Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Ssangyong actyon дорогу молодым
02:17
Ssangyong actyon дорогу молодым

Ssangyong actyon: дорогу юным!

Дорогу юным!

Чем он различается от остальных машин корейского авто производителя и чем похож на узнаваемых «европейцев», мы и попробовали узнать, взяв на тест SsangYong Actyon.

Дизайн хоть какого SsangYong способен вызвать дискуссию на тему «связь вида автомобиля с её фуррором на рынке». Отметим, что что лучше для автомобильной компании, за спиной которой нет столетнего опыта производства легковых каров и соответственно – 10-ов культовых моделей, один факт возникновения последнего поколения которых принуждает клиента расставаться с средствами?

Делать продукцию, во всем (в том числе и в дизайне) копирующую мировые эталоны? Либо выдавать эпатажные эталоны? SsangYong с выбором, похоже, определился…

Вот и Actyon стал пред нами еще одним прототипом экспрессивного дизайна, который разрезает глаз выпуклым капотом, выпирающей решеткой радиатора и совсем непостижимого вида фонарями такой круг в треугольнике. Важно отметить, что можно не знать, какая конкретно модель перед тобой, но колебаний в том, что это – SsangYong, нет никаких.

Но стоп! Что эдак|по барабасу припоминает Actyon сзаду? Где я лицезрел эту геометрию задней двери и фонарей? Это хэтчбек Форд Фокус! Не верите – сравните!

Ежели быть чётким, то дизайн SsangYong Actyon нельзя считать корейским. Отметим, что как и модели Kyron, Musso и Korando, кар является плодом творчества известного англичанина Кена Гринли. Важно сказать о том, что ранее он возглавлял факультет транспортного дизайна Царского института искусств в Лондоне, который, в свою очередь, «отвечает» за некие модели Aston Martin и Bentley.

Где я лицезрел эту геометрию задней двери и фонарей? Это хэтчбек Форд Фокус! Не верите – сравните!Где я лицезрел эту геометрию задней двери и фонарей? Это хэтчбек Форд Фокус! Не верите – сравните!

Ну а Musso стал наибольшим достижением художника за время его работы на компанию SsangYong: кар получил ряд премий в 1994 и 1996 гг. Важно отметить, что как ни удивительно, призы выдавали в родной для Кена Британии…

Невзирая на совсем неповторимую наружность, необходимость представлять Actyon как совсем новенькую модель, вообщем говоря, не совершенно явна. Необходимо отметить то, что изготовленный на одной базе с Kyron, он и на техническом уровне, и интерьером совсем похож на собственного «родственника».

Цены

SsangYong Actyon стоит от 769 000 руб. за вэдовый кроссовер с 2.3-литровым бензиновым 150-сильным двигателем и механической КПП. Давай те скажем о том, что в базисное оснащение также включены подушечки сохранности водителя и пассажира, Абс, задний дифференциал завышенного трения, климат-контроль, электропакет, усилитель руля, аудиоподготовка. Напомним о том, что кар с «автоматом» доступен начиная от 809 000 руб., а с 2.0-литровым дизелем движком стоит от 796 000 руб.

И за облаками|в вышине, и тут – рама, подключаемый полный привод и двухлитровый 141-сильный дизельный мотор (Actyon, правда, дает и 2.3-литровый 150-сильный бензо двигатель). так что, возникновение «Active&Young» можно в значимой степени разъяснить желанием авто производителя «блеснуть» еще одним вариантом экспрессивного дизайна от SsangYong.

Вообщем, одно отличие достаточно значительно: Actyon короче на 15 см. Хотелось бы отметить, что и эти см «украдены» у багажника, в итоге что при разложенных задних сиденьях места остается чуток – тем паче, что пол здесь (неясно, из каких суждений) поднят очень высоко.

Изготовленный на одной базе с Kyron, Actyon и на техническом уровне, и интерьером совсем похож на собственного «родственника»Изготовленный на одной базе с Kyron, Actyon и на техническом уровне, и интерьером совсем похож на собственного «родственника»
Изготовленный на одной базе с Kyron, Actyon и на техническом уровне, и интерьером совсем похож на собственного «родственника»

Видимо, юных, активных и мускулистых должен заинтересовывать в наименьшей степени багажник, а тем паче его высота над землей. Давай те скажем о том, что при всем этом дорожный просвет не Бог известие какой: 20 см. Хотелось бы отметить, что данный факт, вместе с наименьшими габаритами, видимо, и дозволяет производителю считать Actyon каром для городка и для асфальта в еще большей степени, чем остальные SsangYong.

Воспоминания от езды на нем не станут откровением. Важно отметить, что тем паче для тех, кто посиживал за рулем остальных SsangYong. Важно напомнить о том, что разве что разгон может показаться наиболее бодреньким, хотя причина этого не явна: по весу Actyon и Kyron практически не различаются.

Все же, 310 Нм наибольшего вращающего момента, резко заскрипев резиной, вызвали мерцание желтоватого индикатора на приборке: задние колеса утратили контакт с дорогой. Важно отметить, что привод становится полным, когда круглая шайба-регулятор установлена в режим 4H. Важно сказать о том, что в таком случае мощность равна мотора будет «располовинена» меж фронтальными и задними колесами.

Actyon короче на 15 см. и эти см «украдены» у багажникаSsangYong Actyon может предложить нетривиальный дизайн и достойное качество

А рама есть рама. Необходимо напомнить, что даже на ровненьком асфальте она не может обеспечить полностью плавную езду, гарантируя подергивания и потряхивания. Важно сказать о том, что она же дозволяет уверенно ощущать себя на проселочных дорогах. Важно отметить, что а высочайший центр масс, «задумчивость» управляющего управления и запоздание ответов шасси на деяния водителя поой принуждают чувст­вовать себя неуверенно. Напомним, что в особенности на асфальте.

Что может предложить SsangYong Actyon? Как мы уже отмечали, нетривиальный дизайн и достойное качество. Напомним о том, что не забываем про увлекательную стоимость (наименее 800 000 руб.) в базисной комплектации и, в конце концов, про экономию времени – Actyon не нужно ожидать. ординарно приходи и покупай!

В нынешней авто дейст­вительности это достоинство чуть ли не перевешивает что надо|набор другие.

Категория: автомобили в России | Просмотров: 330 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0