23:49 В Москве автомобилисты вынуждены ездить на 30 больше чем нужно | |
>Московские автомобилисты при равном воздушном расстоянии меж точками отправления и предназначения из-за неразвитости дорожной сети столицы РФ обязаны "накручивать" на 20-30% км больше, чем автомобилисты в любом верно спланированном городке, пишет в собственной статье в журнальчике "Эксперт" научный управляющий НИИ транспорта и дорожного хозяйства Миша Блинкин. По его воззрению, предпосылкой данной лишней работы транспорта является низкая связность столичной улично-дорожной сети. "В секторах столичной местности, расположенных меж ТТК, МКАД и стальными дорогами, ранг связности улично-дорожной сети (УДС) равен единице: это значит, что местные обитатели имеют ровно один метод выкарабкаться на каре из собственного квартала на "огромную землю", - констатирует он. Не считая того, добавляет Блинкин, это также значит, что в примыкающий квартал, расположенный на той стороне стальной дороги, вы можете попасть только в обход, средством путешествия по двум круговым магистралями и МКАД, передает РИА "Анонсы". При всем этом, показывает научный управляющий НИИ транспорта и дорожного хозяйства, повышение связности дорожной сети - задачка куда наиболее обычная и доступная, ежели преодоление её пространственного недостатка. "Простые эстакады либо проколы над/под жд способами, притом в массовых количествах, было надо выстроить, что именуется, вчера. Важно напомнить о том, что как досадно бы это не звучало, создатели Генплана-2025 не собираются строить их даже завтра", - пеняет он. Блинкин также уделяет свое внимание на то, что что надо|набор главные многообещающие магистрали в Москве (4-ое транспортное кольцо, обе рокады - Северная и Южная, дублеры круговых проспектов) проходят конкретно по старенькым городским улицам. "Жителям городка предстоит и дальше терять местные авто и пешеходные связи, которые эти улицы им обеспечивали", - подчеркивает он. | |
|