14:13 Тест-драйв Skoda Octavia скромненько | |
Skoda Octavia. Важно напомнить о том, что стоимость: от 499 000 руб. Дизайн берет простотой Этот кар - долгожитель на конвейере, он выпускается аж с 1997 года. Хочется отметить о том, что в 2004-м модель обновили, но предшествующую с производства снимать не стали, а чтоб различать два поколения этих машин, к наименованию старенькой добавилась приставка Tour. «Пластическая операция» очевидно пошла Skodа на пользу. Отметим о том, что пресный и откровенно кислый дизайн предшественницы удалось сделать наиболее выразительным. Отметим, что фальшрадиаторную сетку растянули по длине и ширине, придав трапециевидную форму. Важно напомнить, что фары, выполненные в едином блоке с поворотниками, также возросли в размере. Стоит отметить, что еще более воскрешает внешний вид округлившийся передок. Отметим о том, что эффектные поштамповки на капоте, бампер с темными вставками и широким воздухопоглотителем делают дизайн завершенным, отчего кар стал смотреться красивее, правда, что надо|набор равно как-то робко. Сзаду конфигурации не настолько приметны. Отметим, что в глаза только бросаются приросшие задние габариты, отсутствие накладки над номером и округлившийся бампер. Германская педантичность во всем Ежели на вид кар не выдает свои корешки, то, попадая в салон Octavia, ощущаешь себя, как в Фольксваген. Необходимо отметить, что блок управления освещением, аудиосистемой, обогревом фронтальных сидений и печкой, что надо|набор как у германского донора. Но на этом сходство не завершается: даже ежели закрыть глаза, чувствуещь фирменные твердые, но комфортные сидения. Необходимо напомнить, что проведя рукою по фронтальной панели, понимаешь - на материалах не сберегали. Хочеться напомнить о том, что даже когда нажимаешь кнопки, поворачиваешь ручки, отмечаешь, с каким сверенным усилием и четкостью они переключаются. Композиция устройств традиционная: два огромных «блюдца» спидометра и тахометра да термометры мотора и уровня горючего. Отметим, что экран бортовика расположился точно по центру, одним словом, читается что надо|набор с 1-го взора. Отметим о том, что руль хоть и пластмассовый, но приятен на ощупь, правда, в поперечнике все таки великоват. Невзирая на формальную принадлежность к гольф-классу, Octavia по габаритам впритирку приблизилась к D-классу. Стоит отметить, что благодаря этому даже рослым пассажирам на заднем сидение будет довольно уютно. Напомнить о том, что к тому же для пущего удобства для их предусмотрены отдельные воздуховоды. Необходимо напомнить, что не может не веселить водителя и пассажиров наличие большого количество ящичков, полочек и подстаканников, коими практически нашпигован салон. И особо напомним багажник. Хочется отметить о том, что он так громаден, что, пожалуй, без усилий вместит припас товаров из гипермаркета на пару месяцев. Одинаковый сероватый салон воскрешают только металлизированные вставки на фронтальной панели и дверях. Важно напомнить, что ночкой щиток устройств, мониторы бортовика и аудиосистемы подсвечиваются мягеньким зеленоватым светом. Одинаковый сероватый салон воскрешают только металлизированные вставки на фронтальной панели и дверях. Хотелось бы напомнить, что ночкой щиток устройств, мониторы бортовика и аудиосистемы подсвечиваются мягеньким зеленоватым светом. Поведение на дороге Садясь в кар, я не питал никаких иллюзий по поводу динамики Octavia. Необходимо отметить, что под капотом установлен умеренный движок объемом 1,6 литра, мощностью 115 литр. с., к тому же он состыкован не с самым расторопным шестиступным автоматом. Вообщем, в городке уверенно держаться в общем потоке труда не составит, но похулиганить при случае не получится. Хочеться напомнить о том, что а вот за городом недочет тяги в особенности ощутим при стремительных обгонах. Важно напомнить, что потому каждый таковой маневр приходится просчитывать на три шага вперед. Важно напомнить, что частично ситуация могла бы улучшиться, будь заместо автомата механика. Отметим, что но с движком неувязка решаема, на выбор предлагаются 8 (!) движков. Напомним, что посреди их два дизельных. Что касается ходовых свойств, здесь ощущается рука германских инженеров. Важно напомнить, что подвеска уплотненная, твердая, так и подбивает прибавить газу. Стоит напомнить, что но поведение автомобиля изменяется, ежели в салоне три пассажира и маленькая поклажа в багажнике. Необходимо напомнить, что кар становится намного комфортнее, но при всем этом нет и намека на пробои подвески. Напомнить о том, что рулевое настроено нормально. Хочется отметить о том, что с одной стороны, достаточно информативное и острое, с иной - нет истеричных метаний по полосе при мельчайшем отклонении баранки. Что касается тормозов, то тут германец из Чехии калужской сборки немного подкачал. Необходимо напомнить, что дисковые тормоза на всех колесах отлично осаживают кар, а вот информативность педали оставляет вожделеть топового. С обзорностью вперед что надо|набор в порядке, а вот вспять - ординарно неудача, совсем не чувствуются габариты. Стоит отметить, что начинаешь парковаться, кажется, до огораживания осталось см 20. Стоит отметить, что а выходишь из автомобиля, оказывается, целый метр... Под наружностью автомобиля по сути прячется лифтбек. ЧТО ПОЧЕМ В базисной комплектации Classic (от 499 000 рублей) уже имеются гидроусилитель руля, Абс, кондюк, две подушечки сохранности, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, аудиоподготовка, центральный замок и фронтальные электростеклоподъемники. В Ambiente (от 599 000 рублей) добавляются боковые подушечки сохранности, аудиосистема, противотуманки и легкосплавные 15-дюймовые легкосплавные диски. Комплектация Elegance (от 659 000 рублей), кроме этого, имеет систему курсовой стойкости ESP, парктроник, ксеноновые фары, климат-контроль. В лучшой версии Laurin & Klement (от 914 000 рублей) добавлены круиз-контроль, датчик дождика, кожаный салон, электропривод сидения водителя, блестящие накладки на пороги и выхлопную трубу, также 17-дюймовые легкосплавные диски. За кар в кузове универсал придется доплатить 40 000 рублей. ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства Длина (мм) 4570 Ширина (мм) 1770 Высота (мм) 1460 Клиренс (мм) 145 Движок размер (куб. см) 1598 Мощность равна (литр. с.) 115 Наибольшая скорость (км/час) 194 Время разгона до 100 км/час 12,4 Расход горючего (литр) город 10,6 трасса 5,8 смешанный 7,6 Соперники от 578 000 руб. Фольксваген Jetta Длина (мм) 4550 Ширина (мм) 1780 Высота (мм) 1460 Размер мотора (см3)/ мощность равна (литр. с.) 1598/102 Наибольшая скорость (км/час) 183 Время разгона 0 - 100 км/час (сек) 13,3 Расход горючего (литр) город/трасса 10,6/6,4 от 494 000 руб. Тоета Королла Длина (мм) 4540 Ширина (мм) 1760 Высота (мм) 1470 Размер мотора (см3) мощность равна (литр. с.) 1598/124 Наибольшая скорость (км/час) 195 Время разгона 0 - 100 км/час (сек) 12,1 Расход горючего (литр) город/трасса 8,4/5,7 | |
|