02:17 Skoda yeti йети глаза напротив | ||||||||||||||||||
Skoda yeti: йети глаза напротив
Есть новинки, которых не ожидают. Отметим, что есть новинки сенсационные. Напомним о том, что есть давно ожидаемые. Напомним, что в данной нет ничего сенсационного вообщем. Skoda не гонится за сенсацией. а вот давно ожидаемой Yeti полностью можно именовать. Важно отметить, что пару лет вспять чехи заявили о скоро разработке кроссовера. Немало важно сказать о том, что до Рф он доедет под новейший, 2010-й год. Важно сказать о том, что будет нам подарок. У Yeti - добросовестный дизайн и стопроцентная узнаваемость. Хотелось бы отметить, что совместно с сиим - минимум изящества: вертикальные формы, огромные фары, знакомая сетка, фирменные фонари. Важно сказать о том, что всем своим видом кар намекает на некие внедорожные способности. Салон более добросовестный. реальный «шкодовский» эталон. Давай те скажем о том, что прямые полосы, осторожные кнопки, серьезный прямоугольник магнитолы с огромным экраном в центре. Важно отметить, что полная симметрия. Давай те скажем о том, что как будто дизайнер отрисовывал что надо|набор, используя одну линейку и одну окружность. Напомним о том, что прекрасно? Не уверен. Важно отметить, что удобно? В высшей степени. Высадка вертикальная. Важно отметить, что кресла с обычной боковой поддержкой, но ничего известного в их нет. Хотелось бы напомнить, что что надо|набор приборы отлично читаются и даже не лишены дизайнерской изюминки. Важно отметить, что но о некий единой композиции, глобальном плане гласить не приходится. Давай те скажем о том, что вот руль. Отметим, что вот педали. Важно сказать о том, что вот приборы. Немало важно сказать о том, что вперед. Проходимость – совсем достойная. Необходимо напомнить, что кар маленький – всего 4223 мм в длину. свесы маленькие. Необходимо отметить то, что понятно, что устроители тест-драйва вымеряли на внедорожной трассе каждый мм наклона. Важно отметить, что но что надо|набор равно не на каждом кроссовере я бы рискнул атаковать этот склон. Напомним, что а здесь заморочек не появилось. Пищу на вэдовом Yeti. Давай те скажем о том, что конструкция полного привода тут обычная для Skoda – с муфтой Haldex. Необходимо напомнить, что на ровненьком покрытии практически весь момент приходится на переднюю ось. Хотелось бы отметить, что на расхлябанной трассе до 90% момента может передаваться вспять. Важно сказать о том, что полный привод пришелся очень к слову. Yeti раз за разом выползал из грязищи, аккуратненько подключая заднюю ось. Yeti изготовлен на гольфовской платформе. подвеска – от вэдовой Octavia Sсout. Давай те скажем о том, что и крайняя – её мы тестировали параллельно о чем поведаем в последующих номерах – разумеется наиболее плавная на ходу. и поболее удобная. Необходимо напомнить, что не скажу, что Yeti «козлит». Важно отметить, что но, естественно, благодаря чему параметру короткобазный кар с дорожным просветом в 180 мм – не самый удобный. Движок 1.8 TSI (160 литр. с.) – старенькый знакомый. Важно напомнить о том, что полагаю, лучший для такового кара. Хотелось бы напомнить, что бодренький разгон, отменная динамика фактически на всех оборотах. Давай те скажем о том, что пожалуй, Yeti не самый тихий с таковым агрегатом, но к шуму мотора привыкаешь. Немало важно сказать о том, что шестиступная МКПП – без претензий. Хотелось бы отметить, что правда, 6-ой передачей пользоваться не пришлось: по магистралям мы практически не ездили, на холмистых трассах она очевидно не нужна. Важно напомнить о том, что передачи длинноватые. Хотелось бы отметить, что ради опыта несколько км проехал лишь на 2-ой: до 80 км/ч автомобиль двигалась без вопросцев. Жалко не удалось оценить Skoda с новеньким турбованным малышом 1.2литр. 105 лошадиных сил, естественно не мощность равна для кроссовера, но ведь Yeti в собственном классе чуть не самый легкий – около 1 500 килограмм. Важно отметить, что зато удалось поглядеть, как новейшие моторы собирают на новейшей конвейерной полосы... Ежели необходимо что-то перевезти – заморочек никаких. Важно напомнить о том, что сложить сидения - пара пустяков. пол выходит полностью ровненький. Необходимо отметить то, что высвободившийся огромного кубический размер с вертикальными стенами принудит завидовать обладателей «Газелей»: 1760 л.! Хо-хо! Сколько будет стоить Yeti в Рф? Вопросец, который должен беспокоить не столько будущих покупателей, сколько соперников. Отметим, что вот с «фабией» чехи не прогадали – избрали стоимость, которая устроила почти всех. Важно отметить, что ежели базисный переднеприводной вариант будет стоить меньше 700 000 рублей, а вэдовую версию можно будет приобрести тыщ за 800-850, Yeti пойдет. В этом каре много нужных российскому пользователю плюсов. Напомним о том, что совместно с тем, он не производит воспоминания «кара не для всех»: нет – Yeti кажется полностью «народным». Немало важно сказать о том, что так что дело за малым: пусть стоимость будет пропорциональна габаритам… ШуточкаТехнические свойства:
| ||||||||||||||||||
|