02:21 Texet tn 800bt плюс один | |
Texet tn-800bt: плюс один
Как полтора-два года вспять на наш рынок «по одному» начали приходить автонавигаторы с экраном 5 дюймов, так в данный момент понемногу пробираются и «шестидюймовники». тут «Тексет» хоть не выступает пионером, но точно оказывается в первых рядах тех немногих компаний, предлагающих сейчас навигаторы с экраном такового размера.
Дизайн устройства можно именовать обычным для автонавигаторов крайних поколений – обычный прямоугольный корпус из темного матового пластика, чуток сглаженные углы и грани, экран заподлицо с фронтальной панелью, окантовка «под сплав» вокруг экрана. Важно сказать о том, что корпус навигатора, по крайней моде — «узкий», он даже чуток тоньше спичечного коробка. Немало важно сказать о том, что в целом, устройство смотрится хорошо и «стандартность» дизайна тут, наверняка, можно записать в плюс – он так либо по другому угодит всем вкусам. Сборка корпуса хороша – никаких скрипов и хруста при нажатии на углы и стороны. Хотелось бы отметить, что в руке навигатор чувствуется приятно – как тяжеленькая, цельная «дощечка».
Включаем. Необходимо напомнить, что основное меню устройства скооперировано по принципу матрицы иконок и состоит из 2-ух экранов, которые прокручиваются скользящим движение пальца сверху вниз и напротив. Важно сказать о том, что принцип построения меню тут схож тому, что был использован в иной модели автомобильной компании – ТМ-650. Хотелось бы напомнить, что тут создатели также «вынули» что надо|набор пункты меню второго уровня «наверх», разместив их на главном уровне. Важно напомнить о том, что решение, на мой взор, удачное. Важно напомнить о том, что иконки что надо|набор неоднозначные и разноцветные, отлично прорисованы, что в сумме эстетически смотрится ординарно на непревзойденно. Воспользоваться меню также комфортно – разномастные иконки просто отличить друг от друга «вполглаза», по изображению, а размещение всех пт на этом же уровне делает доступ к подходящему пт короче. Необходимо напомнить, что скорость перемещения по меню удобна – никакой «задумчивости» и «замирания» при переходе с уровня на уровень встречено не было.
На нашем приборе была штатно установлена навигационная програмка «Навител Навигатор». Необходимо отметить то, что невзирая на экран большего размера, заморочек с работой ПО в связке с «железом» встречено не было — никаких «торможений» и «задумчивости». Важно отметить, что по моему воспоминанию, програмка «живет» в устройстве как у себя дома, аппаратная часть вполне поддерживает известие функционал ПО. Полностью возможно (лично я это не испытывал), что также нормально заработает на приборе и иная навигационная програмка, которую можно поставить, ежели по каким-то причинам не устроит штатная. Хотелось бы отметить, что последнюю при всем этом стирать нет необходимости — своя програмка записывается, к примеру, на карту памяти (micro SD) и запускается оттуда через соответственный раздел меню. Нельзя не отметить, что за счет огромного экрана, карта читается ординарно потрясающе, не нужно специально приближаться и приглядываться к экрану. что надо|набор объекты и подписи отлично видны при обыкновенной водительской высадке.
Подключение по Блютуз не вызывает заморочек — устройство сходу находит телефон и с ним соединяется, определяясь как «гарнитура», где навигатор выступает в качестве ВТ-устройства звучной связи. Важно отметить, что в этом режиме можно принимать и совершать звонки, набирая номера с экрана навигатора, также синхронизировать контакты с телефоном.
Одна изюминка — подключение по профилю DUN для загрузки инфы о пробках находится почему-либо не в меню Блютуз, а под иконкой интернет-браузера. Хотелось бы напомнить, что также, при подключении DUN, профиль «хендс-фри» отключается (и напротив) — навигатор может работать сразу лишь по одному из профилей. К работе устройства по профилю DUN у меня претензий также никаких — связь устанавливается сходу, в процессе не рвется. Напомним, что единственно, стоит иметь ввиду, что тут (как и на всех других без исключения автонавигаторах) выход в Сеть служит, приемущественно, для загрузки инфы о «пробках», а браузер — лишь функция, и сколько-либо нормально можно воспользоваться ей лишь для просмотра страниц, имеющих pda-версии. мы вот не смогли дождаться, когда раскроется наш возлюбленный веб-сайт Kolesa. Ru очень нагруженный анимационными баннерами...
А вот увлекательная изюминка нашего устройства, что лично я вижу в первый раз на автонавигаторах с Блютуз. Важно сказать о том, что тут кликнув на иконку «Менеджер файлов», можно синхронизироваться с памятью телефона и скачать оттуда избранный файл. Важно отметить, что к примеру, сняли вы на телефон видео либо фото — и их можно поглядеть на большенном шестидюймовом экране. Уникальный функционал, который, может быть, кому-то понадобится — к примеру тем, у кого в телефоне нет «жаркой» подмены карт памяти и нужно для её извлечения снимать батарея. Напомним о том, что ежели же карту можно вынуть-вставить, не выключая телефон, то проще, на мой взор, идти сиим методом - перестановки карты - благо что и у навигатора разъем находится с боковой стороны и волен.
Насчет видео — отдельный вопросец. Необходимо напомнить, что большенный шестидюймовый экран с разрешением 800х480 точек так и провоцирует пользовние устройства в качестве видеопроигрывателя. Напомним о том, что хороший метод скоротать время в различных нудных стоянках либо занять деток в далекой поездке. Необходимо отметить то, что но с ходу глядеть что надо|набор попорядку не вышло - запущенный с карты памяти полнометражный кинофильм (2:02 ч, 1.36 Гб, avi, 672х400, звук 448 кбит/сек) показывался с неизменными подтормаживаниями и замираниями кадров, звук же транслировался без перебоев. Немало важно сказать о том, что а вот мелкие мультики (к примеру - 0:21 мин, 147 Мб, avi, 512х384, звук 55 кбит/сек), устройство прокручивал без всяких заморочек, никаких задержек и рывков кадра. В целом по своим «видеовозможностям» устройство показал себя совсем в ряду похожих устройств-одноплатформенников. Важно напомнить о том, что но чем ноль|положительный экран — это все-же чем ноль|положительный экран, и разница в один дюйм тут дает видимый удобство, что надо|набор кадры видео приметно крупнее. (Маленький совет: чтобы помнить|для того, чтобы уютно глядеть на навигаторе видео (на любом вообщем), стоит обзавестись неплохой программой-конвертером, на которой уж и подобирать пригодный формат для кинофильмов.) Но не считая встроенного медиапроигрывателя у устройства есть также видеовход, позволяющий подключить к нему наружный источник сигнала — головное устройство кара либо МР3/MPEG4-плеер. Отметим, что в таковой конфигурации навигатор выступает уже ординарно как монитор, а видео проигрывается на мощностях наружного устройства. также тут можно подключать и камеру заднего вида, что дозволит дешево сделать «парковочный набор».
Заместо резюме При стоимости от 7 250 рублей шестидюймовик от «Тексет» оказывается в среднем на полторы тыщи дороже похожих по функционалу пятидюймовых навигаторов крайнего поколения. Необходимо отметить то, что на мой личный взор, это не массовая модель, направленная на любителей визуализации. Напомним о том, что для тех, кто любит огромные экраны и у кого телек дома «во всю стенку», пусть даже в мечтах, TN-800 полностью может прийтись по вкусу, предоставив что надо|набор то, что эдак|по барабасу веселит глаз — прекрасное меню, большие карты. Тщательно технические свойства смотрим здесь: | |
|