02:20 Subaru legaсy cvt для симметрии | |
Субару legaсy: cvt для «симметрии»Разработкой новейшей коробки типа CVT (Continiously Variable Transmission, «вариатор») в стенках Субару озадачились еще несколько лет вспять. Напомним о том, что и предназначалась она конкретно для новейшего Legaсy, который планируется запустить на южноамериканском автомобильном рынке в будущем году. У японских инженеров уже есть опыт производства бесступенчатых трансмиссий. Отметим, что еще в 1989 году Субару Justy GL стала первым проданным в США каром с вариатором CVT. Отметим, что к слову, и представленный в рамках Нью-Йоркского автомобильного салона Legasy пока тоже раскрыл секреты только южноамериканских комплектаций, одна из которых – с 2.5 литровым атмосферным двигателем, мощностью 170 литр. с., - агрегатируется с новейшей вариаторной коробкой Lineartronic. Напомним о том, что инженеры применили в её конструкции шкивы наименьшего поперечника, что позволило сделать агрегат наиболее малогабаритным, а установка улучшенной цепи (заместо наиболее обычного ремня), дозволила передавать наиболее высочайший вращающий момент. Важно сказать о том, что новенькая коробка вполне заточена под работу с традиционным «симметричным полным приводом» Субару. Моторы, как обычно – оппозитные. Необходимо отметить то, что на этот раз компанию упомянутому 2.5-литровому движку составит его турбованная версия 2.5 GT с потенциалом в 265 сил, снаряженная шестиступной «механикой». Важно напомнить о том, что возможно, «лучшый» по размеру агрегат рабочим объемом 3.6 литра создавался с прицелом на рынок США: турбомотору уступает 9 сил, зато обустроен традиционным пятиступным «автоматом». Какие версии и комплектации доедут до Европы, а заодно – составит ли компанию новенькому автомобилю Legaсy универсал Outback, узнаем приблизительно через год, когда стартуют официальные реализации в Америке. | |
|