Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Ваз с глонасс жди меня
02:40
Ваз с глонасс жди меня

Ваз с глонасс: ожидай меня

Меж тем каждый сколько-либо цивилизованный человек соображает, что браниться и свистеть на российский автопром и промышленность в целом – это моветон. Немало важно сказать о том, что не будем ерничать и мы, и в данный момент для тех, кому не удалось поглядеть на «спутниковую» «Ладу», Kolesa. Ru попытаемся разъяснить, что сделали тольяттинцы. Хотелось бы отметить, что и добавляют маленький фотообзор того, что изготовлено ВАЗом - как у него это вышло, уж судите сами.

ВАЗ с ГЛОНАСС: ожидай меня

Но для начала скажем несколько слов о самой системе ГЛОНАСС и вспомним, что же все-таки это такое. Напомним, что глонасс – это русский аналог южноамериканской GPS и действует по аналогичному принципу: спутники на орбите, приемники на земле. стартовал проект ГЛОНАСС еще во времена СССР – в 1982 году. Немало важно сказать о том, что к истинному времени орбитальная группировка спутников ГЛОНАСС насчитывает 21 работающий аппарат.

Коммерциализация российскей спутниковой системы идет со скрипом – на официальном веб-сайте проекта представлено только проф оборудование, неприменимое для личного использования. Отметим, что крайние два-три года в Сети временами всплывают некоторые новости «штатских» ГЛОНАСС-навигаторов, на вид схожих автонавигаторам на GPS, но в продаже так до сего времени ничего не возникло.

О проекте ВАЗ с ГЛОНАСС говорилось также издавна – более одного года вспять, и уже казалось, что новации так и останутся на уровне проектов и дискуссий. Напомним, что но, или благодаря увлечению Кремля современными технологиями, или ординарно по принципу «строили-строили и, в конце концов, выстроили», но таковой кар у ВАЗа возник – на столичном салоне был представлен работающий эталон, а с середины грядущего 2011 года ГЛОНАСС будет доступен на «Калине» и «Приоре».

Итак, поглядим, что дают нам тольяттинские инженеры.

ВАЗ с ГЛОНАСС: ожидай меня

Чтобы не переделывать консоль и минимизировать издержки, решено было встроить монитор в комбинацию устройств. такое размещение – не новая модель ВАЗ, оно применяется на почти всех иномарках. Необходимо напомнить, что правда, у большинства навигация «в панели» постоянно дублируется монитором в головном устройстве на центральной консоли.

ВАЗ с ГЛОНАСС: ожидай меняВАЗ с ГЛОНАСС: ожидай меня

В системе установлено два чипсета – для ГЛОНАСС и для GPS, по этому навигация может работать со спутниками обеих систем. Необходимо напомнить, что таковой подход в духе крайних мыслях по продвижению ГЛОНАСС в массы – подпор русской системы системой южноамериканской, с вероятным следующим отказом от крайней.

Базируется устройство на APM9 и ОС Windows CE. Напомним, что таким макаром, как обещают на Вуале, у юзера покажется возможность без помощи других через ПК обновлять карты, также, в дальнейшем, и устанавливать посторонние навигационные програмки.

ВАЗ с ГЛОНАСС: ожидай меняВАЗ с ГЛОНАСС: ожидай меня


Экран – трехдюймовый TFT, по размерам и расположению напоминающий экраны коммуникаторов. Напомним о том, что но экран не сенсорный и управление системой осуществляется при помощи правого подрулевого переключателя. Немало важно сказать о том, что таковой вариант употребляется и в ряде иностранных автомобилей, а именно «Вольво». Важно отметить, что заметим здесь, что практически постоянно сначала (а почти всем и что надо|набор оставшееся время) управление подрулевым переключателем кажется совсем неловким и копотливым - к нему трудно приспособиться. Отметим, что в особенности, в режиме поиска, который ведется наведением курсора на буковкы.

ВАЗ с ГЛОНАСС: ожидай меняВАЗ с ГЛОНАСС: ожидай меня

ВАЗ с ГЛОНАСС: ожидай меняВАЗ с ГЛОНАСС: ожидай меня

Работа в режиме навигации дозволяет масштабировать карту, включает отображение в режиме псевдо-3D, двухмернои и в виде пошагового перечня текущих маневров.

Голосовое сопровождение по маршруту транслируется через аудиосистему кара.

ВАЗ с ГЛОНАСС: ожидай меняВАЗ с ГЛОНАСС: ожидай меня

ВАЗ с ГЛОНАСС: ожидай меняВАЗ с ГЛОНАСС: ожидай меня

ВАЗ с ГЛОНАСС: ожидай меняВАЗ с ГЛОНАСС: ожидай меня

В целом, как можно судить по официальным снимкам экрана, способности и интерфейс тольяттинской навигации приблизительно соответствуют современным навигационным програмкам, устанавливаемым на коммуникаторы под Windows либо Android.

Заявленное покрытие включает обзорную карту 83 регионов Рф, где 1500 населенных пт представлены с детализацией «до дома». Немало важно сказать о том, что всего на карте заявлено наиболее 118.000 населенных пт РФ и поболее 350 000 объектов POI : АЗС, гостиницы, закусочные, магазины и др.

ВАЗ с ГЛОНАСС: ожидай меня

По поводу ВАЗ с ГЛОНАСС звучало много звучных и экзальтированных речей, начинающихся со слов «1-ый в российскей истории» и даже «1-ый в мире» и закачивающихся словами «готовый коммерческий проект ГЛОНАСС». Хотелось бы отметить, что что надо|набор это, очевидно, так, и до этого каров с ГЛОНАСС никто не делал.

Но ежели я, допустим, вклею навигатор в резиновые сапоги – я ведь тоже буду первым в российскей истории и первым в мире, кто вклеил навигатор в резиновые сапоги. другое дело – нужна ли будет кому-нибудь таковая обувь? Обыкновенные резиновые сапоги, наверное будут необходимы, но со вклеенным навигатором – это вопросец.

Как говорят на Вуале удорожание комплектации «с ГЛОНАСС» составит порядка 12 тыщ рублей. Важно отметить, что за такие средства  на автомобильном рынке в данный момент предлагается большущее число «обыденных», устанавливаемых на кронштейне в салоне автонавигаторов с GPS, имеющих еще огромные функциональность и размеры монитора. Напомним, что не получится ли так, что для будущего покупателя машин ВАЗ конкретно такие навигаторы будут и понятнее, и поближе, ну и ординарно дешевле.

Почти все специалисты рынка именует проект Lada GLONASS утопическим и оценивают перспективы продаж таковых машин как «капля в море». Необходимо отметить то, что поглядим.

N, B. Напомним, что и сами потестируем – как ВАЗ с ГЛОНАСС будет доступен для теста авто прессой – мы  поездим по «русской навигации» и предоставить подробный обзор.

И еще заместо послесловия – легкая шуточка на трансцендентальную тему. Напомним, что не помню кто конкретно из философов произнёс о том, что развитие мира и истории идет по спирали. Необходимо отметить то, что как по сути – непонятно, но с ВАЗ вышло что-то схожее. Важно сказать о том, что вспомните-ка: экспортное заглавие русских ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 было Lada Sputnik. Хотелось бы отметить, что и вот сейчас у нас Lada с GLONASS…  Сможет ли повторить фуррор? Будем возлагать.

Категория: автомобили в России | Просмотров: 351 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 18
    Гостей: 18
    Пользователей: 0