Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Skoda yeti йети глаза напротив
02:17
Skoda yeti йети глаза напротив

Skoda yeti: йети глаза напротив


Есть новинки, которых не ожидают. Отметим, что есть новинки сенсационные. Напомним о том, что есть давно ожидаемые. Напомним, что в данной нет ничего сенсационного вообщем. Skoda не гонится за сенсацией. а вот давно ожидаемой Yeti полностью можно именовать. Важно отметить, что пару лет вспять чехи заявили о скоро разработке кроссовера. Немало важно сказать о том, что до Рф он доедет под новейший, 2010-й год. Важно сказать о том, что будет нам подарок.

У Yeti - добросовестный дизайн и стопроцентная узнаваемость. Хотелось бы отметить, что совместно с сиим - минимум изящества: вертикальные формы, огромные фары, знакомая сетка, фирменные фонари. Важно сказать о том, что всем своим видом кар намекает на некие внедорожные способности.

Салон более добросовестный. реальный «шкодовский» эталон. Давай те скажем о том, что прямые полосы, осторожные кнопки, серьезный прямоугольник магнитолы с огромным экраном в центре. Важно отметить, что полная симметрия. Давай те скажем о том, что как будто дизайнер отрисовывал что надо|набор, используя одну линейку и одну окружность. Напомним о том, что прекрасно? Не уверен. Важно отметить, что удобно? В высшей степени.

 Высадка вертикальная. Важно отметить, что кресла с обычной боковой поддержкой, но ничего известного в их нет. Хотелось бы напомнить, что что надо|набор приборы отлично читаются и даже не лишены дизайнерской изюминки. Важно отметить, что но о некий единой композиции, глобальном плане гласить не приходится. Давай те скажем о том, что вот руль. Отметим, что вот педали. Важно сказать о том, что вот приборы. Немало важно сказать о том, что вперед. 

 Проходимость – совсем достойная. Необходимо напомнить, что кар маленький – всего 4223 мм в длину. свесы маленькие. Необходимо отметить то, что понятно, что устроители тест-драйва вымеряли на внедорожной трассе каждый мм наклона. Важно отметить, что но что надо|набор равно не на каждом кроссовере я бы рискнул атаковать этот склон. Напомним, что а здесь заморочек не появилось.
Пищу на вэдовом Yeti. Давай те скажем о том, что конструкция полного привода тут обычная для Skoda – с муфтой Haldex. Необходимо напомнить, что на ровненьком покрытии практически весь момент приходится на переднюю ось. Хотелось бы отметить, что на расхлябанной трассе до 90% момента может передаваться вспять. Важно сказать о том, что полный привод пришелся очень к слову. Yeti раз за разом выползал из грязищи, аккуратненько подключая заднюю ось.

 

 Yeti изготовлен на гольфовской платформе. подвеска – от вэдовой Octavia Sсout. Давай те скажем о том, что и крайняя – её мы тестировали параллельно о чем поведаем в последующих номерах – разумеется наиболее плавная на ходу. и поболее удобная. Необходимо напомнить, что не скажу, что Yeti «козлит». Важно отметить, что но, естественно, благодаря чему параметру короткобазный кар с дорожным просветом в 180 мм – не самый удобный.

Движок 1.8 TSI (160 литр. с.) – старенькый знакомый. Важно напомнить о том, что полагаю, лучший для такового кара. Хотелось бы напомнить, что бодренький разгон, отменная динамика фактически на всех оборотах. Давай те скажем о том, что пожалуй, Yeti не самый тихий с таковым агрегатом, но к шуму мотора привыкаешь. Немало важно сказать о том, что шестиступная МКПП – без претензий. Хотелось бы отметить, что правда, 6-ой передачей пользоваться не пришлось: по магистралям мы практически не ездили, на холмистых трассах она очевидно не нужна. Важно напомнить о том, что передачи длинноватые. Хотелось бы отметить, что ради опыта несколько км проехал лишь на 2-ой: до 80 км/ч автомобиль двигалась без вопросцев.

Жалко не удалось оценить Skoda с новеньким турбованным малышом 1.2литр. 105 лошадиных сил, естественно не мощность равна для кроссовера, но ведь Yeti в собственном классе чуть не самый легкий – около 1 500 килограмм. Важно отметить, что зато удалось поглядеть, как новейшие моторы собирают на новейшей конвейерной полосы... 

Ежели необходимо что-то перевезти – заморочек никаких. Важно напомнить о том, что сложить сидения - пара пустяков. пол выходит полностью ровненький. Необходимо отметить то, что высвободившийся огромного кубический размер с вертикальными стенами принудит завидовать обладателей «Газелей»: 1760 л.! Хо-хо!

Сколько будет стоить Yeti в Рф? Вопросец, который должен беспокоить не столько будущих покупателей, сколько соперников. Отметим, что вот с «фабией» чехи не прогадали – избрали стоимость, которая устроила почти всех. Важно отметить, что ежели базисный переднеприводной вариант будет стоить меньше 700 000 рублей, а вэдовую версию можно будет приобрести тыщ за 800-850, Yeti пойдет.

 В этом каре много нужных российскому пользователю плюсов. Напомним о том, что совместно с тем, он не производит воспоминания «кара не для всех»: нет – Yeti кажется полностью «народным». Немало важно сказать о том, что так что дело за малым: пусть стоимость будет пропорциональна габаритам… Шуточка 

Технические свойства:

Габариты, мм (Длина х Ширина х Высота)

4 223хх1 691

Дорожный просвет, мм

180

Оснащенная масса, килограмм

1 520

Размер багажника, литр (min)

322

Размер мотора и мощность равна, литр (литр. с./о/мин)

1.8 (160/4 500 - 6 200)

Наибольший вращающий момент, Нм при о/мин

250/1 500 - 4500

Разгон до 100 км/ч, с

8.4

Наибольшая скорость, км/ч

200

Расход горючего (средний) литр/100 км

8.0

Категория: автомобили в России | Просмотров: 318 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0