Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2012 » Апрель » 19 » В Москве автомобилисты вынуждены ездить на 30 больше чем нужно
23:49
В Москве автомобилисты вынуждены ездить на 30 больше чем нужно
В Москве автомобилисты обязаны ездить на 30% больше, чем необходимо >Московские автомобилисты при равном воздушном расстоянии меж точками отправления и предназначения из-за неразвитости дорожной сети столицы РФ обязаны "накручивать" на 20-30% км больше, чем автомобилисты в любом верно спланированном городке, пишет в собственной статье в журнальчике "Эксперт" научный управляющий НИИ транспорта и дорожного хозяйства Миша Блинкин.

По его воззрению, предпосылкой данной лишней работы транспорта является низкая связность столичной улично-дорожной сети.

"В секторах столичной местности, расположенных меж ТТК, МКАД и стальными дорогами, ранг связности улично-дорожной сети (УДС) равен единице: это значит, что местные обитатели имеют ровно один метод выкарабкаться на каре из собственного квартала на "огромную землю", - констатирует он.

Не считая того, добавляет Блинкин, это также значит, что в примыкающий квартал, расположенный на той стороне стальной дороги, вы можете попасть только в обход, средством путешествия по двум круговым магистралями и МКАД, передает РИА "Анонсы".

При всем этом, показывает научный управляющий НИИ транспорта и дорожного хозяйства, повышение связности дорожной сети - задачка куда наиболее обычная и доступная, ежели преодоление её пространственного недостатка.

"Простые эстакады либо проколы над/под жд способами, притом в массовых количествах, было надо выстроить, что именуется, вчера. Важно напомнить о том, что как досадно бы это не звучало, создатели Генплана-2025 не собираются строить их даже завтра", - пеняет он.

Блинкин также уделяет свое внимание на то, что что надо|набор главные многообещающие магистрали в Москве (4-ое транспортное кольцо, обе рокады - Северная и Южная, дублеры круговых проспектов) проходят конкретно по старенькым городским улицам.

"Жителям городка предстоит и дальше терять местные авто и пешеходные связи, которые эти улицы им обеспечивали", - подчеркивает он.

Категория: автомобиль года | Просмотров: 6238 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0