02:40 Ваз с глонасс жди меня | |
Ваз с глонасс: ожидай меняМеж тем каждый сколько-либо цивилизованный человек соображает, что браниться и свистеть на российский автопром и промышленность в целом – это моветон. Немало важно сказать о том, что не будем ерничать и мы, и в данный момент для тех, кому не удалось поглядеть на «спутниковую» «Ладу», Kolesa. Ru попытаемся разъяснить, что сделали тольяттинцы. Хотелось бы отметить, что и добавляют маленький фотообзор того, что изготовлено ВАЗом - как у него это вышло, уж судите сами.
Но для начала скажем несколько слов о самой системе ГЛОНАСС и вспомним, что же все-таки это такое. Напомним, что глонасс – это русский аналог южноамериканской GPS и действует по аналогичному принципу: спутники на орбите, приемники на земле. стартовал проект ГЛОНАСС еще во времена СССР – в 1982 году. Немало важно сказать о том, что к истинному времени орбитальная группировка спутников ГЛОНАСС насчитывает 21 работающий аппарат. Коммерциализация российскей спутниковой системы идет со скрипом – на официальном веб-сайте проекта представлено только проф оборудование, неприменимое для личного использования. Отметим, что крайние два-три года в Сети временами всплывают некоторые новости «штатских» ГЛОНАСС-навигаторов, на вид схожих автонавигаторам на GPS, но в продаже так до сего времени ничего не возникло. О проекте ВАЗ с ГЛОНАСС говорилось также издавна – более одного года вспять, и уже казалось, что новации так и останутся на уровне проектов и дискуссий. Напомним, что но, или благодаря увлечению Кремля современными технологиями, или ординарно по принципу «строили-строили и, в конце концов, выстроили», но таковой кар у ВАЗа возник – на столичном салоне был представлен работающий эталон, а с середины грядущего 2011 года ГЛОНАСС будет доступен на «Калине» и «Приоре». Итак, поглядим, что дают нам тольяттинские инженеры.
Чтобы не переделывать консоль и минимизировать издержки, решено было встроить монитор в комбинацию устройств. такое размещение – не новая модель ВАЗ, оно применяется на почти всех иномарках. Необходимо напомнить, что правда, у большинства навигация «в панели» постоянно дублируется монитором в головном устройстве на центральной консоли.
В системе установлено два чипсета – для ГЛОНАСС и для GPS, по этому навигация может работать со спутниками обеих систем. Необходимо напомнить, что таковой подход в духе крайних мыслях по продвижению ГЛОНАСС в массы – подпор русской системы системой южноамериканской, с вероятным следующим отказом от крайней. Базируется устройство на APM9 и ОС Windows CE. Напомним, что таким макаром, как обещают на Вуале, у юзера покажется возможность без помощи других через ПК обновлять карты, также, в дальнейшем, и устанавливать посторонние навигационные програмки.
Работа в режиме навигации дозволяет масштабировать карту, включает отображение в режиме псевдо-3D, двухмернои и в виде пошагового перечня текущих маневров. Голосовое сопровождение по маршруту транслируется через аудиосистему кара.
В целом, как можно судить по официальным снимкам экрана, способности и интерфейс тольяттинской навигации приблизительно соответствуют современным навигационным програмкам, устанавливаемым на коммуникаторы под Windows либо Android. Заявленное покрытие включает обзорную карту 83 регионов Рф, где 1500 населенных пт представлены с детализацией «до дома». Немало важно сказать о том, что всего на карте заявлено наиболее 118.000 населенных пт РФ и поболее 350 000 объектов POI : АЗС, гостиницы, закусочные, магазины и др.
По поводу ВАЗ с ГЛОНАСС звучало много звучных и экзальтированных речей, начинающихся со слов «1-ый в российскей истории» и даже «1-ый в мире» и закачивающихся словами «готовый коммерческий проект ГЛОНАСС». Хотелось бы отметить, что что надо|набор это, очевидно, так, и до этого каров с ГЛОНАСС никто не делал. Но ежели я, допустим, вклею навигатор в резиновые сапоги – я ведь тоже буду первым в российскей истории и первым в мире, кто вклеил навигатор в резиновые сапоги. другое дело – нужна ли будет кому-нибудь таковая обувь? Обыкновенные резиновые сапоги, наверное будут необходимы, но со вклеенным навигатором – это вопросец. Как говорят на Вуале удорожание комплектации «с ГЛОНАСС» составит порядка 12 тыщ рублей. Важно отметить, что за такие средства на автомобильном рынке в данный момент предлагается большущее число «обыденных», устанавливаемых на кронштейне в салоне автонавигаторов с GPS, имеющих еще огромные функциональность и размеры монитора. Напомним, что не получится ли так, что для будущего покупателя машин ВАЗ конкретно такие навигаторы будут и понятнее, и поближе, ну и ординарно дешевле. Почти все специалисты рынка именует проект Lada GLONASS утопическим и оценивают перспективы продаж таковых машин как «капля в море». Необходимо отметить то, что поглядим. N, B. Напомним, что и сами потестируем – как ВАЗ с ГЛОНАСС будет доступен для теста авто прессой – мы поездим по «русской навигации» и предоставить подробный обзор. И еще заместо послесловия – легкая шуточка на трансцендентальную тему. Напомним, что не помню кто конкретно из философов произнёс о том, что развитие мира и истории идет по спирали. Необходимо отметить то, что как по сути – непонятно, но с ВАЗ вышло что-то схожее. Важно сказать о том, что вспомните-ка: экспортное заглавие русских ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 было Lada Sputnik. Хотелось бы отметить, что и вот сейчас у нас Lada с GLONASS… Сможет ли повторить фуррор? Будем возлагать. | |
|