02:19 Subaru forester 20 xt придорожник | |
Субару forester 2.0 xt : придорожникКомпаньон, что с тобой? Кто тебя так рассердил? Браконьеры, проклятые, замучили? А давайте-ка мы, почетаемый, в данный момент с вами чуть-чуть пройдемся, и вы что надо|набор тщательно расскажете: и что у вас в жизни нового-хорошего, и как для вас сегодня живется. О, да у вас, я смотрю, жизнь совершенно новенькая? И как оно, с новеньким кузовом, новеньким салоном и что надо|набор теми же моторами? Попавшего вовнутрь "Форестера" ждут отличные анонсы. новейший салон стал наиболее увлекательным и смотрится подороже, чем у "Лесника" пятилетней давности. Немало важно сказать о том, что приборная панель таковая же, как и у новейшей "Импрезы": проглядывает через достаточно большенный, но удачный руль, регулируемый – как досадно бы это не звучало! – лишь по углу наклона. Необходимо отметить то, что что ж, придется работать с сиденьями. Крыша "Форестера" наполовину состоит из огромного сдвижного лючка, через который могут глядеть жители не совсем только фронтального ряда сидений, да и заднего. Напомним, что это самая основная достопримечательность салона. Важно напомнить о том, что чуток наименее впечатляют заковыристо раскрывающиеся подстаканники, спрятанные в центральной консоли и меж фронтальными креслами. До поездки снова осматриваем кар на предмет наличия укрытых призов. Хотелось бы отметить, что заглянув ради любопытства под капот, осознаем, что радиатор интеркулера в плотно заполненном моторном отделе – это не украшение. Давай те скажем о том, что так оно и оказалось. Хотелось бы отметить, что старт – и даже при просто "придавленной" педали акселератора "Лесник" преобразуется в спринтера. Давай те скажем о том, что ежели разгоняться таким макаром, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 3000 о/мин, то темп набора скорости расстроит всех вокруг, не считая водителя самого Субару. Важно сказать о том, что вообщем, ежели разгон необходимо чувствовать, то музыку мотора лучше услышать "воушию" – и еще раз оценить специфику звучания "боксера". 2 > | |
|