Ssangyong rexton rx230 : шоу-стоппер
Меня никак не восхищает, когда при упоминании марки SsangYong собеседники делают брови домиком. Немало важно сказать о том, что заглавие это понятно далековато не многим, хотя одна модель – Musso – у нас встречается довольно-таки частенько. Хотелось бы напомнить, что тем временем в авто мире корейская марка занимает приблизительно то же положение, что и Jeep: основной её специализацией являются внедорожные авто. Отметим, что меж иным, SsangYong и Jeep связывает не совсем только упомянутый идейный момент: самой первой внедорожной моделью корейской компании был лицензионный Jeep CJ, практически чёткая копия известного "Виллиса".
Свое существование автомобильная компания ведет с середины 50-х, долгие и длительные годы она оставалась поставщиком спецтехники; появление же фактически SsangYong Motor Co. датировано 1988 годом. Необходимо отметить то, что главным в истории марки годом стал 1991-й, когда было подписано соглашение о сотрудничестве с Daimler-Benz AG, открывшее корейцам доступ к германским технологиям. Отметим, что в 1998 году SsangYong Motor Co. попала под контроль компании Daewoo, но три года спустя смогла вновь обрести независимость. Необходимо отметить то, что и самой первой моделью, ознаменовавшей начало еще одного шага существования марки, стал Rexton, представленный на Франкфуртском автомобильном салоне 2001 года.
Энтузиазм к корейским вседорожникам вырастает в мире, и наша страна не является исключением. Важно сказать о том, что ежели еще пару лет вспять эти автомобиля были точными копиями устаревших забугорных моделей, то сейчас они обрели свое лицо и готовы предложить покупателям передовые технические решения и впечатляющие списки обычного и заказного оборудования по соблазнительным ценам. Отметим, что идет речь о Kia Sportage, моделях Santa Fe и Terracan марки Хэндэ, также SsangYong Korando и Musso. Давай те скажем о том, что наиболее того, по неким характеристикам авто Страны Утренней Свежести превосходят собственных именитых соперников из Америки, Европы и Стране восходящего солнца, о чем отлично знают наши неизменные читатели.
Нам же корейские вседорожники увлекательны к тому же поэтому, что они практически постоянно преподносят сюрпризы, и постоянно – приятные. Необходимо отметить то, что потому мы стали с нетерпением ожидать встречи с экстравагантным "Рекстоном", одним из шоу-стопперов августовской выставки в Москве. Важно напомнить о том, что экзотичная марка, монументальные размеры, видный дизайн – в общем, клубок интриг!
1-ые воспоминания от наружности: в жизни кар смотрится красивее, чем на фото. Напомним, что невзирая на ряд рискованных решений – к примеру, "двуэтажные" фары и отрицательный угол наклона задних стоек – особенных заморочек с эстетикой у него нет. Напомним, что недаром над видом автомобиля трудились стилисты компании ItalDesign, из рук которых вышел не один шедевр "о 4 колесах". Немало важно сказать о том, что что надо|отвечающий своему назначению Rexton, что попал к нам на тест, был лишен фирменной "шрамированной" обвески в техностиле, но это пошло ему лишь на пользу. Давай те скажем о том, что на наш взор, автомобиля с пластмассовой защитой по всему периметру кузова смотрятся громоздко и несколько неуклюже. Важно отметить, что с иной стороны, при эксплуатации в критериях настоящего бездорожья массивная защита кузова никогда не помешает.
Сдержанный, без выкрутасов дизайн интерьера приглянулся. Отметим, что незапятнанные полосы, большие поверхности вполне соответствуют могучему стилю джипа. Напомним о том, что и, как это бывает, краткость пошла на пользу практичности: приборная панель совсем наглядна, никакой неурядицы с клавишами не наблюдается. Необходимо напомнить, что наверху центральной консоли размещены кнопки управления режимами коробки, ниже следуют двухдиновый CD/кассетный ресивер и блок управления климат-контролем с броским графическим экраном. Напомним о том, что все очень просто и понятно. Важно сказать о том, что а в самом низу расположены уникальные подстаканники – выдвигаясь, они разворачиваются к водителю и его другу.
Светлый салон кара оставляет воспоминание свойства и накладности, но без приемлимо азиатской эклектики тут не обошлось. Хотелось бы напомнить, что взять хотя бы список примененных в отделке материалов – кожа, пластик 2-ух цветов, вставки под дерево и под алюминий и хром. Отметим, что в большинстве случаев они успешно смешиваются, но местами конфликтуют вместе. Давай те скажем о том, что а спинки фронтальных кресел гордо украшены вышитыми знаками "R", заключенными в круг.
Задние пассажиры ощущают себя настолько же вольготно, как и фронтальные. Напомним, что места тут наиболее чем довольно, а неравные части спинки дивана обустроены персональными регулировками углов наклона. Немало важно сказать о том, что тут есть локотник, свои подстаканники и даже крючочки для пакетов и сумок. Хотелось бы напомнить, что вообщем же, бессчетные полочки, сетки и кармашки, встречающиеся в различных уголках салона, способны вместить целую груду маленьких вещей.
Наиболее большие предметы просто поместятся в большом багажнике. Необходимо отметить то, что загружать его можно, открыв заднюю дверь полностью либо подняв её стекло, на котором закреплено впечатляющее антикрыло с встроенным стоп-сигналом. Давай те скажем о том, что при желании вольный размер багажника можно поменять на 3-ий ряд сидений, который бытует в перечне опций.
В Россию SsangYong Rexton официально поставляется в 3-х версиях: бензиновых RX230 и RX320 и турбодизельной RX290. Хотелось бы напомнить, что что надо|набор движки выполняются по мерседесовским лицензиям. RX230 и RX280 оснащаются наиболее обычный коробкой с принудительно подключаемым фронтальным мостом, а RX320 – системой автоматом подключаемого полного привода. Важно напомнить о том, что коробки – механическая либо автоматическая, выпускаемая австралийской компанией BTR Automotive опять-таки по лицензии Мерседес-бенз. Давай те скажем о том, что а в наступающем году в продаже покажутся модификация RX280 и автомобиля с наиболее современным пятиступным "автоматом".
Если честно, всеполноценно испытать способности кара в критериях бездорожья помешали два фактора: снежная погода и летние шины. Необходимо отметить то, что но имеющийся в распоряжении водителя арсенал смотрится внушительно: агрессивно подключаемый полный привод, понижающая передача, длинноходная подвеска. Давай те скажем о том, что а еще – электрическая система ABD, имитирующая блокировки междуколесных дифференциалов. Немало важно сказать о том, что проще говоря, при пробуксовке 1-го из колес каждой оси оно притормаживается штатными механизмами, что дозволяет воплотить наибольший момент на колесе, владеющем наилучшим сцеплением с поверхностью. Отметим, что эффективность этого решения обосновывает и уверенность, с которой кар держит оледенелую дорогу. Напомним о том, что с таковым вооружением, да еще с подобающими покрышками Rexton просто может называться суровым вездеходом. Отметим, что подвеска с её впечатляющим припасом энергоемкости дозволяет почти все препятствия преодолевать слету, а по разбитым грунтовкам нестись, не боясь за здоровье автомобиля. Немало важно сказать о том, что также следует упомянуть, что переход с заднеприводного режима в вэдовой и назад не просит остановки.
Сочетание умеренного по размеру мотора и четырехступного "автомата" с его безизбежно "растянутыми" передачами не сулит острых чувств от езды. Напомним, что и вправду: чтобы помнить|для того, чтобы в городке следовать за потоком, приходится коробку держать в спортивном режиме (есть еще зимний и обычный), а педаль акселератора – в полу. Отметим, что тормозам же можно довериться полностью и вполне; особо хотелось бы отметить удачную настройку Abs, которая не вмешивается в управление каром ранее времени, да и дело свое делает накрепко. Напомним, что по части маневренности Rexton является обычным рамным джипом с доведенной до разума подвеской. Немало важно сказать о том, что кар отменно "стоит" на прямой и в поворотах, но на деяния водителя реагирует с ленцой, уровнем оборотной связи не балует и способен благопристойно накреняться.
SsangYong Rexton – настоящий джип с богатым интерьером и экстравагантным внешним обликом, настоящая кандидатура 3-х летним одноклассникам наиболее узнаваемых брэндов. Напомним о том, что но сначала он должен заинтриговать тех, кто довольно смел чтобы помнить|для того, чтобы не страшиться оказываться в центре всеобщего внимания. а данной участи за рулем "Рекстона" вы никак не можете избежать – инспектировали на для себя.
|