02:19 Subaru impreza wrx sports wagon вагончик тронулся | |
Субару impreza wrx sports wagon : вагончик тронулся?Вы лишь поглядите! Этот универсальчик возомнил себя гоночным автомобилем: и манерная "турбонашлепка" на капоте, и спойлеры на пятой двери… А колеса-то! Нет, вы должны оценить эти колеса – 17 дюймов, сверхнизкопрофильная резина. Немало важно сказать о том, что а к тому же очки модные нацепил, грамотей такой! Ну-ка, ну-ка. Хотелось бы отметить, что поднимаем дюралевую крышку капота и… Вот-те на! Раскрыв рот, с изумлением смотрим двухлитровый оппозитный движок с турбонаддувом и интеркулером, табунящийся 218-ю "лошадьми" по паспорту, – но ошибочка вышла. Необходимо отметить то, что мы имеем дело, быстрее, со гоночным автомобилем, который притворяется wagon`ом. точнее, "вагончиком": маленький задний свес и очень заваленное вперед стекло багажного отделения разрешают только формально отнести Субару Impreza WRX Sports Wagon к универсалам, ибо по вместимости автомобиль немногим превосходит добропорядочные семейные хэтчбеки. Необходимо отметить то, что так что спойлеры и накапотная лепнина – не прихоть дизайнера, а нужные элементы конструкции. Отметим, что скорость главнее всего. Важно отметить, что а из только дизайнерских "приблуд" на себя уделяют свое внимание лишь неординарные фары-очки, которые поменяли родную удивленно-круглую оптику и сделали вид кара осязаемо агрессивнее. Давай те скажем о том, что и, понимаете ли, злость никак не беспочвенна – понимание этого возникает сразу с пуском мотора. Даже на холостых оборотах "боксер" тешит ухо драйвера правильным шелковым басом – довольно тихим, но очень понятным и перспективным. Хотелось бы напомнить, что и даже ежели поехать, плавненько педалируя, то Impreza, не считая как недвусмысленным побасыванием, ничем не выдаст свою волчью суть. Необходимо напомнить, что наиболее того, до 3000 о/мин кар кажется откровенно вялым и уж подавно не двухлитровым. Напомним о том, что но стоит продавить педаль акселератора сильнее, как бас тотчас же сменяется баритоном, а это уже сигнал о том, что вы перебежали в "эру турбины". Став владельцем "Импрезы", вы некое время будете испытывать странноватое чувство того, что на фоне впечатляющих способностей автомобиля ваши самые смелые желания вдруг оказались умеренными. и здесь наступит самая пора задуматься о согласовании ваших способностей потенциалу этого кара. Хотелось бы напомнить, что борьба с поворотами – вот среда "Импрезы"! И в данной среде она несравненна. Отметим, что схема неизменного полного привода с самоблокирующимися межосевым и задним междуколесным дифференциалами на сухом асфальте дозволяет творить немыслимое – вы уже перебежали что надо|набор допустимые пороги наглости, а автомобиль как ни в чем ни бывало продолжает следовать данной линии движения, не скользя и фактически не кренясь. Давай те скажем о том, что а нежели вы обладаете способностями неопасной езды на спорткарах, то поведение "Импрезы" доставит ни с чем же не сопоставимое наслаждение – в этом смысле универсал ничем не различается от седанов. Хотелось бы напомнить, что раллийная закалка! Не будем утомлять вас неподобающими случаю повествованиями о хороший, на удивление, плавности хода, удобстве уже чуть-чуть ошалелых жителей заднего сидения и картовместимости бардачка. Напомним о том, что автомобиля, подобные Impreza, приобретают совершенно ради другого. Необходимо напомнить, что ради мгновенного убыстрения, которое вы постоянно сможете вызвать легким нажатием на педаль газа. Необходимо отметить то, что ради практически детской радости приемущества над законами физики, когда в затяжном повороте автомобиль в очередной раз оказывается посильнее вашего вестибулярного аппарата. Отметим, что ради стиля, в конце концов, так как далековато не каждый готов променять удобство и спокойствие кроткого существования на неизменное состояние адреналинового опьянения. А "вагон"… Адреналиновый запой длится! Берем серф, байк и прочее снаряжение по сезону – и вперед, находить пустынный пляж и наибольшую волну. Давай те скажем о том, что и, к слову, вы наверное окажетесь за облаками|в вышине первым. | |
|