02:16 Skoda octavia tour skoda octavia a5 и skoda octavia facelift | |
Skoda octavia tour, skoda octavia a5 и skoda octavia faceliftПравда, реализации «средней» Octavia вот-вот закончятся. Напомним о том, что мы собрали их совместно, чтобы узнать, какая из Skoda заслужила выход на пенсию, а кому предначертано работать далее. Skoda Octavia Facelift (освеженная версия доп приставку в заглавии не имеет, но в нашем тесте так различать авто удобнее) поменялась основательно. Необходимо отметить то, что главные корректировки задели фронтальной части кара: новенькая форма фар с именной «татуировкой» с боковой стороны, наиболее впечатляющая радиаторная решетка и цельный бампер заместо составного на предшествующей версии. В задней части автомобиля поменялись задние габариты и форма бампера, в который встроили световозвращатели. Важно напомнить о том, что в освеженный дизайн успешно вписались молдинги в цвет кузова, а в арках поселились легкосплавные диски новейшего дизайна. Необходимо отметить то, что благодаря фэйслифту новенькая Octavia развила, но не нарушила родовой стиль Skoda. Отметим, что предшествующая же модель смотрелась бледновато на фоне новейших Superb и Fabia. А над Octavia Tour время, кажется, не императивно. Напомним, что модель стала классикой при жизни, вот уже 13 лет с фуррором предлагая покупателям одно и то же. Хотелось бы отметить, что на сегодня, «Тур» – фейслифтинг поколения эталона 96-го с незначительно другими бамперами, оптикой и салоном. Хотелось бы напомнить, что изменялись детали: база же осталась постоянной. В салоне новейшей Octavia Facelift произошли перемены, в особенности приметные обладателям «ординарно «Октавии», конвейерные деньки которой уже сочтены. Немало важно сказать о том, что к примеру, четырехспицевый руль получил новейший дизайн, увлекательнее выглядящий на фоне из переделанной приборной панели. Давай те скажем о том, что вообщем, руль с 3-мя спицами – с предшествующей версии – еще удобнее лежит в руках и даже привносит элемент спортивности. Сидения остались без перемен: поменялись разве что материалы отделки салона. Важно напомнить о том, что зато шкалы в «фэйслифте» подсвечиваются белым, а характеристики бортовика показываются на черном, а не на зеленоватом мониторе. Напомним о том, что модно и читается лучше. Немало важно сказать о том, что датчики уровня горючего и температуры мотора вписаны в круги тахометра и спидометра.
Самая старшая в тройке, Oсtavia Tour, строится на основе платформы VW Golf IV – с подвеской типа «МакФерсон» впереди и полузависимой – сзаду. и с донором кару точно подфартило. Важно сказать о том, что на дороге Tour ведет себя уверенно: до 150 км/ч непревзойденно держит дорогу, и только на наиболее больших скоростях начинает незначительно «гулять» по полосе. Напомним о том, что рулевое точь-в-точь «гольфовское» – одно из наилучших в классе. Оживленные перестроения даются «старшей» Skoda просто и непосредственно, наклоны в поворотах ерундовы, а туповатый нос кара с наслаждением следует за острым и довольно информативным рулем, показывая чисто немецкую породу. Напомним о том, что но твердость подвески тоже досталось Oсtavia Tour от Golf IV. Немало важно сказать о том, что она хороша пропорционально качеству асфальта. Немало важно сказать о том, что на разбитых участках здорово трясет, зато на ровненьком покрытии нет раскачки, кузов плывет над дорогой просто и уверенно.
Oсtavia и Oсtavia Facelift тоже построены на основе модели Golf, лишь уже последующего, 5-ого по счету, поколения. Важно сказать о том, что это означает, что за усложнившуюся кинематику движения задних колес отвечает мультирычажная подвеска, а в линейке моторов кара возникли агрегаты с продвинутой технологией конкретного впрыска FSI. Лучше стала и коробка: «механика» обзавелась чуток наиболее недлинной кулисой, а сами её переключения стали более четко. Необходимо отметить то, что к тому же, Oсtavia Facelift доступна с семиступным «роботом» DSG с двойным сцеплением: его можно заказать для версий с бензиновыми движками 1.4 и 1.8 TSI – тогда как ранее авто оснащались лишь обыкновенной гидротрансформаторной автоматической коробкой. Чешской автомобильной компании нелегко смириться с тем, что основной приток клиентов притягивает не повсевременно модернизируемый дизайн, растущие уровни удобства и оснащения, а сочетание «цена-качество». Немало важно сказать о том, что и пока живая Octavia Tour, уходить со сцены придется «пятым», «шестым», «седьмым» Octavia и т. д.… | |
|