02:19 Subaru impreza искусство в массы | |
Субару impreza: «искусство – в массы!»Пред нами – традиционный вариант, когда мечты поклонников разбиваются о планы расчетливых рекламщиков. Хотелось бы напомнить, что новенькая Impreza – это экскурс в прошедшее: когда она и Ланцер шли ноздря в ноздрю в погоне за своим покупателем. Хотелось бы отметить, что но в крайние годы гольф-класс от Субару оставался в Рф недосягаемым для большинства наших сограждан гоночным автомобилем – в то время как экономные версии Ланцер завоевывали рынок. В Fuji Heavy Industries, по-видимому, решили: нужно догонять! Impreza еще годом ранее закончила быть труднодоступной мечтой: она приметно подешевела и… растеряла скорость. Хотелось бы отметить, что сейчас самые именитые гоночные лейблы стали поближе друг к другу и «в малых вариантах»: у обоих – 1.5-литровые моторы идентичной мощности (107 литр. с. в Субару и 109 – в Mitsu), схожие уровни базисной комплектации и салон традиционных городских авто. Плюс к тому: Impreza – единственный кар гольф-класса с неизменным полным приводом. Важно сказать о том, что минус к тому: самая доступная Субару что надо|набор равно дороже всех японских машин класса С... Когда речь входит о дизайне новейшей Субару, даже её апологеты начинают вдумчиво рассуждать о том, что, дескать, о вкусах не спорят и у новейшего вида должны найтись свои ценители. согласен: ежели отыскивать в стиле Impreza известные черты, то «всплывают» далековато не худшие эталоны дизайна вроде Бмв 1-серии либо Мазда3. и мне даже нравятся светодиодная задняя оптика и зарешеченные бойницы «противотуманных фар».
Только рекламным целям отвечают и конфигурации в интерьере. Важно напомнить о том, что чтобы биться за клиента в качестве «городского (читай – «массового») кара на каждый деньек» новенькая Impreza ординарно должна была стать солиднее и комфортнее. Отметим, что что ж, салон Субару не уступает современным представителям гольф-класса, но в этом случае это не комплимент, ежели поглядеть на стоимость автомобиля. Напомним о том, что качество подгонки деталей интерьера – на высочайшем уровне, но материалы были бы и подороже. Напомним, что дверные просветы стали обширнее, потому сейчас забираться вовнутрь не в пример легче. Хотелось бы напомнить, что но стоимость этого, согласитесь, не Бог известие какого заслуги оказалась очень высочайшей: у дверей Impreza возникли… рамки! Вы представляете: у Субару – и рамки!!! Новенькая Субару Impreza, как и предшествующая, дозволяет, проходя поворот, не убирать ногу с правой педали. водителям переднеприводных машин этого не осознать: когда в самом апексе виража корму начнет сносить, стоит ординарно отдать больше газа, и заднее наружное колесо настойчиво ввентит кар в поворот, сузив линию движения. Напомним о том, что в таковых «предельных» маневрах кромка фронтального бампера чудом не встречается с асфальтом, но поперечные наклоны не сказываются на маневренности. Давай те скажем о том, что зато они разрешают вестибулярному аппарату пассажиров легче переносить маневры... Сердечко хоть какого любителя автоспорта начинает биться еще почаще, когда речь входит о движках Субару Impreza. Хотелось бы напомнить, что но нам на тест попала автомобиль совершенно другого толка – её разгонял не по статусу умеренный 1.5 литровый 4-х цилиндровый атмосферный мотор мощностью 107 литр. с./6.000 о/мин. Важно напомнить о том, что этот движок любит обороты – наивысшую мощность равна выдает при 6200 о/мин. Необходимо отметить то, что с реальными «чемпионами» его роднит разве что традиционная для Субару оппозитная конструкция. Что надо|набор другие характеристики – в «штатских рамках»: четыре клапана на цилиндр, 142 Нм вращающего момента. Последующим за 1.5 литровым двигателем в перечне идет версия рабочим объемом 2.0 литр. Необходимо отметить то, что наибольшая мощность равна оппозитного агрегата – 150 литр. с. при 6400 о/мин и 196 Нм тяги – фактически максимум, что можно выдавить из четырехцилинрового мотора без системы наддува. Давай те скажем о том, что турбокомпрессором вооружена лучшая версия Субару Impreza WRX – 2.5-литровая «четверка» развивает 230 литр. с. и выдает вращающий момент 320 Нм уже при 2.800 о/мин. Хотелось бы напомнить, что необходимо отметить, что южноамериканская версия этого мотора «придушена» до умеренных 170 литр. с. – экология… Умопомрачительно, но за рулем последнего поколения Субару Impreza вспоминаешь о таком понятии, как плавность хода. Отметим, что удобная езда удается хэтчбеку еще лучше спринтерских гонок, а ямы и остальные асфальтовые недостатки фактически не замечаются. Напомним о том, что следствие этого – портрет предлагаемого обладателя 107-сильной Impreza. Важно напомнить о том, что сейчас за рулем её не отчаянный эгоист, не сосредоточенный гонщик не общепризнанный ас (справедливости ради стоит напомнить: кого-либо из их может удовлетворить 230-сильная версия WRX). Маломощной автомобилем может заинтересоваться другой шофер: глава маленький семьи, респектабельный предприниматель и даже неимпульсивная девица, видящая в полном приводе свое спасение от заноса на скользкой дороге. Так что, не стоит ругать рекламщиков – они ординарно выполнили свою работу, попытавшись открыть себе новейшего клиента. Давай те скажем о том, что и все таки, все таки… Года три вспять тест Impreza гарантировал бы бурю чувств. Хотелось бы отметить, что с сегодняшним 1.5-литровым хэтчбеком я не испытал и половины ожидаемого. Необходимо отметить то, что и так ли уж принципиально, что сейчас я могу для себя дозволить такую Impreza… | |
|