02:16 Skoda praktik за работу | |
Skoda praktik: за работу!
Смена белоснежного джемпера на голубий ком бинезон прошла в два обычных приема: сняли сзаду ряд сидений, а боковые стекла поменяли глухими панелями. Напомним о том, что ну и кое-что по мелочи (типа поправить лямки и застегнуть пуговицу): на заднюю опору поставили уси ленные пружины, а за фронтальными сиденьями – железную сетку, отгородив грузовой отсек. Его размер вышел равным 1.9 куб. м при площади в 2.02 кв. м, длине в 1 605 мм и высоте в 990 мм. Важно напомнить о том, что нагрузить в автомобиль можно до 550 килограмм в варианте с бензиновыми моторами (1.2 литр и 1.4 литр мощностью, соответственно, 70 и 86 литр. с.), а с дизелем (1.4 литр, 70 литр. с.) фургончик способен везти аж до 640 килограмм. «Профессия» Praktik, таким макаром, впол не понятна: это различная маленькая развоз ка либо мобильная «техничка». Хотелось бы напомнить, что правда, как-то трудно показать для себя, что в него будут грузить мандарины либо что в кабине поедут водопроводчики…
Может быть, в дальнейшем сие и произойдет, но пока в этих секторах экономики предпочитают российские авто или иностранного автомобиля б/у. Важно отметить, что так что, Praktik, на сей день, – реальный «белоснежный воротничок», и его практическими пользова телями видятся большие автомобильной компании, занимаю щиеся экспресс-доставкой корреспонденции и бандеролей, также сервисные службы по ремонту офисной, видео - и домашней техники узнаваемых брендов и компаний. Напомним о том, что этот рынок, к слову, в данный момент набирает обороты, так как потен циальных клиентов-покупателей становится больше, и тут Praktik смотрится полностью многообещающим игроком.
При стоимости в 354 365 руб. за базисную вер сию с 1.2-литровым двигателем и возможностью взять автомобиль в лизинг либо кредит кар доступен даже для развивающихся компаний, с маленькими экономными способностями. Важно напомнить о том, что с иной стороны, марка Skoda не уронит стиль и хорошей компании: сберечь охото даже богатым. Немало важно сказать о том, что может быть, конкретно от конечной цены и отталкивались конструкторы Skoda, проводя «коммерциализацию» Roomster по программе-минимум не предложив вари антов Praktik с наиболее высочайшей крышей либо удлиненным кузовом. Важно отметить, что это сделало бы автомобиль дороже и на техническом уровне перевело её уже в не сколько иной класс, заставив тягаться с таки ми суровыми соперниками, как «каблучки» Рено, Peugeot, Форд – да, в конце концов, со своими же «товарищами» в лице VW Caddy. Быть может, в предстоящем Skoda и пойдет на это, но пока за облаками|в вышине решили ограничиться «лег ким» вариантом, с которым точно не окажешь ся в проигрыше.
| |
|