Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Subaru impreza wrx sti prodrive style беспредел возможностей
02:19
Subaru impreza wrx sti prodrive style беспредел возможностей

Субару impreza wrx sti prodrive style : беспредел способностей

Субару Impreza WRX STi Prodrive Style

Встречу с Субару Impreza WRX я запомню навечно. Важно напомнить о том, что не кар, а термоядерная реакция, да к тому же полностью управляемая! Из автомобиля я выходил с ватными ногами, обезумевшим стуком в висках и, по утверждению коллег, с очами, очень смахивавшими на фары самой "Импрезы". Необходимо отметить то, что непременно, я был не единственным, кого кар привел в состояние экстаза, но все-же одним из числа тех немногих счастливчиков, кто получил шанс войти в это состояние.
Как досадно бы это не звучало, человеку характерно привыкать к самым необыкновенным вещам, и сейчас заместо прежнего восхищенного "Impreza второго поколения! Да еще WRX!!!" что надо|набор почаще слышишь высокомерно-всезнающее "Ординарно Impreza? А, WRX… Ну, Impreza, ну, WRX… И что далее?". Отметим, что что ж, господа, встречайте – Субару Impreza WRX STi, продолжение легенды! Новейший механический наркотик для тех, кого уже не берет старенькый.
Для непосвященных: STi – это Субару Tecnica international, спортивное отделение японской автомобильной компании (наподобие Motorsport GmbH у Бмв), которое занимается подготовкой "особо заряженных" версий и производством их ограниченными партиями – а именно, для омологации спорткаров. Давай те скажем о том, что так что WRX STi на дороге – это настолько же серьезно, как Су-27С в воздухе. Необходимо отметить то, что а для посвященных приведу лаконичный список конфигураций, внесенных в конструкцию начальной Impeza WRX.

Фары взяты у раллийных болидов класса WRCНаправьте внимание: движок имеет надпись STi, а не попросту СубаруWRX STi просто отличить по увеличенному горбу воздухопоглотителя

Итак, на автомобиль установлена штатская версия мотора, на котором "ездят" Томми Мякинен и Питер Сольберг. Хотелось бы напомнить, что блок усилен, использованы кованые поршни с молибденовым покрытием и зеркалом необычного профиля и кованые же шатуны. Отметим, что в газораспределительный механизм "вживлена" система управления фазами Active Valve control system. Важно сказать о том, что новенькая турбина обеспечивает 23-процентный прирост давления наддува, а интеркулер увеличен в размерах и обеспечен принудительной охлаждающей системой: в багажнике установлен бачок с водой, и нажатием специальной клавиши шофер активирует форсунки, опрыскивающие рабочую поверхность интеркулера. Хотелось бы напомнить, что каково, а? Из мира огромного спорта пришло и очередное решение: тахометр с датчиком, позволяющим задать обороты, по достижении которых зажигается лампочка и начинает пищать зуммер.
Вращающий момент от мотора передается на колеса через керамическое сцепление и шестиступную коробку, при этом распределяется он меж осями в равной пропорции. Давай те скажем о том, что функция блокировки межосевого дифференциала возложена на вискомуфту, а в заднем мосту установлен самоблокирующийся дифференциал завышенного трения Supertrac. Хотелось бы отметить, что подвеска "зажата" – а именно, возросла твердость сайлент-блоков. Давай те скажем о том, что колея автомобиля стала обширнее за счет внедрения наиболее широких покрышек Bridgestone Potenza. Важно напомнить о том, что изменено передаточное число управляющего механизма, и сейчас баранка делает от упора до упора всего 2.6 оборотов. Хотелось бы отметить, что естественно, пересмотрены тормоза: улучшенными механизмами Brembo заведует система Абс Super Sports с встроенной в нее системой рассредотачивания тормозных усилий. Отметим, что в электрическом блоке Abs использован "g"-сенсор, отслеживающий величину поперечного убыстрения.

Субару Impreza WRX STi Prodrive StyleРычаг КПП – реальный шедевр, как исходя из убеждений эстетики, так и исходя из убеждений механикиПод дефлектором находится та полка остывания интеркулера

WRX STi стоит на семнадцатидюймовых золотистых дисках, зловеще ощерившись спойлерами и внимательно смотря на мир фонарями с черным макияжем. Напомним о том, что кар выпускается в 2-ух исполнениях: базисном и эксклюзивном Prodrive. Необходимо отметить то, что крайнее различается только элементами наружного декора – сначала огромным задним антикрылом. Необходимо отметить то, что автором данной композиции является Питер Стивенс, шеф-дизайнер английской автомобильной компании Prodrive, которая строит авто для заводской раллийной команды.

1 2 Последующая

Категория: автомобили в России | Просмотров: 250 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0