02:18 Subaru exigaтретий не лишний | |
Субару exiga:3-ий не излишний
Сейчас брутальная, как реальная Субару, Exiga вышла в серию рассчитанной на семерых. Напомним о том, что похоже, жители страны восходящего солнца делают ставку на огромные семьи либо дружные автомобильной компании, хотя, с иной стороны, опосля Тоета LC 200 и освеженного Nissan Qashqai семиместность можно именовать модным направлением в Стране восходящего солнца. Для новейшего кара предусмотрены два двухлитровых мотора. Напомним о том, что 1-ый – в модификации «i», будет наиболее «мирным»: мощностью в 146 литр. с. Важно сказать о том, что к такому агрегату полноправодная вариация предусмотрена лишь опционально. Зато турбованный GT в 225 литр. с. принудит всех вспомянуть, что такое реальный Субару. Exiga GT имеет неизменный полный привод с вариативным рассредотачиванием вращающего момента Variable Torque Distribution AWD, а его капот декорирует скупая пасть воздухопоглотителя турбины. Необходимо напомнить, что обе модели пока оснащаются пятиступной автоматической КПП SPORTSHIFT E-5AT.
Приятной индивидуальностью Субару Exiga является степень остекления. Важно напомнить о том, что обзор прекрасен и «в базе», но желающий услаждаться природой может заказать модель с окном, занимающим фактически всю площадь крыши. Хотелось бы отметить, что так же очень комфортным окажется бортовой монитор, габариты которого превосходят обычные размеры, принятые в сегодняшнем автопроме.
В Стране восходящего солнца, где начались реализации, цены стартуют от $18 450 за переднеприводную «слабую» комплектацию, и до $25 700 – за лучшую версию. Перевернутая трапеция центральной консоли непревзойденно поддерживает стиль салона, и при всем этом оставляет место для огромного монитора бортовой системы.
| |
|