Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2012 » Сентябрь » 3 » Тест-драйв Hyundai Grandeur неплохое начало
14:31
Тест-драйв Hyundai Grandeur неплохое начало
Сочетание бизнес-класс и корейский кар еще не так давно казалось неприемлимым. Важно отметить о том, что а что сейчас? 1-ое воспоминание 1-го взора на Хэндэ Grandeur довольно, чтоб поймать его сходство с представительскими японскими седанами. Стоит отметить, что правда, не крайних модельных годов. Напомнить о том, что в моде сейчас мускулистые формы, а корейцы, похоже, придерживаются правила разумной достаточности, даже в отношении шикарных каров. И потому Grandeur похож на вымахавшего за 2 метра подростка-звезду школьной баскетбольной команды, желающего играться в NBA. Хочется отметить о том, что но чтоб стать своим в команде, где ведущие игроки Тоета, Nissan, Volkwagen и Мерседес, необходимо быть лучше их всех! Хотя бы на первых порах. 1-го взора на Хэндэ Grandeur довольно, чтоб поймать его сходство с представительскими японскими седанами. 1-го взора на Хэндэ Grandeur довольно, чтоб поймать его сходство с представительскими японскими седанами. Хотелось бы напомнить, что фото взято из открытых источников. И хотя с коэффициентом аэродинамического сопротивления у кара полный порядок, но избавиться от чувства, что под грузом ответственности его чуть приплющило, мне сначала не удавалось. В особенности ярко это чувство проявилось на светофоре, когда Grandeur застыл рядом с известным японским одноклассником. Хочется отметить о том, что я посиживал ниже, чем его шофер, и чувствовал себя… выскажемся так, в машине классом ниже. Важно напомнить о том, что хотя по всем остальным габаритом, кореец очевидно не уступал конкуренту. Снутри: хоть баскетбольную команду перевози Невзирая на некую старомодность кузова, интерьер Хэндэ Grandeur оживит корейский бизнес-седан в очах водителя. Отметим о том, что роскошная окантовка приборной панели под дерево, калоритные и непревзойденно читаемые приборы, качественный пластик, отделка центрального тоннеля сплавом - в общем, что надо|набор элементы хоть какого представительского авто. Напомнить о том, что джентльменский набор дополняют раздельный климат-контроль, большой задний диванчик, три точки освещения салона. Невзирая на некую старомодность кузова, интерьер Хэндэ Grandeur оживит корейский бизнес-седан в очах водителя. Невзирая на некую старомодность кузова, интерьер Хэндэ Grandeur оживит корейский бизнес-седан в очах водителя. Важно напомнить о том, что фото взято из открытых источников. «Целевая аудитория» – личности VIP, потому сохранности пассажиров в «Грандере» уделено повышенное внимание. Стоит отметить, что салон напичкан подушечками сохранности, как будто био-йогурт витаминами, и те прикрывают людей в машине со всех 360 градусов. В боковых дверях - закрывающиеся кармашки для авто карт. Водительское кресло и управляющая колонка регулируются по всем вероятным фронтам при помощи электроприводов. За удобную температуру в салоне отвечает 2-зонный климат-контроль и отдельные воздуховоды для задних пассажиров. Расстояние меж задними и фронтальными сиденьями авто так велико, что несколько таковых каров хватило бы для перевозки баскетбольной команды совместно с доктором и тренером. Стоит отметить, что все же, возвышающийся над задним диванчиком локотник – прямой намек на то, что троим тут не место. На щитке устройств размещен экран бортовика, на который выводится информация о всех параметрах маршрута. Кроме этого кар обустроен датчиком дождика, обогревом нижней части ветрового стекла (в зоне щеток) и электрорегулировкой боковых зеркал. Это великолепие незначительно смазывается от блока управления аудиосистемой, как будто выдернутого из кара 2-мя классами ниже. Напомнить о том, что звук у аудиосистемы хороший, но одинаковый зеленоватый свет и небольшой монохромный экран сейчас уместны только в экономных машинах, но никак не в бизнес-седанах. Пока Хэндэ Grandeur продается в единственной комплектации. Напомнить о том, что стоимость кара чуток наиболее 45 тыщ баксов. Необходимо напомнить, что дорого. Стоит отметить, что но не надо забывать, что за эти средства клиент получает автомобиль в варианте «все включено», за который у соперников придется выложить на несколько тыщ больше. А погонять? Мотора объемом 3,3 литра и мощностью в 235 лошади кару хватает с лихвой. Сочетание бизнес-класс и корейский кар еще не так давно казалось неприемлимым. Сочетание бизнес-класс и корейский кар еще не так давно казалось неприемлимым. Хочеться напомнить о том, что фото взято из открытых источников. Пятиступная автоматическая коробка перебирает передачи без заминок и при желании шофер может без заморочек перейти на спортивный стиль езды. Но кидаться из ряда в ряд за рулем этого кара не охото. Отметим, что и причина не совсем только в необходимости сохранять приличный вид. Отметим, что на огромных скоростях рулевое кара ликвидирует свободный ход, выходит несколько нервозно, потому лавирование в плотном городском потоке не доставляет наслаждение ни водителю, ни пассажирам. И насчет безопасности… Масса кара наиболее полутора тонн, а разгон до 100 км/час занимает чуток наименее 8 секунд. Хочеться напомнить о том, что не каждый шофер способен управится с таковой тяжеленной и быстрой автомобилем. Хотелось бы напомнить, что потому сидячего за рулем подстраховывает система стабилизации ESP, командующая деяния антиблокировочной (Абс) и антипробуксовочной (TCS) системами. Кресла Хэндэ Grandeur снабжены активными подголовниками. Важно напомнить о том, что в случае столкновения они автоматом наклоняются незначительно вперед, что дает возможность избежать небезопасных травм шейки и верхних отделов позвоночника. На щитке устройств размещен экран бортовика, на который выводится информация о всех параметрах маршрута. На щитке устройств размещен экран бортовика, на который выводится информация о всех параметрах маршрута. Напомнить о том, что фото взято из открытых источников. Фронтальные и задние тормоза кара - дисковые, вентилируемые. Стоит напомнить, что а особые защитные кожухи разрешают им оставаться незапятнанными и отлично останавливать кар даже в самую слякотную погоду Технические свойства: Длина, ширина, высота (мм) - 4895-1865-1490 Мощность равна (литр. с) - 235 Время разгона 0 - 100 км/час (сек.) -7,8 Наибольшая скорость, км/час - 237 Радиус разворота (м) - 6,25 Полная масса (килограмм) - 1664 Емкость бензобака (литр) - 75 Расход горючего (литр): город/трасса/смешанный цикл - 7,4/15,1/10,2 Соперники Nissan Teana, соперник. Необходимо отметить, что фото взято из открытых источников. Nissan Teana, соперник. Необходимо отметить, что фото взято из открытых источников. Nissan Teana $32 000 Технические свойства: Длина, ширина, высота (мм) - 4845-1765-1475 Мощность равна (литр. с) - 173 Время разгона 0 - 100 км/час (сек.) - 10,7 Наибольшая скорость, км/час - 196 Полная масса (килограмм) - 1514 Емкость бензобака (литр) - 70 Расход горючего (литр): город/трасса/смешанный цикл - 13,7/8,3/10,1 Тоета Camry, соперник. Стоит отметить, что фото взято из открытых источников. Тоета Camry, соперник. Хочеться напомнить о том, что фото взято из открытых источников. Тоета Camry $ 44 000 Технические свойства: Длина, ширина, высота (мм) - 4815-1820-1480 Мощность равна (литр. с) - 277 Время разгона 0 - 100 км/час (сек.) - 6,8 Наибольшая скорость, км/час - 230 Полная масса (килограмм) - 1535 Емкость бензобака (литр) - 70 Расход горючего (литр): город/трасса/смешанный цикл - 14,1/7,4/10,1
Категория: Новости за Июнь | Просмотров: 236 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0