01:38 Ужесточение норм топливной экономичности в сша поддержали 10 автокомпаний | |
Ужесточение норм топливной экономичности в США поддержали 10 автокомпаний![]() Фото с веб-сайта cmsnl. com . Президент США Барак Обама официально обнародовал новейшие требования к топливной экономичности каров, продаваемых на южноамериканском автомобильном рынке, которые вступят в силу с 2016 года. Необходимо напомнить, что он также заявил, что окончательные числа этих норм были согласованы с автоконцернами, при этом 10 из их, включая GM и Форд, подписали документ о том, что они поддерживают инициативу администрации президента. о этом докладывает Detnews. com. Проект новейших требований к экономичности машин был всераспространен меж автоконцернами в воскресенье и большая часть из их согласились с обозначенными в нем цифрами. Напомним, что администрация президента предложила установить с 2016 наивысшую планку употребления горючего для легковушек на отметке 6,2 литра на 100 км пути, а для пикапов и джипов - около восьми л. "на сотку". Важно напомнить о том, что при этом переход на новейшие нормы автоконцерны должны начать с 2012 года. По оценкам профессионалов, чтобы помнить|для того, чтобы вписаться в новейшие требования, автоконцернам придется значительно модернизировать свои авто, также произвести переоснащение производства под выпуск наиболее эконом моделей. Хотелось бы напомнить, что что надо|набор это, как предпологается, приведет к удорожанию новейших машин в США приблизительно на 1300 баксов, но дозволит понизить общее потребление нефти на 1,8 млрд баррелей в год. Обстоятельств, по которым автопроизводители поддержали инициативу Белоснежного Дома, несколько. Давай те скажем о том, что 1-ая состоит в том, что сейчас в США будут действовать единые требования к экономичности каров во всех штатах, тогда как ранее каждый регион мог устанавливать свои нормы. Давай те скажем о том, что не считая того, в обмен на согласие с новенькими, достаточно твердыми требованиями, автоконцерны получат доступ к дешевым кредитам, которые им потребуются на переоснащение производства. К тому же, большая часть автопроизводителей, принимавших роль в обсуждении будущих норм, заявили о собственной готовности уменьшить расход горючего собственных моделей ранее намеченного срока. Тоета, например, обещает привести собственный модельный ряд в соответствие с требованиями администрации Обамы к 2012 году, Форд - к 2013-у, а GM - к 2015-у году.
| |
|