Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Skoda octavia tour skoda octavia a5 и skoda octavia facelift
02:16
Skoda octavia tour skoda octavia a5 и skoda octavia facelift

Skoda octavia tour, skoda octavia a5 и skoda octavia facelift

Правда, реализации «средней» Octavia вот-вот закончятся. Напомним о том, что мы собрали их совместно, чтобы узнать, какая из Skoda заслужила выход на пенсию, а кому предначертано работать далее.

Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift

Skoda Octavia Facelift (освеженная версия доп приставку в заглавии не имеет, но в нашем тесте так различать авто удобнее) поменялась основательно. Необходимо отметить то, что главные корректировки задели фронтальной части кара: новенькая форма фар с именной «татуировкой» с боковой стороны, наиболее впечатляющая радиаторная решетка и цельный бампер заместо составного на предшествующей версии.

В задней части автомобиля поменялись задние габариты и форма бампера, в который встроили световозвращатели. Важно напомнить о том, что в освеженный дизайн успешно вписались молдинги в цвет кузова, а в арках поселились легкосплавные диски новейшего дизайна. Необходимо отметить то, что благодаря фэйслифту новенькая Octavia развила, но не нарушила родовой стиль Skoda. Отметим, что предшествующая же модель смотрелась бледновато на фоне новейших Superb и Fabia.

Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift

А над Octavia Tour время, кажется, не императивно. Напомним, что модель стала классикой при жизни, вот уже 13 лет с фуррором предлагая покупателям одно и то же. Хотелось бы отметить, что на сегодня, «Тур» – фейслифтинг поколения эталона 96-го с незначительно другими бамперами, оптикой и салоном. Хотелось бы напомнить, что изменялись детали: база же осталась постоянной.

В салоне новейшей Octavia Facelift произошли перемены, в особенности приметные обладателям «ординарно «Октавии», конвейерные деньки которой уже сочтены. Немало важно сказать о том, что к примеру, четырехспицевый руль получил новейший дизайн, увлекательнее выглядящий на фоне из переделанной приборной панели. Давай те скажем о том, что вообщем, руль с 3-мя спицами – с предшествующей версии – еще удобнее лежит в руках и даже привносит элемент спортивности.

Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia FaceliftSkoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia FaceliftSkoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift

Сидения остались без перемен: поменялись разве что материалы отделки салона. Важно напомнить о том, что зато шкалы в «фэйслифте» подсвечиваются белым, а характеристики бортовика показываются на черном, а не на зеленоватом мониторе. Напомним о том, что модно и читается лучше. Немало важно сказать о том, что датчики уровня горючего и температуры мотора вписаны в круги тахометра и спидометра.

Skoda – бренд зависимый. разработки автомобильной компании постоянно ведутся с оглядкой на «старшего брата», Фольксваген, и модели Octavia – в особенности с технической точки зрения – очередное тому доказательство.

Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift



Самая старшая в тройке, Oсtavia Tour, строится на основе платформы VW Golf IV – с подвеской типа «МакФерсон» впереди и полузависимой – сзаду. и с донором кару точно подфартило. Важно сказать о том, что на дороге Tour ведет себя уверенно: до 150 км/ч непревзойденно держит дорогу, и только на наиболее больших скоростях начинает незначительно «гулять» по полосе. Напомним о том, что рулевое точь-в-точь «гольфовское» – одно из наилучших в классе.

Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift

Оживленные перестроения даются «старшей» Skoda просто и непосредственно, наклоны в поворотах ерундовы, а туповатый нос кара с наслаждением следует за острым и довольно информативным рулем, показывая чисто немецкую породу. Напомним о том, что но твердость подвески тоже досталось Oсtavia Tour от Golf IV. Немало важно сказать о том, что она хороша пропорционально качеству асфальта. Немало важно сказать о том, что на разбитых участках здорово трясет, зато на ровненьком покрытии нет раскачки, кузов плывет над дорогой просто и уверенно.

Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia FaceliftSkoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia FaceliftSkoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift

Oсtavia и Oсtavia Facelift  тоже построены на основе модели Golf, лишь уже последующего, 5-ого по счету, поколения. Важно сказать о том, что это означает, что за усложнившуюся кинематику движения задних колес отвечает мультирычажная подвеска, а в линейке моторов кара возникли агрегаты с продвинутой технологией конкретного впрыска FSI.

Это преобразило Skoda ровно так, чтобы оправдать возросшую стоимость – тем паче, что 1-ое поколение автомобиля продолжает выпускаться наряду с новеньким. Важно напомнить о том, что на ходу то, куда ушли доп средства, чувствуется практически сходу: стала лучше шумоизоляция мотора и колесных арок, наиболее удобной стала подвеска. Важно сказать о том, что на «лежачем полицейском» пассажиров сейчас не подбрасывает до потолка, ну и маленькие выбоины рессоры проглатывают лучше.

Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia FaceliftSkoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift

Лучше стала и коробка: «механика» обзавелась чуток наиболее недлинной кулисой, а сами её переключения стали более четко. Необходимо отметить то, что к тому же, Oсtavia Facelift доступна с семиступным «роботом» DSG с двойным сцеплением: его  можно заказать для версий с бензиновыми движками 1.4 и 1.8 TSI – тогда как ранее авто оснащались лишь обыкновенной гидротрансформаторной автоматической коробкой.

На высочайшей скорости Octavia ведет себя более уверенно сестренки Tour. Давай те скажем о том, что в особенности это приметно в поворотах – предельная скорость маневра стала выше благодаря задней «многорычажке». но чтобы достигнуть данной скорости, придется потерпеть, ведь самые ходовые моторы, 1.4 и 1.6, – совершенно не «водительские».

Им присуща некоторая бесхарактерность: однообразный, чуток нудноватый набор скорости и твердая зависимость от избранной передачи. Немало важно сказать о том, что для городка хватит, для оживленной езды – навряд ли. Отметим, что правда, есть одна обмолвка: новенькая автомобиль доступна с двигателем 1.4 FSI мощностью 122 литр. с. – тогда как ранее самый небольшой агрегат развивал только 75 литр. с. Важно напомнить о том, что вообщем, постоянно можно избрать совершенно не флегмантичные к скорости моторы – мощностью 150 и 160 литр. с. для Tour и Facelift  соответственно.

Умопомрачительно: долгожитель Octavia Tour пребывает на автомобильном рынке аж с 1996 грамм.! И в 2009-м управление чешской «дочки» Фольксваген, избавляясь от одной из 3-х моделей, сразу оказавшихся на конвейере, сталкивает в пропасть не её, а «пятую» модель, которая только в 2004 грамм. в первый раз встала на колеса. Skoda не может отрешиться от услуг Tour. Напомним, что так как недорого.

Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift

Чешской автомобильной компании нелегко смириться с тем, что основной приток клиентов притягивает не повсевременно модернизируемый дизайн, растущие уровни удобства и оснащения, а сочетание «цена-качество». Немало важно сказать о том, что и пока живая Octavia Tour, уходить со сцены придется «пятым», «шестым», «седьмым» Octavia и т. д.…

Категория: автомобили в России | Просмотров: 293 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0