Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Subaru impreza искусство в массы
02:19
Subaru impreza искусство в массы

Субару impreza: «искусство – в массы!»

Субару Impreza: «Искусство – в массы!»

Пред нами – традиционный вариант, когда мечты поклонников разбиваются о планы расчетливых рекламщиков. Хотелось бы напомнить, что новенькая Impreza – это экскурс в прошедшее: когда она и Ланцер шли ноздря в ноздрю в погоне за своим покупателем. Хотелось бы отметить, что но в крайние годы гольф-класс от Субару оставался в Рф недосягаемым для большинства наших сограждан гоночным автомобилем – в то время как экономные версии Ланцер завоевывали рынок.

В Fuji Heavy Industries, по-видимому, решили: нужно догонять! Impreza еще годом ранее закончила быть труднодоступной мечтой: она приметно подешевела и… растеряла скорость. Хотелось бы отметить, что сейчас самые именитые гоночные лейблы стали поближе друг к другу и «в малых вариантах»: у обоих – 1.5-литровые моторы идентичной мощности (107 литр. с. в Субару и 109 – в Mitsu), схожие уровни базисной комплектации и салон традиционных городских авто.  Плюс к тому: Impreza – единственный кар гольф-класса с неизменным полным приводом. Важно сказать о том, что минус к тому: самая доступная Субару что надо|набор равно дороже всех японских машин класса С...

Когда речь входит о дизайне новейшей Субару, даже её апологеты начинают вдумчиво рассуждать о том, что, дескать, о вкусах не спорят и у новейшего вида должны найтись свои ценители. согласен: ежели отыскивать в стиле Impreza известные черты, то «всплывают» далековато не худшие эталоны дизайна вроде Бмв 1-серии либо Мазда3. и мне даже нравятся светодиодная задняя оптика и зарешеченные бойницы «противотуманных фар».

Субару Impreza: «Искусство – в массы!»Субару Impreza: «Искусство – в массы!»Субару Impreza: «Искусство – в массы!»

Только рекламным целям отвечают и конфигурации в интерьере. Важно напомнить о том, что чтобы биться за клиента в качестве «городского (читай – «массового») кара на каждый деньек» новенькая Impreza ординарно должна была стать солиднее и комфортнее. Отметим, что что ж, салон Субару не уступает современным представителям гольф-класса, но в этом случае это не комплимент, ежели поглядеть на стоимость автомобиля. Напомним о том, что качество подгонки деталей интерьера – на высочайшем уровне, но материалы были бы и подороже. Напомним, что дверные просветы стали обширнее, потому сейчас забираться вовнутрь не в пример легче. Хотелось бы напомнить, что но стоимость этого, согласитесь, не Бог известие какого заслуги оказалась очень высочайшей: у дверей Impreza возникли… рамки! Вы представляете: у Субару – и рамки!!!

Новенькая Субару Impreza, как и предшествующая, дозволяет, проходя поворот, не убирать ногу с правой педали. водителям переднеприводных машин этого не осознать: когда в самом апексе виража корму начнет сносить, стоит ординарно отдать больше газа, и заднее наружное колесо настойчиво ввентит кар в поворот, сузив линию движения. Напомним о том, что в таковых «предельных» маневрах кромка фронтального бампера чудом не встречается с асфальтом, но поперечные наклоны не сказываются на маневренности. Давай те скажем о том, что зато они разрешают вестибулярному аппарату пассажиров легче переносить маневры...

Сердечко хоть какого любителя автоспорта начинает биться еще почаще, когда речь входит о движках Субару Impreza. Хотелось бы напомнить, что но нам на тест попала автомобиль совершенно другого толка – её разгонял не по статусу умеренный 1.5 литровый 4-х цилиндровый атмосферный мотор мощностью 107 литр. с./6.000 о/мин. Важно напомнить о том, что этот движок любит обороты – наивысшую мощность равна выдает при 6200 о/мин. Необходимо отметить то, что с реальными «чемпионами» его роднит разве что традиционная для Субару оппозитная конструкция.

Что надо|набор другие характеристики – в «штатских рамках»: четыре клапана на цилиндр, 142 Нм вращающего момента.

Последующим за 1.5 литровым двигателем в перечне идет версия рабочим объемом 2.0 литр. Необходимо отметить то, что наибольшая мощность равна оппозитного агрегата – 150 литр. с. при 6400 о/мин и 196 Нм тяги – фактически максимум, что можно выдавить из четырехцилинрового мотора без системы наддува. Давай те скажем о том, что турбокомпрессором вооружена лучшая версия Субару Impreza WRX – 2.5-литровая «четверка» развивает 230 литр. с. и выдает вращающий момент 320 Нм уже при 2.800 о/мин. Хотелось бы напомнить, что необходимо отметить, что южноамериканская версия этого мотора «придушена» до умеренных 170 литр. с. – экология…

Субару Impreza: «Искусство – в массы!»Субару Impreza: «Искусство – в массы!»Субару Impreza: «Искусство – в массы!»

Умопомрачительно, но за рулем последнего поколения Субару Impreza вспоминаешь о таком понятии, как плавность хода. Отметим, что удобная езда удается хэтчбеку еще лучше спринтерских гонок, а ямы и остальные асфальтовые недостатки фактически не замечаются. Напомним о том, что следствие этого – портрет предлагаемого обладателя 107-сильной Impreza. Важно напомнить о том, что сейчас за рулем её не отчаянный эгоист, не сосредоточенный гонщик не общепризнанный ас (справедливости ради стоит напомнить: кого-либо из их может удовлетворить 230-сильная версия WRX).

Маломощной автомобилем может заинтересоваться другой шофер: глава маленький семьи, респектабельный предприниматель и даже неимпульсивная девица, видящая в полном приводе свое спасение от заноса на скользкой дороге.

Так что, не стоит ругать рекламщиков – они ординарно выполнили свою работу, попытавшись открыть себе новейшего клиента. Давай те скажем о том, что и все таки, все таки…

Года три вспять тест Impreza гарантировал бы бурю чувств. Хотелось бы отметить, что с сегодняшним 1.5-литровым хэтчбеком я не испытал и половины ожидаемого. Необходимо отметить то, что и так ли уж принципиально, что сейчас я могу для себя дозволить такую Impreza…

Категория: автомобили в России | Просмотров: 255 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0