02:21 Texet тм 650 перейти рубикон | |
Texet тм-650: перейти рубикон
Сразу с главенствующего и начнем – с установленного в устройстве модуля связи WiFi. Немало важно сказать о том, что при наличии интернет-браузера (тут он есть), возможность связи по WiFi способна существенно раздвинуть границы использования автонавигатора, проталкивая его уже к устройствам несколько другого класса. Обычная картина – ездишь по городку на машине, заезжаешь в торговые комплексы – как по делам, ординарно перекусить в зале отдыха со «скорожорками», так и ординарно кактаясь на выходных. И вот – по городку мы ездим по автонавигатору, а потом берем этот же устройство с собой, но не как ранее – ординарно носить в кармашке, чтобы не полезли в автомобиль, а продолжаем что надо|набор тем же устройством воспользоваться. Важно отметить, что приходим зону WiFi. (есть в любом торгово-развлекательном комплексе) и смотрим возлюбленные веб-сайты, свою почту. Напомним о том, что привычка и потребность коротать время за вебом, временами уделять выходу в сеть пару минут в течение денька – это уже образ жизни, наверняка, половины активного городского населения. Важно напомнить о том, что ну и непременно вечерком перед сном – кто не думал о «прикроватном» устройстве, которое пощелкал, лежа под одеялом, отложил на столик – и спать. Немало важно сказать о том, что и тут таковым устройством быть может, снова таки, что надо|набор этот же автонавигатор, который мы используем в машине. Вообщем, не буду далее петь дифирамбу – наверняка, что надо|набор уже и так понятно. Важно сказать о том, что а лучше разглядим сей аксессуар ближе. При включении модуля WiFi. устройство непревзойденно «лицезреет» что надо|набор сети и устройства, генерирующие сигнал – в коридоре офисного строения он отыскал их около 10, что стало для нас даже типичным откровением. Также не появилось заморочек и с открытой сетью в ТК «Материк» - устройство сходу нашло её и без заморочек зарегистрировалось. Необходимо отметить то, что что касается скорости работы браузера, и открытия страничек, то тут конкретные данные привести трудно – устройство практически одномоментно отражает «заголовок» странички, а остаток её (невидимая сходу часть) позже с разной быстротой подгружаются и можно прокручивать и глядеть. Почти во всем скорость находится в зависимости от количества баннеров на страничке, которые устройство честно желает показывать и крутить. Немало важно сказать о том, что в нашем экземпляре на браузере нельзя было отключить показ изображений, потому «навешенные» на веб-сайтах баннеры несколько тормозили просмотр. Напомним о том, что ежели же попадались «легкие» веб-сайты, а тем паче PDA-версии, то они раскрывались совсем скоро, другие практически сходу. Напомним, что в целом же быстрота работы в Сети оказывалась сравнима со скоростью открытия страничек на WM-коммуникаторах через канал GPRS.
Исходя из убеждений дизайна и стиля, внешний облик устройства можно обрисовать, наверняка, как «сдержанный» и «размеренный». Важно отметить, что правда, как отметили что надо|набор, кто лицезрел устройство, сохранив очертания авто навигатора, устройство похож еще вроде бы на этакий «большенный коммуникатор». Такое воспоминание появляется, возможно, из-за особенного решения лицевой части, где на наименьших боковых сторонах изготовлены соответствующие скругления и установлены «клавиши», (одна в реальности работает, как вызов SOS по каналу GSM), отчего ориентация устройства кажется, обязана быть вертикаль. вообщем, такое сходство с коммуникаторами лишь добавляет привлекательности. Нетривиально решена клавиша включения-выключения устройства, которая выполнена в виде ползунка. Напомним, что при всем этом одной из её функций является «блокировка экрана», который перестает реагировать на прикосновения, что дозволяет тихо носить устройство в кармашке, перекладывать в сумку и т. д. Включаем. Важно сказать о том, что основное меню устройства скооперировано по принципу матрицы иконок состоит из 3-х экранов, прокручиваемых скользящим движением пальца по экрану, на манер «Айфона» и схожих ему «сенсорников». Сначала от количества иконок разбегаются глаза, «как всего много», но позже, прочитав подписи под ними, понимаешь, в чем здесь дело. Важно сказать о том, что при построении меню устройства, создатели ординарно вытащили пункты меню второго уровня и расположили на что надо|набор на первом. Необходимо напомнить, что решение смышленое, ежели не огласить даже хитрое – так появляется воспоминание обилия, при том что к обыкновенному функционалу автонавигатора с модулем GSM/GPRS здесь добавились лишь пункты WiFi и «Програмки» (о этом чуток позже). Но, «обмана» никакого здесь, естественно, нет, а вышло, на мой взор, совсем эстетично и современно. Напомним, что и комфортно – доступ к функциям и настройкам стал сейчас поближе к «поверхности» и добираться до подходящего раздела стало быстрей и проще. Приятно повеселила и в первый раз реализованная на автонавигаторах возможность выбора вида иконок в меню, тут 5 штатно установленных «стилей» и установки либо отключения на дисплее фиксированной группы клавиш, которые постоянно будут на экране, при его прокрутке. Немало важно сказать о том, что также выбирается и фон, на который можно поставить и свою картину. Устройство имеет модуль GSM/GPRS который можно применять как для выхода в сеть через штатный браузер, так и для голосовых вызовов. Важно отметить, что интерфейс в режиме телефона очень и очень хорош – большие клавиши, огромные шрифты. Напомним о том, что воспользоваться совсем уютно. К огорчению, до сиз пор, ни на одном навигаторе ни один производитель не предложил пока модуль с EDGE, и этот устройство не стал исключением. Напомним, что скорость открытия страничек тут также очень невысока и припоминает таковую при старом модемном соединении через телефонный шнур. Но для «пробочных сервисов» навигационных программ данной скорости уже хватает с лихвой – никаких «тормозов» и «задумчивости», информация обновляется совсем скоро. Отметим, что при всем этом средств с карты со особым интернет-тарифом (есть у каждого оператора) уходит практически копейки, и раз купив можно, наверняка воспользоваться чуть не целый год. К слову, устройство отрабатывает USSD-запросы, что, замечу, совсем крупная уникальность посреди устройств данного типа. а запросы вещь подходящая – узнавать баланс, управлять тарифом и услугами без дозванивания в вечно занятые операторские службы. Когда чуток выше я написал «лишь» пункт «Програмки», я имел ввиду количество, но не качество. Отметим, что этот пункт заслуживает отдельного внимания. На устройство можно устанавливать любые навигационные програмки, (штатно предустановлен СитиГид), также любые програмки, работающие под WinCE – «просмотровщики» Word, Excel, PDF и т. д. при подключении через USB-кабель комп «лицезреет» устройство как съемный диск, на который можно без заморочек перенести подходящую програмку. Важно напомнить о том, что и что надо|набор поставленные програмки собираются как раз в соответственном пт «Програмки», откуда, выбрав файл. ехе можно запустить всякую по собственному желанию. Правда, лишь по одной и сразу работать, к примеру, навигация и просмотровщик Word не сумеют. Меж тем уже само наличие в меню подобного аккаунта, где собираются и откуда запускаются установленные юзером «свои» програмки – очередной шаг к расширению функционала и границ использования автонавигатором. Заместо резюме При стоимости в 9 900 рублей соперников у данного устройства нет даже вблизи. Необходимо напомнить, что клиент уже «голосует рублем» - как докладывают в автомобильной компании, веб магазин лишь и занимается тем, что отрабатывает заказы и в данный момент решается вопросец, как удовлетворить спрос на устройство не сталкивать пользователя с неувязкой недостатка. Не считая совсем «смачных» технических черт и цены, по моему воззрению, необыкновенную изюминку устройству добавляет то, что оно вроде бы оказывается «штуковиной для всех». Важно напомнить о том, что устройство вполне готов к использованию и работает «из коробки», что понравится людям, которые не обожают копаться и настраивать, желая ординарно сходу воспользоваться и что надо|набор. Важно напомнить о том, что но совместно с тем, тому, кто любит что надо|набор «допиливать» и «накручивать», и жить без этого не может, данный устройство предоставляет что надо|набор способности для тюнинга – отыскивай и ставь програмки, «копай» и «пили». Напомним о том, что и скучновато никому не будет. Тщательно технические свойства смотрим здесь. | |
|