досаждая «сверчками» и иными насекомыми. «Шкода» же повеселила наиболее мягеньким пластиком и кропотливой подгонкой деталей – вот они, германские корешки! Стоило же выехать на брусчатку, как салон заполнился ясным скрипом. Напомним, что откуда? Да сам мягенький, покладистый пластик и поскрипывает! При этом скрип говорит о недостаточной жесткости кузова, хотя база у Skoda меньше, чем у Форд (2 578 против 2 640 мм); в салоне же крайнего всю поездку по брусчатке было тихо. Видимо, что надо|набор дело в том, что Octavia досталась нам в выполнении «лифт-бек», а таковой кузов податливее на извив, чем трехобъемник (которого посреди модификаций нет). Зато багажник «Шкоды» – ординарно клад! По сопоставлению с ним отсек «Фокуса» менее чем бардачок. Ежели обратиться к цифрам, то разница будет не настолько глобальна (560 против 490 литр), но ведь, при желании, багажник «Октавии» можно нагрузить по стекло! Лишь попробуй позже роскошно захлопнуть заднюю «калитку»: дверь томная, механизм гибкий. Важно напомнить о том, что да и в «Форде» сберегли: ручки для закрывания багажника нет совсем. За фактически равную цена Форд Фокус обустроен приметно лучше. Напомним о том, что кроме уже упомянутого «автомата», в машине есть ксеноновый головной свет, раздельный климат-контроль, CD-чейнджер (функции) и четыре подушечки сохранности. К слову, в комплектации «Титаниум» предусмотрены удобные фронтальные кресла с развитой боковой поддержкой. Важно сказать о том, что за наиболее тесноватый салон и наименьший багажник «Фокус2 отыгрывается к тому же псевдоспортивными фишками: например, возможностью самому отрегулировать усилие на руле. Skoda проще: две подушечки, климатическая установка и магнитола с возможностью чтения MP3. Напомним, что но это миниатюризм без вреда для самолюбия: отделкой она побогаче, цветами – увлекательнее…И за рулем «Октавии» рослый шофер будет ощущать себя комфортнее, так как спектр регулировок руля (в 2-ух направлениях) у нее больше. Управляются обе автомобиля хорошо, довольно остро реагируя на команды. Skoda – чуток наиболее валкая, зато информативность руля с электромеханическим усилителем выше, чем у «Фокуса». «Спортивный» режим в настройках электроусилителя крайнего (а сам механизм комбинированный – электромотор+гидронасос) менее чем фикция. Хотелось бы отметить, что да, руль тяжелеет, но информативности это не добавляет. Немало важно сказать о том, что вообщем, еще есть и «удобный», и «обычный» варианты работы, и отыскать посреди их лучший так этак|как-нибудь тяжело.
Результат дуэли не очевиден. Хотелось бы отметить, что ежели выбирать разумом, то по соотношению «стоимость/оснащения» Форд Фокус даст фору почти всем – не совсем только Skoda Oktavia. Давай те скажем о том, что ну и набившая оскомину присказка, что, выбрав автомобиль с «автоматом», к ручной коробке дороги больше нет, не пустой звук. Создатель этого текста выбирал вторым. Напомним, что понимая, что, получи мы на тест двухлитровый Фокус с ручной коробкой, расклад сил вышел бы другим. | |
|