15:30 Супертест летние шины | |
Зима в этом году не удалась. Хотелось бы напомнить, что что надо|набор три месяца стояла весенняя cлякоть. Напомним, что смотря на это погодное бесчинство, водители уже потихоньку переобувают автомобиля в летнюю резину. Напомнить о том, что в помощь им специалисты журнальчика «За рулем» провели проф сравнительный тест летних шин Тестируя колесную резину, спецы провели двойной тест. Необходимо напомнить, что поначалу шины инспектировали в общем зачете, зачем покрышки выбирали единой размерности - R14. Позже «участников» разделили по классам зависимо от их ценовой категории. В группу эконом-класса попали покрышки ценой до 1500 руб. В среднем классе - шины по стоимости от 1500 до 2000 руб. Посреди драгоценных покрышек оказались те, что продаются от 2000 руб. Дебютантка «Бриджстоун Потенца Адреналин» оказалась размером R15, но благодаря наиболее низкому профилю имеет этот же внешний поперечник. Необходимо напомнить, что потому её тоже решили протестировать, но пустить вне зачета. В конечном итоге экспертиза подтвердила тезис «дорого не означает лучше». Хотелось бы напомнить, что 1-ое место в тесте заняли покрышки среднего ценового класса «Кумхо Экстра SPT». Важно отметить о том, что они составляют настоящую конкурентнсть наиболее именитым брэндам. Важно отметить о том, что а умеренная стоимость и прибыльное соотношение стоимость/качество делают шины самыми симпатичными. 1-е место Kumho Ecsta SPT KU-31 1-е место в среднем ценовом классе Средняя стоимость - 1900 руб. ПЛЮСЫ Фаворитные тормоза; хорошая маневренность на сухом и отменная на влажном; не плохое сочетание сцепных параметров и уводных черт. МИНУСЫ Маленькие замечания по плавности и курсовой стойкости. 2-е место Continental ContiEcoContact 3 1-е место в классе драгоценных шин Средняя стоимость - 2400 руб. ПЛЮСЫ Отлично тормозят; совсем не плохое сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт; хорошая маневренность. МИНУСЫ Слабо тормозят на грани блокировки на сухом покрытии; замечания по маневренности и плавности хода. 3-е место Nokian Hakka H 2-е место в классе драгоценных шин Средняя стоимость - 2400 руб. ПЛЮСЫ Отлично тормозят; симпатичное сочетание сцепных параметров и уводных черт; экономны при 90 км/час. МИНУСЫ Маленькие замечания по курсовой стойкости и плавности хода. 4-е место Toyo CF1 Proxes 2-е место в среднем ценовом классе Средняя стоимость - 2000 руб. ПЛЮСЫ Совсем отличные тормоза на грани блокировки на сухом покрытии и юзом на влажном; отменная и размеренная маневренность. МИНУСЫ Маленькие замечания по курсовой стойкости и плавности хода. 5-е место Pirelli P6 3-е место в классе драгоценных шин Средняя стоимость - 2300 руб. ПЛЮСЫ Наилучшее сочетание сцепных параметров и черт увода; отличные курсовая устойчивость на прямой и маневренность на влажном покрытии. МИНУСЫ Слабенькие тормоза юзом на сухом покрытии; есть замечания по уюту и маневренности; завышенный расход горючего. 6-е место Michelin Energy E3A 4-е место в классе драгоценных шин Средняя стоимость - 2300 руб. ПЛЮСЫ Отменная маневренность на сухом покрытии; высочайший уровень удобства; экономны на хоть какой скорости. МИНУСЫ Худшие тормоза юзом, слабоватые при сухом покрытии; маленькие замечания по маневренности на влажном покрытии. 7-е место Yokohama C. drive 3-е место в среднем ценовом классе Средняя стоимость - 2000 руб. ПЛЮСЫ Экономны, отменная маневренность на сухом покрытии. МИНУСЫ Жестковаты; маленькие замечания по маневренности на влажном асфальте. 8-е место Bridgestone Turanza GR-80 5-е место в классе драгоценных шин Средняя стоимость - 2100 руб. ПЛЮСЫ Совсем отличные тормоза юзом на сухом асфальте; малый уровень шума. МИНУСЫ Умеренные тормоза на грани блокировки; трудно управлять на влажном покрытии; высок расход горючего. 9-е место Amtel Planet T-30 1-е место в эконом-классе Средняя стоимость - 1450 руб. ПЛЮСЫ Отличные поперечные сцепные характеристики и уводные свойства на сухом покрытии; размеренная маневренность на любом покрытии. МИНУСЫ Худшие тормоза юзом на любом покрытии; слабенькие тормоза на грани блокировки на влажном покрытии. 10-е место Cordiant Comfort PS-400 2-е место в эконом-классе Средняя стоимость - 1250 руб. ПЛЮСЫ Совсем отлично тормозит на сухом покрытии; солидные курсовая устойчивость и маневренность на влажном покрытии. МИНУСЫ Непростая маневренность на сухом покрытии; завышенный расход горючего при скорости 120 км/час; твердые шины. 11-е место Fulda Carat Progresso 3-е место в среднем ценовом классе Средняя стоимость - 2000 руб. ПЛЮСЫ Благопристойная маневренность на сухом покрытии; малый уровень шума. МИНУСЫ Слабенькие поперечные сцепные характеристики и свойства увода; посредственно тормозят; проблемная маневренность. 12-е место Kama Euro-224 3-е место в эконом-классе Средняя стоимость - 1360 руб. ПЛЮСЫ Фаворитные тормоза юзом на сухом покрытии, отменная плавность хода. МИНУСЫ Самые слабенькие тормоза, слабенькие сцепные характеристики; непростая маневренность; завышенный расход горючего. 13-е место GT Champiro 128 4-е место в среднем ценовом классе Средняя стоимость - 1600 руб. ПЛЮСЫ Отменная курсовая устойчивость, малый уровень шума, экономна при скорости 90 км/час. МИНУСЫ Самые слабенькие тормоза; трудно управлять на сухом покрытии, небезопасно на влажном, твердые шины. Вне зачета Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin Средняя стоимость - 3300 руб. ПЛЮСЫ Хорошие тормоза; прекрасны курсовая устойчивость и маневренность на сухом покрытии. МИНУСЫ Маленькие замечания по маневренности на влажном покрытии; высочайший расход горючего; шины твердые. | |
|