02:20 Subaru wrx sti новая версия легенды | |
Субару wrx sti: новенькая версия легенды
Цены объявлены. Важно напомнить о том, что за овеянную духом раллийных подвигов Колина МакРэя новость попросят от 2 088 600 до 2 294 700 рублей, зависимо от комплектации. Необходимо напомнить, что на 1-ый взор, много: исконный соперник, Ланцер Evolution X, стоит от 1,5 млн. Напомним, что но! За эти средства увлеченный «субаровод» получает, кроме магии аббревиатуры STI, новейший 300-сильный мотор, фирменную полноприводную ходовую часть Symmetrical AWD, «продвинутую» систему управления движком SI-DRIVE, «активный» межосевой дифференциал и «умную» противозаносную систему VDC. Отметим, что единственное, что выпадает из знаменитого спортивного стиля – это наличие модификации с 5-ступенчатой автоматической коробкой, но, с иной стороны, «автомат» ведь можно не заказывать… Что надо|набор это совместно взятое, по мнению разрабов, делает новость самой стремительной из когда-либо выпускавшихся WRX STI. Важно сказать о том, что а свою историю, стоит отметить, кар ведет с 1994 года. Важно отметить, что к слову, направьте внимание на то, что в заглавии модели нет наименования «Impreza»: WRX STI с этого момента – самостоятельная модель. «Рядовая» Impreza продается у нас исключительно в версии XV и позиционируется как кроссовер, а вот полуторалитровую модификацию (так именуемую «Импрезу» для бедных) к нам больше не поставляют – видимо, чтобы не гневить раллийный дух.
Мотористы Субару не стали посягать на святое для всех фанатов марки и оставили под капотом новинки обычный для версий WRX STI «оппозитник» с турбонаддувом. Важно напомнить о том, что сейчас его рабочий размер составляет 2,5 литр, а мощность равна – 300 литр. с. Важно сказать о том, что наибольший вращающий момент добивается 407 Нм. этот движок разгоняет кар с места до "сотки" за 5,2 секунды. Хотелось бы напомнить, что по "паспорту", это пусть на маленькие 0,2 с, но меньше, чем у Ланцер Evo X. Воплотить же настолько суровый потенциал посодействуют система активного межосевого дифференциала DCCD (распределяющая с помощью механического и электрического устройств блокировки вращающий момент меж осями) и система динамической стабилизации VDC, которая поддерживает устойчивость кара, управляя выходной мощностью мотора и тормозами на всех 4 колесах. Доводка ходовой части проводилась в процессе тестов на знаменитой Северной петле «Нюрбургринга». Отметим, что в конечном итоге кар получил наиболее твердые пружины, усиленные стабилизаторы поперечной стойкости и новейшие втулки. Важно отметить, что русские покупатели могут пожаловаться на то, что клиренс в итоге всех инноваций уменьшился на 5 мм по сопоставлению с моделью прошедшего поколения, так что съезжать с ровненького шоссе на разбитую грунтовку будет несколько страшновато. Необходимо отметить то, что но, думается, это не обременительная плата за понизившийся центр масс и улучшившуюся маневренность. STI никогда не была автомобилем не для гладких дорог.
В базе новейшей WRX STI 2011 модернизированный вариант патентованной Субару «кольцевой» рамной конструкции, которая увеличивает каждую стойку рамой, «опоясывающей» весь кузов. Давай те скажем о том, что сейчас усилитель употребляется также для твердого соединения нижней части фронтальной стойки с верхней рамой каркаса. Важно сказать о том, что схожая конструкция дозволила существенно прирастить твердость кузова на извив и кручение и при всем этом – понизить его массу. Отметим, что как итог: маневренность, устойчивость и сохранность должны быть выше. Русские реализации Субару WRX STI стартовали в конце октября. Важно напомнить о том, что определенный энтузиазм к новости (в особенности в кузове автомобиль) публика проявляла уже во время премьеры кара на Столичном автомобильном салоне, но ажиотажа пока нет: авто есть в наличии у дилеров. Навряд ли ажиотаж возникнет и в предстоящем. Важно сказать о том, что все-же эта автомобиль - нишевый продукт. Давай те скажем о том, что пусть и почетаемый почти всеми - жалко, дозволить могут для себя не многие... | |
|