Ssangyong rexton rx290: неофутуризм
Маленький кенгурятник с надписью Rexton, пластмассовый технообвес и информационная система Multi-meter – что надо|набор это, непременно, заслуживает внимания. Немало важно сказать о том, что но основная причина, по которой "Колеса" вновь обращаются к SsangYong Rexton, – движок. Необходимо отметить то, что чуток было не произнёс "новейший" – нет, этот турбодизель, сделанный по лицензии Мерседес-бенз, уже издавна известен и славится собственной неубиваемостью. и пусть он так этак|как-нибудь силен и на техническом уровне совершенен, как ультрасовременные common-rail-дизели с прямым впрыском, зато российская солярка не вызовет у него отторжения. Отметим, что к тому же турбодизель в купе с механической трансмиссией передач на томном джипе смотрится полностью естественно: сходу понятно, что внедорожные свойства кара для обладателя важнее угрожающего внешнего облика и впечатляющих габаритов.
Итак, турбодизель плюс "механика". Отметим, что с самых первых вспышек в цилиндрах дизель узнается безошибочно, но совсем не по звуку. Хотелось бы напомнить, что звукоизоляция "Рекстона" проработана на совсем высочайшем уровне, но понятная вибрация на рычаге коробки открытым текстом докладывает, что за мотор находится под капотом. Важно напомнить о том, что динамика автомобиля восторгов не вызывает. Важно отметить, что трогание с места выявляет недочет вращающего момента, заставляя водителя плавненько работать педалью сцепления. Необходимо отметить то, что механическая трансмиссия воспринимается как благо – что надо|набор, что выдает движок, можно очень отлично применять прямо до самой крайней "лошадки". Немало важно сказать о том, что правда, 1-ая передача завершается очень скоро, а что надо|набор следующие кажутся существенно длиннее, но к этому сходу привыкаешь. Важно сказать о том, что как и к достаточно тугому механизму переключения, манипулирование которым рождает ассоциации с массивным дверным засовом. Важно сказать о том, что такое чувство, что сам рычаг имеет некоторый припас инерции. Хотелось бы напомнить, что что надо|набор, что необходимо – это преодолеть существенное сопротивление кулисы и задать направление включения передачи – а далее рычаг сам оказывается на подходящем месте.
В целом езда на "Рекстоне" не дает запамятовать, что ты управляешь томным джипом. воззвание с хоть каким из органов управления, будь то рычаг КПП, руль либо педали, просит определенных усилий. Необходимо напомнить, что но это нужная составляющая стиля кара крепкого и сурового.
И снова воздадим подабающее звукоизоляции автомобиля: звук мотора, "топот" шин и остальные шумы доходят до ушей пассажиров в наименьшем объеме и очень отфильтрованном варианте. Важно отметить, что к слову, аэродинамика "Рекстона" по внедорожным меркам очень достойная: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.39.
Кар, побывавший у нас на тесте, был обустроен системой Multi-meter, которая докладывает всем обитателям автомобиля, увлекательную, но не самую полезную информацию. на большенном информационном мониторе можно найти электрический компас, барометр и альтиметр, также поглядеть мульт о том, как скоро вы едете.
Со второго этажа транспортного потока рассмотреть пробку на перекрестке и свернуть в ближний сквозной двор, разбойническим маневром объехать по обочине затор на загородном шоссе, дотащить до дачи прицеп со снегоходом либо вскочить на высочайший бордюр и в удачном месте рядом с кабинетом – вот ежедневная жизнь джипа. Хотелось бы напомнить, что и в этом амплуа Rexton будет совсем неплох.
Любовь с первого взора – это про него. Необходимо отметить то, что я убежден, что нескромный броский дизайн "Рекстона", исполненный в стиле "неофутуризм", для почти всех будет основным фактором при выбирании этого кара в качестве спутника жизни.
|