Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Toyota avensis 18 sol попробуем сэкономить
02:22
Toyota avensis 18 sol попробуем сэкономить

Тоета avensis 1.8 sol : попробуем сберечь?

Avensis второго поколения оказался откровением, воплотив ценности бизнес-класса в секторе "D". Напомним о том, что но справедливо ли это утверждение для всех его выполнений?
Итак, новейший Avensis. Важно сказать о том, что в активе – высокая комфортабельность передвижения, потрясающий дизайн салона и беспримерный уровень сохранности: совершенно не так давно кар первым в мире получил 5 звезд и 34 балла на крэш-тестах EuroNCAP. Важно напомнить о том, что плюс качество. Напомним о том, что в пассиве – спорная наружность, средняя динамика и серьезная стоимость. Отметим, что автомобиль в топ-версии Executive, речь о которой шла в прошедшем номере "Колес", стоит аж $29400. Важно сказать о том, что есть соблазн денежные утраты уменьшить, обратившись к базисной комплектации. Важно напомнить о том, что вопросец исключительно в том, почти все ли придется утратить?

Тоета Avensis 1.8 Sol / 3Тоета Avensis 1.8 Sol / 2Тоета Avensis 1.8 Sol / 1

Перед вами – Тоета Avensis 1.8 Sol за $22900. Хотелось бы напомнить, что как сообщается, дешевле не бывает. Напомним о том, что снаружи удалось найти всего только пару конфигураций: фары светят галогеном, а не ксеноном, да диски "усохли" на дюйм в поперечнике. Хотелось бы напомнить, что снутри новостей тоже не ахти: ранее кожаные сидения сейчас обтянуты тканью, с заднего стекла пропала шторка. Необходимо отметить то, что естественно, однотонный черный салон не смотрится так роскошно, как контрастный светлый, но сохранившиеся вставки "под дерево" и железная центральная консоль поддерживают чувство престижности автомобиля. Необходимо напомнить, что никуда не делись совсем благопристойная аудиосистема, раздельный климат-контроль, складывающиеся внешние зеркала, обогрев сидений и датчик дождика. Хотелось бы напомнить, что и это веселит.
Больше всего пострадал комплекс активной сохранности: в графе "минус" числятся системы стабилизации, противобуксовки и критического торможения. Хотелось бы напомнить, что остались только Абс с EBD. Необходимо напомнить, что а вот святая святых – структура пассивной сохранности с её рекордными девятью подушечками – по совсем понятным причинам не тронута.

Тоета Avensis 1.8 Sol / 6Тоета Avensis 1.8 Sol / 5Тоета Avensis 1.8 Sol / 4

Силовая установка стала поординарнее: не двухлитровый бензиновый мотор с конкретным впрыском и секвентальным "автоматом", а 1.8-литровый с измененяемыми фазами газораспределения VVT-i и "механикой". Хотелось бы отметить, что нужно признать, это пошло лишь на пользу динамике. Важно напомнить о том, что невзирая на довольно "длинноватые" передаточные числа коробки, мотору удается воплотить свои способности, уверенно играя и на "низах", и на "верхах". Необходимо напомнить, что таковой Avensis еще бойчее, а основное – понятнее и послушнее.
Маркировка покрышек 205/55 R16 заместо прежних 215/45 R17 несколько повлияла на ходовые свойства. Напомним, что кар стал мягче и неторопливее делать команды водителя, что навряд ли стоит считать потерей: в делах маневренности Avensis вначале безамбициозен. Отметим, что зато надбавка к и без этого|кроме выдающейся плавности хода оставляет кар в данной дисциплине вообщем без соперников в собственном классе.
Не запамятовывайте, что "дозаказать" что-либо из недостающего, по вашему воззрению, оборудования нереально: Тоета реализует авто с пакетами оснащения, коих для Avensis предвидено два: Sol и Executive. сочетать можно лишь кузова, движки и коробки. "100 раз отмерь – один раз отрежь".

Тоета Avensis 1.8 Sol / 7Тоета Avensis 1.8 Sol / 10Тоета Avensis 1.8 Sol / 9Тоета Avensis 1.8 Sol / 8

Категория: автомобили в России | Просмотров: 261 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0