02:41 Вместо просеки | |
Заместо просекиМутации, которые перетерпели гряземешалки за крайние 20 лет, поразительны. Напомним о том, что поначалу Range Rover решительно сломал "колхозный" стереотип, став любимым видом транспорта провинциальных джентльменов и даже попав в гараж Её Величества. Важно сказать о том, что потом Форд Explorer подкосил реализации минивэнов и универсалов, заняв место безупречного кара южноамериканской семьи. Напомним о том, что а Тоета RAV4 обосновала, что джипом реально воспользоваться даже в битком набитых европейских городах. Отметим, что самой значимой опасностью для этих машин стал рост цен на нефть, но они показывают поразительную живучесть, в числе первых переходя на гибридную тягу. Немало важно сказать о том, что примеры? Форд Escape Hybrid и Lexus RX400h. Jeep Grand Cherokee SRT-8, 2005 годРазгон до 96 км/ч: 4.9 секунды. Рывок с места до 160 км/ч и следующая остановка занимают в сумме 19 секунд - неописуемые числа для джипа! Этот монстр сотворен крайслеровским тюнинговым отделением SRT (Street and Racing Technology) непосредственно для победы над Cayenne Turbo. Немало важно сказать о том, что под капотом - V8 Hemi увеличенного размера, способный вертеться до 6000 о/мин. Необходимо напомнить, что коробка - 5-ступенчатый "автомат" A580 AutoStick. Важно напомнить о том, что у южноамериканских дилеров суперджип покажется в сентябре, тогда же станут известны и цены. Porsche Cayenne Turbo, 2002 годРазгон до 100 км/ч: 5.6 секунды. Перед инженерами Porsche стояла задачка затмить X5 по маневренности, а G-class - по проходимости. Необходимо напомнить, что ни то, ни другое не было достигнуто, зато в итоге данной пробы получен сплав с неповторимыми чертами. Немало важно сказать о том, что в принципе, даже наиболее умеренный Cayenne S с его 6.8 секундами без усилий попал бы в нашу "10-ку", но мы избрали топ-версию с битурбомотором с системой регулировки фаз Variocam. Отметим, что автомобиль оснащается активной пневмоподвеской PASM, суровой коробкой с понижающим рядом и 6-ступенчатым "автоматом" Aisin Tiptronic S. Важно напомнить о том, что стоимость в Рф - от $160 000. Мерседес-бенз G 55 AMG Kompressor, 2004 годРазгон до 100 км/ч: 5.6 секунды. В Штутгарте решили, что ни G 500, ни даже G 55 не способны сдержать напора кусачих соперников, и поручили ателье AMG приготовить мотор V8 с нагнетателем Lysholm. Хотелось бы напомнить, что получился… Верно, самый мощнейший в мире джип. Важно напомнить о том, что но масса в 2.6 тонны и коэффициент сопротивления Сх, равный 0.54, не разрешают ему похвастать рекордной динамикой. Важно сказать о том, что в то же время вне дорог G 55 Kompressor с его несущей рамой, демультипликатором и блокировками всех дифференциалов - как и прежде абсолютный монарх. Важно отметить, что даже с 5-ступенчатой автоматической КПП. Напомним о том, что стоимость этого шедевра в стиле ретро в Рф - от 127 500 евро. Фольксваген Touareg W12 Спорт, 2004 годРазгон до 100 км/ч: 5.9 секунды. Единственный в мире 12-цилиндровый джип сотворен подразделением Фольксваген Individual GmbH с прицелом на алчность арабских шейхов. Напомним, что при этом даже в шикарнейшем из выполнений Touareg не утратил собственной феноменальной проходимости, владея пневмоподвеской с изменяемым клиренсом и понижающим рядом в коробки. Напомним о том, что коробка - 6-ступенчатый "автомат" Tiptronic. Хотелось бы отметить, что всего будет выстроено 500 экземпляров, только по спецзаказам. Хотелось бы напомнить, что возможность оформить таковой заказ есть и у наших земляков. Шевроле Trailblazer SS, 2005 годРазгон до 96 км/ч: 5.7 секунды. Для вербования клиентов Шевроле пожарными темпами расширяет серию "заряженных" моделей под общим заглавием SS (Super Спорт). Давай те скажем о том, что восьмой автомобилем серии стал обезумевший TrailBlazer SS с двигателем LS2 V8 от Корветта и 4-ступенчатым "автоматом" GM Hydra-Matic. Необходимо отметить то, что доводка кара проходила на германской трассе Нюрбургринг. для SS-внедорожника предуcмотрены два типа привода: задний и полный с центральным дифференциалом Torsen. Немало важно сказать о том, что автомобиль выйдет на рынок в осеннюю пору, и лишь на североамериканском автомобильном рынке. Важно отметить, что стоимость пока не известна. Бмв X5 4.8iS, 2004 год.Разгон до 100 км/ч: 6.1 секунды. Икс-пятый плотнее остальных джипов приблизился к легковым машинкам по такому параметру, как маневренность. Важно сказать о том, что а топ-версия 4.8iS уменьшила этот разрыв до минимума. Давай те скажем о том, что автомобиль оснащается V8 бездроссельного семейства Valvetronic с системой регулировки фаз газораспределения biVanos, коробка - 6-ступенчатый "автомат" Steptronic. от обычных X5 снаружи её различает фронтальный бампер сложнейшей архитектуры, на больших скоростях оптимизирующий прижимающую силу и остывание мотора. Хотелось бы отметить, что в Рф эту автомобиль можно приобрести за 114 900 евро. Мерседес-бенз ML 500, 2005 годРазгон до 100 км/ч: 6.9 секунды. Громкий ML 55 Kompressor с 470-сильным двигателем покажется еще не скоро, да и сегоднящая топ-версия ML 500 смотрится достойно, без усилий заняв седьмую строку рейтинга. Отметим, что кар предлагается в 2-ух исполнениях - шоссейном, с облегченной коробкой и подвеской, и внедорожном Pro Off-Road, где есть понижающий ряд и пневмоподвеска с возможностью конфигурации положения кузова относительно дороги. Важно сказать о том, что и коробка пригодная - 7-ступенчатый "автомат" 7G-Tronic. Хотелось бы напомнить, что автомобиль выпускается в США, а в Рф стоит от 82 900 евро. Cadillac SRX 4.6, 2003 годРазгон до 100 км/ч: 7.2 секунды. В угоду моде Cadillac выстроил легкий джип, который нежданно-негаданно стал самой выигрышной моделью марки. Хотелось бы отметить, что хотя бы поэтому, что фирменный стиль Art&Science непревзойденно подошел его пропорциям. Хотелось бы напомнить, что самая быстроходная модификация получила восьмицилиндровый мотор Northstar II с системой конфигурации фаз газораспределения и 5-ступенчатую автоматическую КПП GM Hydra-Matic. Отметим, что вышел достойный конкурент японским и европейским аналогам. Давай те скажем о том, что и стоимость вменяемая - от $71 000 (в Рф). Range Rover Спорт 4.2 Supercharged, 2005 годРазгон до 100 км/ч: 7.2 секунды. Модель Спорт создавалась не совсем только как демократичный вариант "старшего" Range Rover, да и как наиболее оживленный кар - моторы-то те же, а масса меньше! От флагмана достался и 6-ступенчатый "автомат". Важно сказать о том, что а вот накрученная коробка Terrain Response взята у Discovery 3. Хотелось бы напомнить, что в общем, рекомендация звучит так: "что надо|набор наилучшее от знатного авто производителя джипов". Давай те скажем о том, что есть даже система угнетения наклонов Dynamic Response. Напомним о том, что правда, самое основное - мотор V8 с компрессором - от Ягуар XJR, что, вообщем, тоже недурно. Хотелось бы напомнить, что стоимость - $99 900. Volvo XC90 V8, 2004 годРазгон до 100 км/ч: 7.4 секунды. Марка Volvo уже издавна америкаориентированная, и её флагман XC90 тоже сначала адресован янки. Необходимо напомнить, что а те уважают моторы V8, которых у Volvo отродясь не было. Необходимо отметить то, что на помощь подоспел "материнский" Форд, и в сжатые сроки для шведской автомобиля вместе с мотористами Yamaha был подготовлен агрегат на базе старенького мотора от Форд Taurus SHO. Напомним, что коробка тоже имеет японские корешки - это 6-ступенчатый "автомат" Aisin Geartronic. Напомним о том, что сейчас счастливы что надо|набор - и шведы, и жители страны восходящего солнца, и америкосы. Хотелось бы отметить, что у нас же это счастье доступно за $87 900. Хотелось бы отметить, что тест читайте в этом номере "Колёс". | |
|