02:18 Ssangyong rodius rd500 свирлепый бармаглот | |
Ssangyong rodius rd500: свирлепый бармаглотНо все таки кажется, что образы-бобразы могут просто материализоваться-шматериализоваться. Давай те скажем о том, что вот так: хоп – и литературный персонаж из воображаемого прошедшего некоторой неизвестной силой переносится в наши деньки настоящего реального. скажем, в Южную Корею, а оттуда – на простор речной невской волны. Хотелось бы отметить, что где мы с вами его и обнаруживаем – свирлепого и одичавшего. Напомним о том, что логично, что от нежданной встречи голова барабадает с плеч. вот-те нате! – жив Бармаглот! Вообщем, господа, нам ли с вами привыкать к литературным вымыслам? Вся наша авто индустрия длительное время плодила что надо|набор сплошь мюмзиков да шорьков, при этом очень хливких, должен увидеть. Хотелось бы отметить, что ну и мифологии наши фабрики были не чужды – уж рождала российская сыра землица Святогоров-богатырей да всяких иных Садко. Важно напомнить о том, что уф!.. Необходимо напомнить, что так что Бармаглотом нас не испугаешь! Испугать-то, естественно, не испугаешь, но изумить можно. Хотелось бы напомнить, что лично я был удивлен – от корней до кончиков волос! – еще прошлогодней в осеннюю пору, когда, пришед на петербургскую выставку "Авто + Автомеханика", вдруг натолкнулся на НЕЧТО. Напомним, что оно ведь как бывает? Я примерно представлял для себя, что мне доведется видеть на автомобильном салоне, и поэтому был готов к встрече с новенькими авто – я их ждал. Напомним о том, что но ЭТО!.. Необходимо отметить то, что батюшки святы, что же это все-таки за волшебство природы такое? И откуда оно понавзялось? Да еще настолько неожиданно… При ближнем рассмотрении Rodius оказался такой здоровой девятиместной штучкой размером с хороший микроавтобус. Хотелось бы напомнить, что здесь находится огромное количество оговорок. Необходимо напомнить, что сходу стоит огласить, что автомобиль быть может к тому же семиместной (для евро рынка), и одиннадцатиместной (для внутреннего – корейского – внедрения). но даже в крайнем случае именовать Rodius микроавтобусом я не могу. Давай те скажем о том, что почему? А вы поглядите на него: разве он похож на автобус? Быстрее, на минивэн. Важно сказать о том, что похож. Напомним, что но сами корейцы задумываются по другому. Официальная позиция SsangYong Motor касательно Родиуса такая: это – кар новейшего типа, который не вписывается в принятую систематизацию. Необходимо напомнить, что тип этот следует обозначить аббревиатурой FUV и расшифровывать Fusion Utility Vehicle. Необходимо отметить то, что в моем очень свободном переводе это будет звучать как "кар для самых наиразнообразнейших целей". Давай те скажем о том, что пафосно, ничего не скажешь! Ну и заглавие выдумали – тоже пафосное! Rodius образовано из 2-ух слов: road и Zeus, что в моем – уже полностью чётком – переводе значит дорога и Зевс. Давай те скажем о том, что другими словами – Бог дороги. Необходимо напомнить, что ни больше ни меньше. Необходимо отметить то, что отменная заява, не находите? Для Кореи – самое оно, нужно мыслить. Напомним о том, что но в Европу Бармаглот был должен поставляться под иным именованием: 4 декабря прошедшего года на автомобильном салоне в Болонье свершилась европейская премьера SsangYong Stavic (на внутреннем автомобильном рынке реализации стартовали 11 мая 2004-го). Необходимо напомнить, что а нет, что надо|набор равно в Европе кар остался Родиусом, а в виде Ставика автомобиль представлена за дальними горизонтами – в Новейшей Зеландии, Малайзии, Австралии…
Что любопытно, у нас что надо|набор в один глас именуют Rodius кроссовером – уж больно слово пристижное! Бармаглот и впрямь стоит на стыке авто жанров, но три его колеса из 4 все таки крепко утвердились на одном поле с минивэнами. Важно отметить, что и даже невзирая на впечатляющий клиренс (182 мм), полный привод и защитный пластмассовый обвес, с джипами у Родиуса/Ставика общего так этак|как-нибудь уж и много. Важно отметить, что а исходя из убеждений концепции – так и совсем ничего. И вот, наконец, мы свели с Родиусом знакомство ближе. я не буду особо комментировать наружность кара. Важно отметить, что уж больно она разнопланова. Хотелось бы отметить, что кому-то приглянется, у кого-либо вызовет отторжение. Важно напомнить о том, что скажу только, что дизайн кузова, на мой взор, очень эклектичен, и почему – на любителя. Хотелось бы напомнить, что в то же время, в нем что-то есть – совершенно точно. Необходимо отметить то, что по последней мере в оригинальности ему точно не откажешь! В любом случае – мы специально нащелкали побольше фоток автомобиля, чтобы вы лично могли разглядеть все-все-все в подробностях и вынести свое суждение. Хотелось бы отметить, что я же умываю руки. Напомним, что мне Rodius симпатичен: за время теста я успел к нему привыкнуть. Необходимо отметить то, что и даже прикипеть душой! Кажется странноватым: при всей собственной тривиальной массивности кар не кажется огромным. а что надо|набор поэтому, что он состоит из больших деталей. Давай те скажем о том, что большие двери, колоссального размера оптика, необъемная сетка радиатора… Под вознесшейся ввысь дверью багажника – такое воспоминание – сумеет уместиться маленький джип! Бармаглот велик собою и могуч – это вправду так! Но еще больше острые чувства пронизывают обычного смертного, когда, войдя на место водителя, он кидает взор во внутрисалонное зеркало заднего вида. Напомним о том, что боже милостивый, какой длины этот вагон?! Салон [v1]кажется ординарно нескончаемым! Как на нем ездить-то? Да без заморочек! Что надо|набор выручают внешние зеркала – большие (как и что надо|набор в данной машине) и добросовестные: ориентироваться по ним не составляет никакого труда. Отметим, что ординарно едешь для себя – и что надо|набор. Важно напомнить о том, что да, едешь ординарно: новый турбодизель Xdi (X-treme Dynamics Direct injection), представляющий из себя лицензионную копию мерседесовского мотора, непревзойденно ладит с мерседесовским же пятиступным автоматом T-Tronic. Отметим, что движок имеет совсем солидный припас по вращающему моменту и по мере необходимости резко ускориться не принуждает коробку еще раз переключаться вниз: все-же отменная тяга на низах – величавая вещь! И ручной режим тут совсем не нужен – в нем автомобиль скорее не поедет. Давай те скажем о том, что к слову, даже в режиме вполне автоматическом Rodius считает подабающим информировать владельца о том, на какой он движется передаче: пронумерованные квадратики на инфопанели вслед за рулем не перестают мигать. Напомним, что ну и наличие полного привода (фронтальный мост подключается автоматом, по мере необходимости – так работает система Torque-on-demand) трудно переоценить, в особенности в зимнюю пору. Хотелось бы отметить, что ежели хочешь двигаться – ординарно едешь! Вэн построен на основе представительского автомобиля Chairman, в базе которого, в свою очередь, лежит платформа от Мерседес-бенз W124 – снятого с производства ровно 10 годов назад тогдашнего Е-класса. Важно сказать о том, что и, понимаете ли, с того времени не достаточно что поменялось. Rodius различается совсем мерседесовскими повадками – естественно, с некой поправкой на высоту кузова и общую массу. Необходимо напомнить, что плавность хода – совсем и совсем достойная (хотя подвеска чуток наиболее твердая, чем у прародителя), управляющее – длинноватое не очень чувствительное, наклоны по "автобусным" меркам – достаточно умеренные. Хотелось бы напомнить, что имеется и успокоительное – система стабилизации ESP с отключаемой противобуксовочной частью. что надо|набор происходит ожидаемо и фактически без перестраховки: на скользком покрытии при желании можно угодить в легкий – "воздушный" – занос, но через долю секунды наступает постоянная стабилизация и кар тотчас же ворачивается в состояние полнейшей стойкости. Давай те скажем о том, что без шалостей, плиз!
Без шалостей, говоришь? А сам-то, сам-то!.. Отметим, что ты взгляни, о свирлепейший из Бармаглотов, что у тебя в салоне творится! Почему приборы по центру? Ах, стильно! Ну, что ж, пусть так. Давай те скажем о том, что хотя я, вынужден огласить, не одобряю. Важно напомнить о том, что но признаю, что к схожему привыкаешь и потом не напрягаешься – почти все молвят, так оно и есть. Напомним, что почему спорить не буду. Снутри Родиуса есть чем впечатлиться. Необходимо отметить то, что по способностям трансформации салона он просто переплюнет что надо|набор ранее побывавшие в наших руках авто! А лучшая комлектация RD500 – это вообщем "полный фарш"! Что надо|набор, что душе угодно, и даже сверх того – скажем, компас и автоматический электроручник встретишь далековато не всюду. Необходимо отметить то, что вначале наш Бармаглотище имел три ряда сидений общей вместимостью девять человек. Важно напомнить о том, что это пока категория B. Важно напомнить о том, что но в багажнике автомобиля лежал добавочно заказанный диванчик на две личности. Отметим, что одиннадцать человек? Это уже автобус – во всех смыслах этого слова: здесь уже другую категорию подавай! Но кто, разрешите осведомиться, о этом знает? Так пусть же это остается нашей потаенной. Хотелось бы отметить, что официально-то автомобиль считается девятиместной! Со вторым и третьим рядами кресел можно творить что надо|набор что угодно: крутить в различные стороны, превращать в столы, двигать туда-сюда, вынимать напрочь и прятать в гараже… Да что за облаками|в вышине сидения! Меж водителем и штурманом нашей исследовательской группой было зафиксировано наличие "высотного" бокса-подлокотника нечеловеческой вместимости, а в нем – CD-чейнджер. Напомним о том, что меж иным, аудиосистема Родиуса соображает не совсем только CD и кассеты, да и МР3-файлы. Важно сказать о том, что в фронтальной панели мы нашли два подстаканника и ящик для мелочи (на микролифтах), прорезь для пластмассовых карт и еще кое-что необыкновенное – "шкаф" для хранения компакт-дисков с прозрачными пластмассовыми слотами. Необходимо отметить то, что ах так! А есть еще датчик дождика, электролюк, кожа, электроприводы фронтальных сидений… На этом фоне стоимость, которую требуют за автомобиль, кажется наиболее чем умеренной. Немало важно сказать о том, что по последней мере соперников по соотношению стоимость/оснащение у Родиуса сейчас нет. Понятно, что Rodius – это вещь внутри себя. Немало важно сказать о том, что но это – совсем достойная вещь. Отметим, что и совсем, ну совсем странноватая! Но корейцы полны оптимизма: заявленный размер производства – 48 000 вэнов в год. Представляете? —SsangYong Rodius RD500: Статистика | |
|