02:17 Ssangyong actyon дорогу молодым | |
Ssangyong actyon: дорогу юным!Чем он различается от остальных машин корейского авто производителя и чем похож на узнаваемых «европейцев», мы и попробовали узнать, взяв на тест SsangYong Actyon. Дизайн хоть какого SsangYong способен вызвать дискуссию на тему «связь вида автомобиля с её фуррором на рынке». Отметим, что что лучше для автомобильной компании, за спиной которой нет столетнего опыта производства легковых каров и соответственно – 10-ов культовых моделей, один факт возникновения последнего поколения которых принуждает клиента расставаться с средствами? Делать продукцию, во всем (в том числе и в дизайне) копирующую мировые эталоны? Либо выдавать эпатажные эталоны? SsangYong с выбором, похоже, определился… Вот и Actyon стал пред нами еще одним прототипом экспрессивного дизайна, который разрезает глаз выпуклым капотом, выпирающей решеткой радиатора и совсем непостижимого вида фонарями такой круг в треугольнике. Важно отметить, что можно не знать, какая конкретно модель перед тобой, но колебаний в том, что это – SsangYong, нет никаких. Но стоп! Что эдак|по барабасу припоминает Actyon сзаду? Где я лицезрел эту геометрию задней двери и фонарей? Это хэтчбек Форд Фокус! Не верите – сравните! Ежели быть чётким, то дизайн SsangYong Actyon нельзя считать корейским. Отметим, что как и модели Kyron, Musso и Korando, кар является плодом творчества известного англичанина Кена Гринли. Важно сказать о том, что ранее он возглавлял факультет транспортного дизайна Царского института искусств в Лондоне, который, в свою очередь, «отвечает» за некие модели Aston Martin и Bentley. Ну а Musso стал наибольшим достижением художника за время его работы на компанию SsangYong: кар получил ряд премий в 1994 и 1996 гг. Важно отметить, что как ни удивительно, призы выдавали в родной для Кена Британии… Невзирая на совсем неповторимую наружность, необходимость представлять Actyon как совсем новенькую модель, вообщем говоря, не совершенно явна. Необходимо отметить то, что изготовленный на одной базе с Kyron, он и на техническом уровне, и интерьером совсем похож на собственного «родственника».
И за облаками|в вышине, и тут – рама, подключаемый полный привод и двухлитровый 141-сильный дизельный мотор (Actyon, правда, дает и 2.3-литровый 150-сильный бензо двигатель). так что, возникновение «Active&Young» можно в значимой степени разъяснить желанием авто производителя «блеснуть» еще одним вариантом экспрессивного дизайна от SsangYong. Вообщем, одно отличие достаточно значительно: Actyon короче на 15 см. Хотелось бы отметить, что и эти см «украдены» у багажника, в итоге что при разложенных задних сиденьях места остается чуток – тем паче, что пол здесь (неясно, из каких суждений) поднят очень высоко.
Видимо, юных, активных и мускулистых должен заинтересовывать в наименьшей степени багажник, а тем паче его высота над землей. Давай те скажем о том, что при всем этом дорожный просвет не Бог известие какой: 20 см. Хотелось бы отметить, что данный факт, вместе с наименьшими габаритами, видимо, и дозволяет производителю считать Actyon каром для городка и для асфальта в еще большей степени, чем остальные SsangYong. Воспоминания от езды на нем не станут откровением. Важно отметить, что тем паче для тех, кто посиживал за рулем остальных SsangYong. Важно напомнить о том, что разве что разгон может показаться наиболее бодреньким, хотя причина этого не явна: по весу Actyon и Kyron практически не различаются. Все же, 310 Нм наибольшего вращающего момента, резко заскрипев резиной, вызвали мерцание желтоватого индикатора на приборке: задние колеса утратили контакт с дорогой. Важно отметить, что привод становится полным, когда круглая шайба-регулятор установлена в режим 4H. Важно сказать о том, что в таком случае мощность равна мотора будет «располовинена» меж фронтальными и задними колесами. А рама есть рама. Необходимо напомнить, что даже на ровненьком асфальте она не может обеспечить полностью плавную езду, гарантируя подергивания и потряхивания. Важно сказать о том, что она же дозволяет уверенно ощущать себя на проселочных дорогах. Важно отметить, что а высочайший центр масс, «задумчивость» управляющего управления и запоздание ответов шасси на деяния водителя поой принуждают чувствовать себя неуверенно. Напомним, что в особенности на асфальте. Что может предложить SsangYong Actyon? Как мы уже отмечали, нетривиальный дизайн и достойное качество. Напомним о том, что не забываем про увлекательную стоимость (наименее 800 000 руб.) в базисной комплектации и, в конце концов, про экономию времени – Actyon не нужно ожидать. ординарно приходи и покупай! В нынешней авто действительности это достоинство чуть ли не перевешивает что надо|набор другие. | |
|