14:25 Тест-драйв Chery Tiggo японский китаец | |
Протестировать один из самых дешевых паркетников взялся корреспондент Дмитрий СМИРНОВ. Хотелось бы напомнить, что и вот к каким выводам он пришел.
Мне неясно, когда китайские авто успели захватить популярность в Рф. Напомнить о том, что но вот таксист в протяжении сорока мин., пока мы пробирались по пробками, говорил мне, какие молодцы китайцы. Важно напомнить о том, что по его убеждению, они берут неплохую испытанную автомобиль, выкидывают оттуда всякую ненадобную накрученную дребедень и создают доступное для народа авто, но не ужаснее драгоценного макета. Необходимо напомнить, что позже родной брат при упоминании будущего тест-драйва Черри Tiggo понимающе кивнул: «А, китайский RAV-4». Стоит отметить, что а под конец к тому же директор салона, где забирал автомобиль для тестирования, обременил задачей: «Да за ними у нас очередь стоит!» Чем все-таки берут нашего водителя китайцы?
Такому движку позавидует хоть какой "европеец": движок у Tiggo от Митсубиши. Хочется отметить о том, что фото с веб-сайта volgina-avto. ru Стоимость оправдывает что надо|набор Почти всем охото иметь внедорожник, но кроссоверы и вседорожники матерых компаний по кармашку далековато не многим. Отметим, что а сравнимо дешевый Tiggo изготовлен по лекалам старенького и возлюбленного почти всеми паркетника Тоета. Важно напомнить, что силуэт, обводы и даже «консервная банка» под запаску – что надо|набор списано с RAV-4. Хочеться напомнить о том, что и при всем этом стоит всего 15 тыщ баксов. Хотелось бы напомнить, что ординарно даром! Но это снаружи, а что снутри? В салоне оказался полностью достойный набор опций, у приличных соперников который стоил бы раза в два больше. Стоит отметить, что кондюк, родная магнитола с CD-чейнджером, электростеклоподъемники на всех 4 дверях. Напомнить о том, что совсем комфортные, огромные боковые зеркала, тоже, к слову, с электрорегулировкой. Отметим о том, что ну да, обивка салона припоминает ту, что 20 лет в Тольятти ставили на девятки. Отметим, что но зато управляющая колонка и фронтальные кресла регулируются в 2-ух плоскостях. Снаружи "китаец" совсем похож на "японца" - то естьTiggo на RAV4. Стоит отметить, что фото с веб-сайта volgina-avto. ru Далековато ли уедет «китаец»? На дороге 129-сильный движок при объеме в 2,4 литра ведет себя, быть может, не очень быстро, но полностью приемлемо: когда нужно, послушливо рычит и тянет «китайца» вперед. Стоит напомнить, что несколько озадачили тормоза, при мельчайшем нажатии заставляющие автомобиль клевать носом, - свободного хода не было вообщем. Необходимо отметить, что и какие-то странноватые звуки издавал гидроусилитель руля при поворачивании колес на месте. К счастью, не удалось проверить самое критикуемое у китайских авто место: пассивную сохранность. Багажник большой... Важно напомнить, что фото с веб-сайта volgina-avto. ru Но в целом, ежели осознавать, что ты хочешь при покупке Черри Tiggo, особенных вопросцев не появляется. Стоит отметить, что да, кое-где снутри не совсем ровно проварены швы кузова, да, кое-где можно отколупнуть резиновый уплотнитель. Хотелось бы напомнить, что но на что надо|набор это есть один ответ – всего 15 тыщ у. е. за внедорожник! Означает, прав был таксист? ...много поклажи поместится. Отметим, что фото с веб-сайта volgina-avto. ru Задняя дверь у автомобиля раскрывается, как у реального джипа - не ввысь, а вбок. Хотелось бы напомнить, что фото с веб-сайта volgina-avto. ru ЧТО СМУТИЛО Для внедорожника, намеревающегося колесить по русским дорогам, дорожный просвет Tiggo показался все таки незначительно низковат. Важно напомнить, что во всяком случае, в поля, карьеры и остальные неудобья лезть на нем очевидно не стоит. Необходимо отметить, что ну и наши обычно торчащие из асфальта лючки – воспринимаешь с опаской. Ежели сложить задние сиденья, то без заморочек поместятся лыжи, и даже велик. Отметим, что фото с веб-сайта volgina-avto. ruУдалить А ВОТ ОТКЛИКИ Хозяев TIGGO С Веб-сайта NEWMPV. RU: Купил кар у официального представителя, т. е. Важно напомнить, что новейший. Хотелось бы напомнить, что 1-ые 2 Денька был в экстазе от автомобиля (как обычный человек, купивший новейший кар). На 3-ий Деньек: - полетел ГУР (порвался тросик, заводской брак!!!); - стеклоподъемники начали работать с пробуксовкой (трястись); - омыватель заднего стекла закончил работать; - переключение передач начало вызывать делему (непонятный мне хруст); - пропала плавность перехода рычага. В общем и целом: я в шоке! Выбор за вами. P. S.: может мне ординарно не подфартило :( Создатель: Антон Фото с веб-сайта volgina-avto. ru Обо всех недочетах - как в зеркало... мой тигренок катается с 01.2008, прошел ТО-1 и накатал 3000 км. 1. без охоты запираются двери; 2. скрипят сайлентблоки, кажется, в фронтальной подвеске; 3. разит в салоне либо опосля большенный перегрузки либо опосля попадания брызг воды от луж под капот (но меньше и меньше); 4. поближе к 3000 о/мин и выше естественно шумновато; 5. начал местами с лакокрасочного покрытия лак отслаиваться, в особенности с пластмассовых деталей (тазик на запаске), тоже у друзей на Амулетах наблюдаю. А так тьфу, тьфу... что надо|набор. Хочется отметить о том, что другими словами что надо|набор это мелочи (на Фокусах таковых мелочей) по сопоставлению с тем как оно летает по дорогам, двигаются бессчетные электропакетные вещи. Необходимо отметить, что и с новеньким Рафиком не постыдно сопоставить внешний вид... а колеса широкие у 2,4 загляденье... Создатель: Дмитрий Токарев Снаружи салон смотрится качественно. Хотелось бы напомнить, что но ежели присмотреться повнимательнее и пощупать обивку, то понимаешь, что до эталона далековато. Отметим, что фото с веб-сайта volgina-avto. ruУдалить Привет, всем! Купил Тигго в декабре 2007грамм., в Н. Новгороде в «Автобризе». Необходимо напомнить, что сейчас наездил 10000 км. что нравится: мощнейший движок, неплохой обзор, удобный салон. Что не нравится: в салоне шумновато при больших скоростях. Хочется отметить о том, что при 3000 км. пробега сообразил, что необходимо сделать разрушение колёс, т. к. стало есть резину. Необходимо напомнить, что что-то застучало в фронтальной подвеске, ездил в сервис, произнесли, что рейка - буду регулировать либо поменять. Важно напомнить о том, что разрушение сделал, всё в порядке - резину не ест и на дороге себя ведёт после чего приметно лучше. В общем, автомобиль веселит, у друзей на нисанах и тайотах заморочек не меньше. Хочется отметить о том, что таковых средств совершенно точно автомобиль стоит. Создатель: Евгений Фото с веб-сайта volgina-avto. ru | |
|