01:32 В Москве открывается выставка бронированных VIP-машин возивших первых лиц страны | |
>В четверг в столице стартует выставка автораритетов, на которой можно узреть личную "Волгу" Гагарина, возлюбленный Packard Сталина и трехколесные Messerschmitt для германских инвалидов и новые Мерседес-бенз для русских олигархов. Отметим о том, что выставка работает в комплексе "Крокус Экспо" с 24 по 27 марта, основная изюминка экспозиции - бронированные лимузины вождей. В экспозиции около 80 машин из Гаража особенного предназначения, возивших первых лиц страны. Хочется отметить о том, что на их ездили Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, Андропов, Горбачев. Отметим, что налицо и интрига: на выставку доставят и бронированные "ЗИЛы", включая известный "ЗИЛ-41047", и современные "Мерседесы", хотя официально выставка позиционируется в качестве шоу древних каров и организована чисто гражданской организацией — "Олдтаймер-галереей". Напомним, что экспозиция Федеральной службы охраны займет половину площадей и уже объявлена основным событием выставки, отмечает "Русская газета". Не считая лимузинов, каров охраны, эскорта и спецсвязи и байков президентского кортежа, ФСО покажет ранее не публиковавшиеся документы и фото снимки, с которых лишь в данный момент сняли гриф секретности. Любопытно будет выяснить, что первооткрывателем проблескового маячка был правитель Николай II. Необходимо напомнить, что еще в 1910 году он установил на капот собственного Мерседес ведрообразный прототип современной "мигалки". Стоит отметить, что на машине стояли также рожки - исторический макет сегодняшних "крякалок". Важно отметить о том, что четыре первых Мерседес для правительского гаража куплены в 1906 году, в фотообъективы придворных фотографов и фотографов "мигалки" попадают начиная с 1910 года. Напомним, что видимо, это и есть начало эры "проблесковых маячков" в Рф. И еще одна увлекательная подробность: лимузины Delaunay Belleville императрицы Александры Федоровны достался Ленину. Отметим о том, что вождь пролетариата воспользовался не совсем только машинками Николая II, да и специально закупленными Rolls-Royce. Хочеться напомнить о том, что один из таковых, 1921 года выпуска, в "Крокусе" выставлен. | |
|