Тоета avensis 1.8 sol : попробуем сберечь?
Avensis второго поколения оказался откровением, воплотив ценности бизнес-класса в секторе "D". Напомним о том, что но справедливо ли это утверждение для всех его выполнений?
Итак, новейший Avensis. Важно сказать о том, что в активе – высокая комфортабельность передвижения, потрясающий дизайн салона и беспримерный уровень сохранности: совершенно не так давно кар первым в мире получил 5 звезд и 34 балла на крэш-тестах EuroNCAP. Важно напомнить о том, что плюс качество. Напомним о том, что в пассиве – спорная наружность, средняя динамика и серьезная стоимость. Отметим, что автомобиль в топ-версии Executive, речь о которой шла в прошедшем номере "Колес", стоит аж $29400. Важно сказать о том, что есть соблазн денежные утраты уменьшить, обратившись к базисной комплектации. Важно напомнить о том, что вопросец исключительно в том, почти все ли придется утратить?
Перед вами – Тоета Avensis 1.8 Sol за $22900. Хотелось бы напомнить, что как сообщается, дешевле не бывает. Напомним о том, что снаружи удалось найти всего только пару конфигураций: фары светят галогеном, а не ксеноном, да диски "усохли" на дюйм в поперечнике. Хотелось бы напомнить, что снутри новостей тоже не ахти: ранее кожаные сидения сейчас обтянуты тканью, с заднего стекла пропала шторка. Необходимо отметить то, что естественно, однотонный черный салон не смотрится так роскошно, как контрастный светлый, но сохранившиеся вставки "под дерево" и железная центральная консоль поддерживают чувство престижности автомобиля. Необходимо напомнить, что никуда не делись совсем благопристойная аудиосистема, раздельный климат-контроль, складывающиеся внешние зеркала, обогрев сидений и датчик дождика. Хотелось бы напомнить, что и это веселит.
Больше всего пострадал комплекс активной сохранности: в графе "минус" числятся системы стабилизации, противобуксовки и критического торможения. Хотелось бы напомнить, что остались только Абс с EBD. Необходимо напомнить, что а вот святая святых – структура пассивной сохранности с её рекордными девятью подушечками – по совсем понятным причинам не тронута.
Силовая установка стала поординарнее: не двухлитровый бензиновый мотор с конкретным впрыском и секвентальным "автоматом", а 1.8-литровый с измененяемыми фазами газораспределения VVT-i и "механикой". Хотелось бы отметить, что нужно признать, это пошло лишь на пользу динамике. Важно напомнить о том, что невзирая на довольно "длинноватые" передаточные числа коробки, мотору удается воплотить свои способности, уверенно играя и на "низах", и на "верхах". Необходимо напомнить, что таковой Avensis еще бойчее, а основное – понятнее и послушнее.
Маркировка покрышек 205/55 R16 заместо прежних 215/45 R17 несколько повлияла на ходовые свойства. Напомним, что кар стал мягче и неторопливее делать команды водителя, что навряд ли стоит считать потерей: в делах маневренности Avensis вначале безамбициозен. Отметим, что зато надбавка к и без этого|кроме выдающейся плавности хода оставляет кар в данной дисциплине вообщем без соперников в собственном классе.
Не запамятовывайте, что "дозаказать" что-либо из недостающего, по вашему воззрению, оборудования нереально: Тоета реализует авто с пакетами оснащения, коих для Avensis предвидено два: Sol и Executive. сочетать можно лишь кузова, движки и коробки. "100 раз отмерь – один раз отрежь".
|